
LADA Granta и Vesta в базовых комплектациях купить можно – просто не все об этом знают
Компания АВТОВАЗ заявила, что любые модели их производства получится приобрести по минимальным заявленным ценам. Да, это касается тех самых базовых Granta и Vesta, которые должны стоить от 0,75 и 1,46 млн рублей соответственно.
Оказывается, дилеры лукавят, утверждая, что таких машин в продаже нет. Они есть, просто их практически не заказывают. А клиентам приходится выбирать из того, что имеется в наличии. Менеджеры автосалонов, в свою очередь, пожимают плечами, утверждая, что бюджетных комплектаций им не завозили и вряд ли они их получат.
В связи с этим потенциальные покупатели возмущаются, часто обвиняя не только дилеров, но и производителя в обмане. Дескать, никакой LADA Granta в «базе» за 750 тысяч рублей не существует вообще.
Как оказалось, бюджетные комплектации LADA Granta и Vesta дилеры просто не заказывают. Фото: youtube.com
А реклама – это способ привлечь клиентов. Те уже настроятся на покупку автомобиля, вот и переплачивают. Тем более, что менеджеры оперативно предлагают различные финансовые инструменты, вроде кредитов и рассрочек платежей.
Некоторые утверждают, что в базовых комплектациях Granta и Vesta продают только государственным компаниям. Дескать, обманывать тех выйдет себе дороже.
Третьи винят дилеров. Да, заводские цены такие, но после того, как машины попадают в автосалоны, они сразу же дорожают на 30%. А если их еще ковриками дооснастят…
В пресс-службе АВТОВАЗа наконец дали четкий ответ на вопрос, почему у дилеров нет самых доступных автомобилей в наличии и под заказ. Оказывается, что такие машины существуют, но выпускают их в ограниченных количествах.
И вовсе не потому, что хотят нажиться на клиентах. Просто спрос на них низкий. А в этом уже нужно винить дилеров, которые базовые LADA Granta и Vesta не заказывают. Им это не слишком выгодно – чем ниже цена, тем меньше продажная маржа.
Поэтому на АВТОВАЗе считается, что смысла выпускать много базовых и доступных, но «пустых» модификаций нет. Клиент за них кошельком не голосует.
Интересно, какая бюджетная комплектация для LADA Aura? Фото: youtube.com
А если кто-то хочет ту же «Гранту» за 750 тысяч рублей – ее можно заказать без проблем. На АВТОВАЗе даже объяснили алгоритм действий. Нужно прийти в любой дилерский центр. Если там не будет необходимой комплектации в наличии, то ее просто заказывают.
Как только автомобиль поступит к дилеру, клиента уведомят об этом. После чего можно приезжать, оплачивать и забирать свою машину.
Если где-то менеджеры будут настаивать, что такой алгоритм невозможен, рекомендуют сразу обратиться к начальству. А если и те откажут – придется звонить на «горячую линию» АВТОВАЗа.
Оказывается, дилеры лукавят, утверждая, что таких машин в продаже нет. Они есть, просто их практически не заказывают. А клиентам приходится выбирать из того, что имеется в наличии. Менеджеры автосалонов, в свою очередь, пожимают плечами, утверждая, что бюджетных комплектаций им не завозили и вряд ли они их получат.
В связи с этим потенциальные покупатели возмущаются, часто обвиняя не только дилеров, но и производителя в обмане. Дескать, никакой LADA Granta в «базе» за 750 тысяч рублей не существует вообще.

А реклама – это способ привлечь клиентов. Те уже настроятся на покупку автомобиля, вот и переплачивают. Тем более, что менеджеры оперативно предлагают различные финансовые инструменты, вроде кредитов и рассрочек платежей.
Некоторые утверждают, что в базовых комплектациях Granta и Vesta продают только государственным компаниям. Дескать, обманывать тех выйдет себе дороже.
Третьи винят дилеров. Да, заводские цены такие, но после того, как машины попадают в автосалоны, они сразу же дорожают на 30%. А если их еще ковриками дооснастят…
В пресс-службе АВТОВАЗа наконец дали четкий ответ на вопрос, почему у дилеров нет самых доступных автомобилей в наличии и под заказ. Оказывается, что такие машины существуют, но выпускают их в ограниченных количествах.
И вовсе не потому, что хотят нажиться на клиентах. Просто спрос на них низкий. А в этом уже нужно винить дилеров, которые базовые LADA Granta и Vesta не заказывают. Им это не слишком выгодно – чем ниже цена, тем меньше продажная маржа.
Поэтому на АВТОВАЗе считается, что смысла выпускать много базовых и доступных, но «пустых» модификаций нет. Клиент за них кошельком не голосует.

А если кто-то хочет ту же «Гранту» за 750 тысяч рублей – ее можно заказать без проблем. На АВТОВАЗе даже объяснили алгоритм действий. Нужно прийти в любой дилерский центр. Если там не будет необходимой комплектации в наличии, то ее просто заказывают.
Как только автомобиль поступит к дилеру, клиента уведомят об этом. После чего можно приезжать, оплачивать и забирать свою машину.
Если где-то менеджеры будут настаивать, что такой алгоритм невозможен, рекомендуют сразу обратиться к начальству. А если и те откажут – придется звонить на «горячую линию» АВТОВАЗа.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...