Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
1 560

Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?

Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы «параллельного» импорта. Это означает, что автомобиль «неофициальный» и никто не будет чинить его «за просто так». Даже если в нем есть откровенный брак. В конкретном экземпляре буквально через 35 тыс. км пробега случились неполадки с двигателем. «Пациент» представляет собой 2-литровый турбированный агрегат, дополненный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве предварительной причины поломки подозревали привод ГРМ.

При более детальном осмотре получаем неоднозначную картину. Цепь газораспределительного механизма в Exeed выглядит откровенно слабой, даже если ее сравнить с таковой от 1,4-литрового Volkswagen. Это заметно как по толщине, так и по качеству материала изготовления. Проблемы не закончились, ведь цепь ГРМ практически никогда не слетает «бесследно». В данной ситуации владельцу, можно сказать, повезло, он еще легко «отделался». А нам только остается догадываться, причина в производственном браке или это очередное доказательство качества китайских автомобилей. Что же случилось с этим Exeed и какие детали в его моторе пришлось заменить, узнаем из ролика на YouTube-канале «Антон Воротников».
А что вы думаете по поводу этой ситуации?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас