Больше «лошадей» за ту же стоимость – BMW обновила внедорожник iX
108

Больше «лошадей» за ту же стоимость – BMW обновила внедорожник iX

Баварский автобренд представил новую генерацию электрического кроссовера, который дебютировал в 2021 году. Модель получила более производительную силовую установку, расширенный список комплектаций, а также улучшенное оснащение.


В плане экстерьера автомобиль не может похвастаться глобальными изменениями. На бамперах стало меньше неокрашенного пластика, а на решетке радиатора появился диагональный узор, характерный для большинства последних новинок BMW.

В стандартной комплектации внедорожник поставляется с 20-дюймовыми дисками. Пакет M Sport открывает возможности по установке «колес» 21 и 22 размера, а конфигурация M70 – 23. Примечательно, что такой диаметр предлагается на этой модели впервые.

Больше «лошадей» за ту же стоимость – BMW обновила внедорожник iXТак выглядит интерьер обновленного BMW iX. Фото: bmw.com

Интерьер остался в прежнем стиле. В центре внимания расположился изогнутый дисплей с фирменной мультимедийной системой Operating System 8.5.

Наиболее заметным нововведением стали кресла M Multi-Function. Производитель выделяет улучшенную боковую поддержку и вентиляцию на фоне предыдущей генерации.

Тем не менее по умолчанию они представлены только в верхней комплектации. Остальные версии могут быть оснащены улучшенными сиденьями только при приобретении пакета M Sport.

К значимым нововведениям также можно отнести систему отопления. Инженеры добавили новый насос. Агрегат «научился» использовать выделяемое тепло от батареи и двигателей.

Технология позволила внедрить «обогрев» во все возможные части салона – руль, сиденья и даже подлокотники. При этом без сколько-нибудь значимой потери автономности. Вместе с тем «на борту» присутствует четырехзонный климат-контроль.

Обновленный список конфигураций iX выглядит следующим образом:

✅ xDrive45 – базовая комплектация
✅ xDrive60 – пришла на замену индексу 50
✅ M70 – позиционируется на уровне предыдущей M60

Мощность топовой версии M70 теперь составляет 650 л. с. Разгон до первой «сотни» занимает 3,6 сек. Автономность комплектации также увеличилась. Модификация может проехать 486 км на одном заряде.

Отдельного упоминания заслуживает новая базовая конфигурация с индексом xDrive45. За ее производительность отвечает силовая установка, состоящая из двух электромоторов. Суммарная мощность достигает отметки в 402 л. с.

Конечно, версия получилась не столь динамичной как M70, но до скорости в 100 км/час она разгоняется за 4,9 сек. Без подзарядки можно проехать до 502 км.

Посередине расположилась комплектация xDrive60. Она стала мощнее своего предшественника – 536 против 516 «лошадей». Запас хода также увеличился и теперь составляет 547 км.

Новый BMW iX M70 стал еще мощнее. Фото: bmw.com

Обновленный BMW iX начнут производить в марте на немецком заводе в Дингольфинге. Отгрузка первой партии запланирована на второй квартал этого года.

Базовая версия обойдется соискателям в 75 тыс., а за топовую придется приготовить 111 тыс. долларов (7,3 и 11 млн руб. соответственно). Примечательно, на фоне предыдущей генерации стоимость модели осталась прежней.

Для сравнения, на нашем рынке актуальное поколение продают в среднем за 8,5 млн рублей с «нулевым» пробегом. Автомобиль ввозится по так называемой «параллельной» схеме.
А что вы скажете по поводу нового BMW iX?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас