
Больше «лошадей» за ту же стоимость – BMW обновила внедорожник iX
Баварский автобренд представил новую генерацию электрического кроссовера, который дебютировал в 2021 году. Модель получила более производительную силовую установку, расширенный список комплектаций, а также улучшенное оснащение.
В плане экстерьера автомобиль не может похвастаться глобальными изменениями. На бамперах стало меньше неокрашенного пластика, а на решетке радиатора появился диагональный узор, характерный для большинства последних новинок BMW.
В стандартной комплектации внедорожник поставляется с 20-дюймовыми дисками. Пакет M Sport открывает возможности по установке «колес» 21 и 22 размера, а конфигурация M70 – 23. Примечательно, что такой диаметр предлагается на этой модели впервые.
Так выглядит интерьер обновленного BMW iX. Фото: bmw.com
Интерьер остался в прежнем стиле. В центре внимания расположился изогнутый дисплей с фирменной мультимедийной системой Operating System 8.5.
Наиболее заметным нововведением стали кресла M Multi-Function. Производитель выделяет улучшенную боковую поддержку и вентиляцию на фоне предыдущей генерации.
Тем не менее по умолчанию они представлены только в верхней комплектации. Остальные версии могут быть оснащены улучшенными сиденьями только при приобретении пакета M Sport.
К значимым нововведениям также можно отнести систему отопления. Инженеры добавили новый насос. Агрегат «научился» использовать выделяемое тепло от батареи и двигателей.
Технология позволила внедрить «обогрев» во все возможные части салона – руль, сиденья и даже подлокотники. При этом без сколько-нибудь значимой потери автономности. Вместе с тем «на борту» присутствует четырехзонный климат-контроль.
Обновленный список конфигураций iX выглядит следующим образом:
✅ xDrive45 – базовая комплектация
✅ xDrive60 – пришла на замену индексу 50
✅ M70 – позиционируется на уровне предыдущей M60
Мощность топовой версии M70 теперь составляет 650 л. с. Разгон до первой «сотни» занимает 3,6 сек. Автономность комплектации также увеличилась. Модификация может проехать 486 км на одном заряде.
Отдельного упоминания заслуживает новая базовая конфигурация с индексом xDrive45. За ее производительность отвечает силовая установка, состоящая из двух электромоторов. Суммарная мощность достигает отметки в 402 л. с.
Конечно, версия получилась не столь динамичной как M70, но до скорости в 100 км/час она разгоняется за 4,9 сек. Без подзарядки можно проехать до 502 км.
Посередине расположилась комплектация xDrive60. Она стала мощнее своего предшественника – 536 против 516 «лошадей». Запас хода также увеличился и теперь составляет 547 км.
Новый BMW iX M70 стал еще мощнее. Фото: bmw.com
Обновленный BMW iX начнут производить в марте на немецком заводе в Дингольфинге. Отгрузка первой партии запланирована на второй квартал этого года.
Базовая версия обойдется соискателям в 75 тыс., а за топовую придется приготовить 111 тыс. долларов (7,3 и 11 млн руб. соответственно). Примечательно, на фоне предыдущей генерации стоимость модели осталась прежней.
Для сравнения, на нашем рынке актуальное поколение продают в среднем за 8,5 млн рублей с «нулевым» пробегом. Автомобиль ввозится по так называемой «параллельной» схеме.
В плане экстерьера автомобиль не может похвастаться глобальными изменениями. На бамперах стало меньше неокрашенного пластика, а на решетке радиатора появился диагональный узор, характерный для большинства последних новинок BMW.
В стандартной комплектации внедорожник поставляется с 20-дюймовыми дисками. Пакет M Sport открывает возможности по установке «колес» 21 и 22 размера, а конфигурация M70 – 23. Примечательно, что такой диаметр предлагается на этой модели впервые.

Интерьер остался в прежнем стиле. В центре внимания расположился изогнутый дисплей с фирменной мультимедийной системой Operating System 8.5.
Наиболее заметным нововведением стали кресла M Multi-Function. Производитель выделяет улучшенную боковую поддержку и вентиляцию на фоне предыдущей генерации.
Тем не менее по умолчанию они представлены только в верхней комплектации. Остальные версии могут быть оснащены улучшенными сиденьями только при приобретении пакета M Sport.
К значимым нововведениям также можно отнести систему отопления. Инженеры добавили новый насос. Агрегат «научился» использовать выделяемое тепло от батареи и двигателей.
Технология позволила внедрить «обогрев» во все возможные части салона – руль, сиденья и даже подлокотники. При этом без сколько-нибудь значимой потери автономности. Вместе с тем «на борту» присутствует четырехзонный климат-контроль.
Обновленный список конфигураций iX выглядит следующим образом:
✅ xDrive45 – базовая комплектация
✅ xDrive60 – пришла на замену индексу 50
✅ M70 – позиционируется на уровне предыдущей M60
Мощность топовой версии M70 теперь составляет 650 л. с. Разгон до первой «сотни» занимает 3,6 сек. Автономность комплектации также увеличилась. Модификация может проехать 486 км на одном заряде.
Отдельного упоминания заслуживает новая базовая конфигурация с индексом xDrive45. За ее производительность отвечает силовая установка, состоящая из двух электромоторов. Суммарная мощность достигает отметки в 402 л. с.
Конечно, версия получилась не столь динамичной как M70, но до скорости в 100 км/час она разгоняется за 4,9 сек. Без подзарядки можно проехать до 502 км.
Посередине расположилась комплектация xDrive60. Она стала мощнее своего предшественника – 536 против 516 «лошадей». Запас хода также увеличился и теперь составляет 547 км.

Обновленный BMW iX начнут производить в марте на немецком заводе в Дингольфинге. Отгрузка первой партии запланирована на второй квартал этого года.
Базовая версия обойдется соискателям в 75 тыс., а за топовую придется приготовить 111 тыс. долларов (7,3 и 11 млн руб. соответственно). Примечательно, на фоне предыдущей генерации стоимость модели осталась прежней.
Для сравнения, на нашем рынке актуальное поколение продают в среднем за 8,5 млн рублей с «нулевым» пробегом. Автомобиль ввозится по так называемой «параллельной» схеме.
- Vic Samoylik
- bmw.com
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Казанские инженеры продлили срок службы российских авиадвигателей
Теперь ресурс отечественных силовых установок значительно увеличится, как и срок до капитального ремонта. Осталось только поставить разработку «на поток»....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Airbus готовит к выпуску вертолет с необычным двигателем
Помимо нестандартных моторов у воздушного судна будет еще несколько «сюрпризов». К примеру, автоматическая посадка и взлет....

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

Уникальные технологии дорожного строительства – это вам не ямочный ремонт
Иногда технологии дорожного строительства в России радуют. Это когда в месте, где грунтовка, вдруг «вырастает» полноценная многополосная магистраль. Будем...

УАЗ внедрил инновационное оборудование для производства нового «Патриота»
Теперь проектирование и сборка отечественного внедорожника станет еще более быстрой и экономной. Впоследствии технологию будут использовать для других моделей....