
Новый M3 CS Touring: теперь можно и на бездорожье, и на треке
BMW впервые официально представила экстремальный универсал M3 CS Touring, который может стать завершающей версией текущего поколения модели.
Впервые прототип автомобиля был замечен на гоночной трассе Нюрбургринга. Несмотря на плотный маскировочный камуфляж уже видно, что новинка унаследует дизайн и технологии седана M3 CS и купе M4 CS.
Под капотом универсала ожидается форсированная 3,0-литровая рядная «шестерка» модели S58 с двойным турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 550 л. с. и крутящий момент 650 Н*м. Это на 40 л. с. больше, чем у стандартного BMW M3 Touring.
Внешность по сравнению с прошлым поколением хоть и поменяется, но не кардинально. Фото: youtube.com
Такая мощность позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,6 секунды, а максимальная скорость превысит 280 км/ч. Универсал оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода M xDrive с активным задним дифференциалом.
Для улучшения управляемости и динамики инженеры BMW доработали подвеску, увеличив жесткость кузова за счет дополнительных распорок, а еще перенастроили ее с учетом большего веса кузова.
Кардинального уменьшения массы, как у седана M3 CS, все еще не ожидается, но для облегчения конструкции будут использованы углеродные материалы, включая спойлер, диффузор и другие аэродинамические элементы.
Внешний облик M3 CS Touring продолжает традиции серии CS. В передней части стоит агрессивный бампер с массивным сплиттером и радиаторной решеткой с Y-образным узором.
Хэштег #TheUltimateOneCarSolution, сопровождающий анонс в социальных сетях, подчеркивает уникальную комбинацию практичности и спортивного характера.
Производитель явно намекает, что M3 CS Touring способен стать единственным автомобилем в семье, подходящим для любых задач.
По дороге за город можно показать всем, кто здесь король дрифта. Фото: youtube.com
Ожидается, что новинка будет значительно дороже стандартного M3 Touring. По аналогии с седаном M3 CS, разница может составить не менее 50000 евро или 5,1 млн рублей. При этом тираж модели будет ограничен, что добавит ей коллекционную ценность.
Точные сроки официального дебюта пока не названы, но источники указывают на весну 2025 года. BMW явно стремится завершить текущую эпоху M3 на высокой ноте и хочет напоследок предложить уникальное сочетание мощности, практичности и эксклюзивности.
Впервые прототип автомобиля был замечен на гоночной трассе Нюрбургринга. Несмотря на плотный маскировочный камуфляж уже видно, что новинка унаследует дизайн и технологии седана M3 CS и купе M4 CS.
Под капотом универсала ожидается форсированная 3,0-литровая рядная «шестерка» модели S58 с двойным турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 550 л. с. и крутящий момент 650 Н*м. Это на 40 л. с. больше, чем у стандартного BMW M3 Touring.

Такая мощность позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,6 секунды, а максимальная скорость превысит 280 км/ч. Универсал оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода M xDrive с активным задним дифференциалом.
Для улучшения управляемости и динамики инженеры BMW доработали подвеску, увеличив жесткость кузова за счет дополнительных распорок, а еще перенастроили ее с учетом большего веса кузова.
Кардинального уменьшения массы, как у седана M3 CS, все еще не ожидается, но для облегчения конструкции будут использованы углеродные материалы, включая спойлер, диффузор и другие аэродинамические элементы.
Внешний облик M3 CS Touring продолжает традиции серии CS. В передней части стоит агрессивный бампер с массивным сплиттером и радиаторной решеткой с Y-образным узором.
Хэштег #TheUltimateOneCarSolution, сопровождающий анонс в социальных сетях, подчеркивает уникальную комбинацию практичности и спортивного характера.
Производитель явно намекает, что M3 CS Touring способен стать единственным автомобилем в семье, подходящим для любых задач.

Ожидается, что новинка будет значительно дороже стандартного M3 Touring. По аналогии с седаном M3 CS, разница может составить не менее 50000 евро или 5,1 млн рублей. При этом тираж модели будет ограничен, что добавит ей коллекционную ценность.
Точные сроки официального дебюта пока не названы, но источники указывают на весну 2025 года. BMW явно стремится завершить текущую эпоху M3 на высокой ноте и хочет напоследок предложить уникальное сочетание мощности, практичности и эксклюзивности.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...