Ramsmobile Protos RM-X2 Devil/Asmodeus – бронированная мобильная кальянная, или Минздрав в смятении
Белорусские автопроизводители ударились в чертовщину. Не смущаясь мыслью, сколько негатива и неприятия вызовет вездеход, они смело назвали машину «Дьявол Асмодей». Впрочем, говоря о прочих крутых джипах, разве мы не произносим «дьявольски силен» или «мощный чертяка»?
Шофера – закаленный народ. В сердцах сказанное крепкое словцо – нормальное дело. Вспомним, чем мы сопровождаем пинок по баллону, когда машина встала, как упрямый осел, или не хочет заводиться. Но тут другое. Поэтому считаем нужным извиниться перед автомобилистами, чувствительными к понятиям нечистой силы.
Осмотрим внедорожник с названием Ramsmobile Protos RM-X2 Devil/Asmodeus. Сделаем обзор с упором на общественное мнение.
Простой способ узнать об изготовителе – посетить его сайт. Однако натыкаемся на сообщение, что «ramsmobile.com» не защищен. Не горим желанием нахватать вирусов или потерять личные данные.
Несложные дальнейшие поиски приводят к российской компании, которая качественно, за большие деньги восстанавливает и тюнингует «Хаммеры». Приветствуем подмосковных умельцев, не устаем восхищаться американским вездеходом. И начинаем понимать, откуда вообще «ноги растут» у нашего героя «Рамсмобиль Протос».
Они, ноги, довели до Беларуси. Здешние ребята масштабно размахнулись. Решили посрамить Hummer H-1 с его «ничтожной» проходимостью, высмеять Rolls-Royce Cullinan за «бедняцкую» стоимость. Наши смельчаки нарисовали на ценнике 1 666 666 долларов. Попахивает мальчишеством. Воздержимся от «откровенного издевательства», хотя респонденты в отзывах не стесняются в выражениях.
Цена покоробила. Но переводим по курсу в наши «деревянные». Получаем «безобидную» циферку – 162 849 934 рубля.
Итак, мы уцепились за разработчика. Хотелось бы узнать имена конструкторов, которые сочинили мощную машину: руководителя проекта, стилиста, инженера-механика и т. д. Сведений не находим. Поэтому рисуем в воображении бригаду юных, башковитых, не пуганых личностей. Ведь взрослые поостереглись бы бросить вызов обществу бесконечными шестерками в ценнике и названием вездехода.
Хорошо бы спецу по неймингу, выбирая дьявольское имя, заглянуть в табель о рангах этих нечистых товарищей. У них, демонов (не к ночи будь помянуты), всякое имя олицетворяет определенных грех. Скажем, Люцифер – гордыня, Маммон – жадность. Упомянутый в названии модели Асмодей (Asmodeus) – похоть… Фи! Похотливый джип. Не серьезно.
Однако, кто же производит грозное похотливое «животное»? Перешагиваем океан, оказываемся в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Здесь зарегистрирована фирма Ramsider. Вместе с белорусским Ramsmobile она входит в Rams Group.
Ramsider с давних времен выпускает кальяны. Знатоки уверяют, хорошие, мол. В 2019-ом, наряду с приборами для курения, компания стала производить автомобили белорусской разработки Ramsmobile Protos RM-X2 Devil/Asmodeus. Теперь определение «угарный» в отношении внедорожника становится понятным. И буквальным.
Шанс угореть внутри вездехода 100-процентный. На широком центральном тоннеле, между передними сиденьями, взгромоздился «царь», главная фишка модели – кальян. Об этом приспособлении в первую очередь с тихим восторгом, показным ужасом, полушепотом и придыханием говорят обозреватели, побывавшие в салоне «Дьявола Асмодея». Четыре трубки от курительного аппарата идут к каждому сиденью. Поразительная забота о пользователях!
Еще большее внимание владельцы внедорожника ощущают, когда узнают, что для них действуют скидки на покупку табака через специальное приложение. Безусловно, человек, затративший на машину 162 млн руб., будет благодарен за сэкономленные 100 руб.
Ситуация с кальяном повергла Минздрав в растерянность. Это ведомство погорячилось и выпустило по недоразумению Федеральный закон от 23.02.2013 №15-ФЗ о запрете курения кальянов. В статье 12 документа перечислены места, где дымить никотинсодержащими веществами нельзя. Все виды транспорта, предназначенные для перевозки пассажиров, входят в список.
Что прикажете делать обкуренным ездокам, чтобы избежать штрафа? Этого не скажем. Зато, как заметил один из критиков, теперь мы знаем, чего накурились парни из РБ при работе над проектом.
В прочих вещах салон Protos RM-X2 Devil/Asmodeus хоть и выполнен в рубленом стиле, но очень красив и функционален. Сиденья от Mercedes-AMG S63 Coupe – сама роскошь. Цена комплекта автокресел (перешитых, конечно) 100 тыс. долларов. Хозяин может заказать титановый каркас, обивку из кожи питона или крокодила, отделку золотом.
Для удобства пользователей предусмотрены подстаканники с подогревом или охлаждением (нажмите нужную кнопочку), две платформы беспроводной зарядки телефонов. Развлекут, если ароматного дыма недостаточно, и дадут информацию о состоянии узлов и агрегатов автомобиля четыре огромных тачскрина.
Производители позаботились, чтобы путешествующие не забывали о присутствии дьявола в их теплой, дружеской компании курильщиков кальяна. На переднюю панель, спортивное рулевое 4-спицевое колесо, карты дверей нанесли надписи. То ли заклинания, то ли пророчества. Каракули в непонятном (готическом?) стиле, но угнетающие. Не страшные – скорее, отталкивающие. Поэтому в отзывах мелькает «понтомобиль» и «шейтанмобиль».
С эффектным угрожающим видом белорусского джипа мало кто из одноклассников посоперничает. Монументальная квадратная машина без свесов. Сплошные углы и острые грани. Многочисленные узкие светодиодные полосы кажутся зловещими. Решетка радиатора кастомизируется под разные цвета. Дружелюбия, однако, резкая игра света не добавляет.
Кстати, компания «Рамсмобиль» считает себя основателем нового сегмента в машиностроении – «ультимативно-утилитарных автомобилей» (UUV). Поживем – увидим, чем дело кончится, чем сердце успокоится.
О поклонении дьяволу, проверке пользователя «на слабо» разработчики не устают напоминать теми же закорючками на кузовных панелях. Хотя, может, в этих символах заложены, скажем, правила дорожного движения? Классно бы, статья 12 ФЗ №15…
На кузов нанесен тефлоновый слой, грязь на котором не задерживается. Злые языки не преминули вспомнить сковородку с аналогичным покрытием.
Модульную платформу разработали с нуля. Тележка с отличной адаптивной пневмоподвеской сделана из карбона В корпусе много углеволокна, поэтому машина легкая – 1,5-2,7 т.
О внедорожных качествах говорят следующие особенности:
✅ Титановая защита днища
✅ Клиренс с лазерным измерителем, регулируемый пневмоприводом до 30 см
✅ Колеса 38-40 дюймов с бэдлоками
✅ Пакет «Экстрим ПРО» с лебедками и домкратами
Впрочем, приподнять машину можно выдвигающимися из «брюха» гусеницами. Автокомпоненты срабатывают от сервопривода. Имея ширину трака 610 мм, гусеницы увеличивают площадь контакта авто в 4 раза. Детали (родной трактор «Беларусь»!) проведут «похотливого» по любому бездорожью.
«Асмодею» не страшны препятствия в 760 мм и подъемы с уклоном 63°. Водоем может быть вообще какой угодно глубины: гусеницы «Беларусь» отлично гребут. При этом, покрытые сковородной защитой, не пачкаются.
Двери – гордость авторов «ультимативно-утилитарного». Конструкцию гильотинного типа (кто бы сомневался!) разрабатывали полтора года. Механизм открывания/закрывания на гидравлике. Двери выдвигаются за пределы кузова на 20 см. Собственно, отъезжает целиком боковина, максимально облегчая доступ в салон.
Подкапотная начинка, а также кальян внутри охраняются бронированным кузовом и пуленепробиваемыми стеклами по стандарту B6. Атаку 7,62-миллиметрового оружия выдержат и колеса с полиуретановыми вставками на манер правительственных авто.
Невольно задумываешься: кого изготовитель видит целевой аудиторией? Первые лица государств и серьезные бизнесмены не вяжутся с образами заядлых курильщиков. Таковыми являются народы Востока: кальяны – часть их культуры. Но здесь доминирует глубокая религиозность. Вряд ли заигрывания с дьяволами одобрят, как мы их называем, шейхи – богатейшие люди планеты.
Кто остается?.. Ответить трудно. Но желающие найдутся тем более, что моторы чертовски сильны. Комплект полный: бензиновые и дизельные двигатели V8 от «Шевроле» и электрический агрегат, генерирующий 1200 л. с. Последняя версия дает «аццкое» ускорение – 3,3 сек до первой «сотни».
На этом ставим точку: устали от чертовщины. А вы?..
Шофера – закаленный народ. В сердцах сказанное крепкое словцо – нормальное дело. Вспомним, чем мы сопровождаем пинок по баллону, когда машина встала, как упрямый осел, или не хочет заводиться. Но тут другое. Поэтому считаем нужным извиниться перед автомобилистами, чувствительными к понятиям нечистой силы.
Осмотрим внедорожник с названием Ramsmobile Protos RM-X2 Devil/Asmodeus. Сделаем обзор с упором на общественное мнение.
Ищем производителя
Простой способ узнать об изготовителе – посетить его сайт. Однако натыкаемся на сообщение, что «ramsmobile.com» не защищен. Не горим желанием нахватать вирусов или потерять личные данные.
Ramsmobile Protos RM-X2 Devil/Asmodeus – внедорожник американо-белорусского производства с тиражом 12 единиц в год. Фото: YouTube.com
Несложные дальнейшие поиски приводят к российской компании, которая качественно, за большие деньги восстанавливает и тюнингует «Хаммеры». Приветствуем подмосковных умельцев, не устаем восхищаться американским вездеходом. И начинаем понимать, откуда вообще «ноги растут» у нашего героя «Рамсмобиль Протос».
Они, ноги, довели до Беларуси. Здешние ребята масштабно размахнулись. Решили посрамить Hummer H-1 с его «ничтожной» проходимостью, высмеять Rolls-Royce Cullinan за «бедняцкую» стоимость. Наши смельчаки нарисовали на ценнике 1 666 666 долларов. Попахивает мальчишеством. Воздержимся от «откровенного издевательства», хотя респонденты в отзывах не стесняются в выражениях.
Lamborghini Diablo: «Дьявол» из 90-х, скорее, похож на веселого бесенка в сравнении с Protos RM-X2 Devil/Asmodeus. Фото: YouTube.com
Цена покоробила. Но переводим по курсу в наши «деревянные». Получаем «безобидную» циферку – 162 849 934 рубля.
Продолжаем поиски
Итак, мы уцепились за разработчика. Хотелось бы узнать имена конструкторов, которые сочинили мощную машину: руководителя проекта, стилиста, инженера-механика и т. д. Сведений не находим. Поэтому рисуем в воображении бригаду юных, башковитых, не пуганых личностей. Ведь взрослые поостереглись бы бросить вызов обществу бесконечными шестерками в ценнике и названием вездехода.
Салон «Асмодея» с перешитыми мерсовскими сиденьями: подлокотники откидываются при посадке пассажира, затем становятся на место. Фото: YouTube.com
Хорошо бы спецу по неймингу, выбирая дьявольское имя, заглянуть в табель о рангах этих нечистых товарищей. У них, демонов (не к ночи будь помянуты), всякое имя олицетворяет определенных грех. Скажем, Люцифер – гордыня, Маммон – жадность. Упомянутый в названии модели Асмодей (Asmodeus) – похоть… Фи! Похотливый джип. Не серьезно.
Однако, кто же производит грозное похотливое «животное»? Перешагиваем океан, оказываемся в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Здесь зарегистрирована фирма Ramsider. Вместе с белорусским Ramsmobile она входит в Rams Group.
В Clenet Coachworks тоже стояла курительная принадлежность – хрустальная пепельница, но чертовщины тут никакой. Фото: YouTube.com
Ramsider с давних времен выпускает кальяны. Знатоки уверяют, хорошие, мол. В 2019-ом, наряду с приборами для курения, компания стала производить автомобили белорусской разработки Ramsmobile Protos RM-X2 Devil/Asmodeus. Теперь определение «угарный» в отношении внедорожника становится понятным. И буквальным.
«Курительная комната»: салон
Шанс угореть внутри вездехода 100-процентный. На широком центральном тоннеле, между передними сиденьями, взгромоздился «царь», главная фишка модели – кальян. Об этом приспособлении в первую очередь с тихим восторгом, показным ужасом, полушепотом и придыханием говорят обозреватели, побывавшие в салоне «Дьявола Асмодея». Четыре трубки от курительного аппарата идут к каждому сиденью. Поразительная забота о пользователях!
Каждому ездоку в Protos RM-X2 Devil/Asmodeus предназначена индивидуальная курительная трубка. Фото: YouTube.com
Еще большее внимание владельцы внедорожника ощущают, когда узнают, что для них действуют скидки на покупку табака через специальное приложение. Безусловно, человек, затративший на машину 162 млн руб., будет благодарен за сэкономленные 100 руб.
Ситуация с кальяном повергла Минздрав в растерянность. Это ведомство погорячилось и выпустило по недоразумению Федеральный закон от 23.02.2013 №15-ФЗ о запрете курения кальянов. В статье 12 документа перечислены места, где дымить никотинсодержащими веществами нельзя. Все виды транспорта, предназначенные для перевозки пассажиров, входят в список.
Что прикажете делать обкуренным ездокам, чтобы избежать штрафа? Этого не скажем. Зато, как заметил один из критиков, теперь мы знаем, чего накурились парни из РБ при работе над проектом.
Кальян, подстаканники, беспроводная зарядка в салоне Protos RM-X2 Devil/Asmodeus. Фото: YouTube.com
В прочих вещах салон Protos RM-X2 Devil/Asmodeus хоть и выполнен в рубленом стиле, но очень красив и функционален. Сиденья от Mercedes-AMG S63 Coupe – сама роскошь. Цена комплекта автокресел (перешитых, конечно) 100 тыс. долларов. Хозяин может заказать титановый каркас, обивку из кожи питона или крокодила, отделку золотом.
Для удобства пользователей предусмотрены подстаканники с подогревом или охлаждением (нажмите нужную кнопочку), две платформы беспроводной зарядки телефонов. Развлекут, если ароматного дыма недостаточно, и дадут информацию о состоянии узлов и агрегатов автомобиля четыре огромных тачскрина.
Дьявольски красивый Protos RM-X2 Devil/Asmodeus
Производители позаботились, чтобы путешествующие не забывали о присутствии дьявола в их теплой, дружеской компании курильщиков кальяна. На переднюю панель, спортивное рулевое 4-спицевое колесо, карты дверей нанесли надписи. То ли заклинания, то ли пророчества. Каракули в непонятном (готическом?) стиле, но угнетающие. Не страшные – скорее, отталкивающие. Поэтому в отзывах мелькает «понтомобиль» и «шейтанмобиль».
«Тефлоновая сковорода»: экстерьер
С эффектным угрожающим видом белорусского джипа мало кто из одноклассников посоперничает. Монументальная квадратная машина без свесов. Сплошные углы и острые грани. Многочисленные узкие светодиодные полосы кажутся зловещими. Решетка радиатора кастомизируется под разные цвета. Дружелюбия, однако, резкая игра света не добавляет.
Для решетки радиатора «Рамсмобиль Протос RM-X2 Дьявол Асмодей» выбрана зловещая подсветка. Фото: YouTube.com
Кстати, компания «Рамсмобиль» считает себя основателем нового сегмента в машиностроении – «ультимативно-утилитарных автомобилей» (UUV). Поживем – увидим, чем дело кончится, чем сердце успокоится.
О поклонении дьяволу, проверке пользователя «на слабо» разработчики не устают напоминать теми же закорючками на кузовных панелях. Хотя, может, в этих символах заложены, скажем, правила дорожного движения? Классно бы, статья 12 ФЗ №15…
Подобными надписями испещрены кузовные панели и детали интерьера. Фото: YouTube.com
На кузов нанесен тефлоновый слой, грязь на котором не задерживается. Злые языки не преминули вспомнить сковородку с аналогичным покрытием.
Здравствуй, трактор «Беларусь»
Модульную платформу разработали с нуля. Тележка с отличной адаптивной пневмоподвеской сделана из карбона В корпусе много углеволокна, поэтому машина легкая – 1,5-2,7 т.
Колеса Protos RM-X2 Devil/Asmodeus с внедорожным протектором и полиуретановыми вставками. Фото: YouTube.com
О внедорожных качествах говорят следующие особенности:
✅ Титановая защита днища
✅ Клиренс с лазерным измерителем, регулируемый пневмоприводом до 30 см
✅ Колеса 38-40 дюймов с бэдлоками
✅ Пакет «Экстрим ПРО» с лебедками и домкратами
Впрочем, приподнять машину можно выдвигающимися из «брюха» гусеницами. Автокомпоненты срабатывают от сервопривода. Имея ширину трака 610 мм, гусеницы увеличивают площадь контакта авто в 4 раза. Детали (родной трактор «Беларусь»!) проведут «похотливого» по любому бездорожью.
Гусеницы Protos RM-X2 Devil/Asmodeus могут служить домкратом. Фото: YouTube.com
«Асмодею» не страшны препятствия в 760 мм и подъемы с уклоном 63°. Водоем может быть вообще какой угодно глубины: гусеницы «Беларусь» отлично гребут. При этом, покрытые сковородной защитой, не пачкаются.
Двери – гордость авторов «ультимативно-утилитарного». Конструкцию гильотинного типа (кто бы сомневался!) разрабатывали полтора года. Механизм открывания/закрывания на гидравлике. Двери выдвигаются за пределы кузова на 20 см. Собственно, отъезжает целиком боковина, максимально облегчая доступ в салон.
«Тысяча чертей»: моторы
Подкапотная начинка, а также кальян внутри охраняются бронированным кузовом и пуленепробиваемыми стеклами по стандарту B6. Атаку 7,62-миллиметрового оружия выдержат и колеса с полиуретановыми вставками на манер правительственных авто.
Двери гильотинного типа «Дьявола Асмодея». Фото: YouTube.com
Невольно задумываешься: кого изготовитель видит целевой аудиторией? Первые лица государств и серьезные бизнесмены не вяжутся с образами заядлых курильщиков. Таковыми являются народы Востока: кальяны – часть их культуры. Но здесь доминирует глубокая религиозность. Вряд ли заигрывания с дьяволами одобрят, как мы их называем, шейхи – богатейшие люди планеты.
Кто остается?.. Ответить трудно. Но желающие найдутся тем более, что моторы чертовски сильны. Комплект полный: бензиновые и дизельные двигатели V8 от «Шевроле» и электрический агрегат, генерирующий 1200 л. с. Последняя версия дает «аццкое» ускорение – 3,3 сек до первой «сотни».
На этом ставим точку: устали от чертовщины. А вы?..
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...
В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....
S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....
Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...
В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....
Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....
Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...
На Марс за месяц – российские ученые тестируют уникальный плазменный двигатель
Агрегат находится не «на бумаге», инженеры уже испытывают силовую установку на специальном стенде. Описан принцип работы и названа дата выхода первого летного...
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....