Genesis показала внедорожник на гусеницах, но спасать он нас не станет
На Всемирном экономической форуме в Швейцарии южнорейский бренд представил «снежную» версию своего электрического внедорожника GV60. Уникальная модификация получила индекс Mountain Intervention Vehicle (MIV), а ее ключевым отличием стали гусеницы вместо колес.
Конструкция и внешний вид автомобиля намекают на ориентированность для работы в экстремальных условиях. Основной сферой применения такой необычной машины станут спасательные операции в Альпах.
Для установки столь нестандартных «колес» инженерам Genesis пришлось доработать кузов и подвеску серийной модели. Чтобы вместить гусеницы, были значительно расширены арки. В качестве дополнительной защиты выступают широкие накладки из углеродного волокна.
На кузове появились пластины спереди и сзади, предотвращающие скопление снега в зоне днища. Крыша внедорожника получила светодиодную «люстру», а также массивный экспедиционный багажник.
Адаптация под специальное использование присутствует и в салоне GV60 MIV. Автомобиль получил сертификацию на установку медицинского оборудования и раций. При этом в качестве сидений выступают спортивные кресла. Выглядят они хорошо, но в условиях эксплуатации по запланированному назначению могут оказаться не самым удобным решением.
За электроснабжение дополнительных элементов будет отвечать штатный аккумулятор, который может работать в режиме Vehicle-to-Load. Он позволяет использовать батарею «на отдачу», чтобы запитать внешние устройства.
Несмотря на обилие оборудования, емкость АКБ оставили прежнюю – 77 кВт*ч. При этом вполне очевидно, что гусеницы и дополнительные потребители в существенной мере снижают запас хода, а также общую динамику автомобиля.
Наряду с аккумулятором, южнокорейские инженеры решили оставить в прежнем виде и силовую установку. Она идентична той, которой комплектуется одна из верхних конфигураций GV60. Система включает в себя два электромотора суммарной мощностью 483 л. с.
У столь «равнодушного» отношения специалистов Genesis к батарее и двигателям особой модификации есть вполне прагматичное объяснение. Представительство южнокорейского бренда во время презентации заявило, что серийный выпуск GV60 Mountain Intervention Vehicle пока не входит в планы компании.
Похоже, MIV ждет сходная судьба с другим «снежным» проектом Genesis – X Snow Speedium Concept. Электрическое купе для зимних гонок продемонстрировали почти год назад и также не собираются выпускать массово.
Конструкция и внешний вид автомобиля намекают на ориентированность для работы в экстремальных условиях. Основной сферой применения такой необычной машины станут спасательные операции в Альпах.
Для установки столь нестандартных «колес» инженерам Genesis пришлось доработать кузов и подвеску серийной модели. Чтобы вместить гусеницы, были значительно расширены арки. В качестве дополнительной защиты выступают широкие накладки из углеродного волокна.
Так выглядит салон Genesis GV6 MIV. Фото: genesis.com
На кузове появились пластины спереди и сзади, предотвращающие скопление снега в зоне днища. Крыша внедорожника получила светодиодную «люстру», а также массивный экспедиционный багажник.
Адаптация под специальное использование присутствует и в салоне GV60 MIV. Автомобиль получил сертификацию на установку медицинского оборудования и раций. При этом в качестве сидений выступают спортивные кресла. Выглядят они хорошо, но в условиях эксплуатации по запланированному назначению могут оказаться не самым удобным решением.
Genesis GV60 MIV предназначен для спасательных операций в Альпах. Фото: genesis.com
За электроснабжение дополнительных элементов будет отвечать штатный аккумулятор, который может работать в режиме Vehicle-to-Load. Он позволяет использовать батарею «на отдачу», чтобы запитать внешние устройства.
Несмотря на обилие оборудования, емкость АКБ оставили прежнюю – 77 кВт*ч. При этом вполне очевидно, что гусеницы и дополнительные потребители в существенной мере снижают запас хода, а также общую динамику автомобиля.
АКБ у Genesis GV60 MIV такая же, как на серийной версии. Фото: genesis.com
Наряду с аккумулятором, южнокорейские инженеры решили оставить в прежнем виде и силовую установку. Она идентична той, которой комплектуется одна из верхних конфигураций GV60. Система включает в себя два электромотора суммарной мощностью 483 л. с.
У столь «равнодушного» отношения специалистов Genesis к батарее и двигателям особой модификации есть вполне прагматичное объяснение. Представительство южнокорейского бренда во время презентации заявило, что серийный выпуск GV60 Mountain Intervention Vehicle пока не входит в планы компании.
Похоже, MIV ждет сходная судьба с другим «снежным» проектом Genesis – X Snow Speedium Concept. Электрическое купе для зимних гонок продемонстрировали почти год назад и также не собираются выпускать массово.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российским авиадвигателям быть крупносерийными – ключевая линия построена
На производственной линии будут работать отечественные станки и установки. Они в несколько раз эффективней зарубежных аналогов....
Казанский авиазавод сделает в два раза меньше Ту-214, чем планировалось
И все равно отрасль развивается стремительными темпами. За последние три года сделано больше, чем за прошедшие 30 лет....
Самый большой в классе — «Виктор Гаврилов» готов сойти на воду
Траулер займется ловлей пелагических пород рыбы и переработкой улова. Всего планируют строительство шести таких судов....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
«Жигули» с V50 из шуруповертов: первый выезд превзошел ожидания
Двигатель из 50 шуруповертов – звучит как фантастика и в некотором роде даже безумие, но только не для команды YouTube-канала «ГАРАЖ 54». Постройка уникальной...
Космодром Байконур: что с ним будет, когда Россия уйдет?
После завершения проекта МКС в 2028 году России не нужно будет запускать с Байконура свои Союзы для обслуживания станции. Что будет с легендарным космодромом...
Полностью российская «Электронная птица» для МС-21 готова к сертификации
Эта важная составляющая ускорит выход отечественного лайнера. Наши инженеры не только заместили импортные детали, но и расширили функционал комплекса....
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ССК «Звезда» передала заказчику танкер-челнок «Валентин Пикуль» проекта AST69K
Судно сможет перевозить нефть в условиях арктических морей. Это очередное пополнение для компании «Роснефтефлот»....
Прощание с «Белугами» – почему Airbus отказался от воздушных «грузовиков»
Весь тираж BelugaST уходит в «заморозку». Самое время вспомнить про российский Ан-124. Но западные компании сами себе запретили пользоваться услугами наших...
Обсуждали полвека, начали строить сейчас – как М-7 разделила Санкт-Петербург
Трасса позволит ускорить выезд на КАД в четыре раза. С другой стороны, у жителей города и эко-активистов есть вопросы к маршруту пролегания магистрали....
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Как лимузин превратился в автобус, который Хрущев считал гордостью СССР
«Юность» – один из самых необычных и красивых автобусов СССР. Его создавали на базе лимузина ЗИЛ-111, а история вокруг этого процесса покрыта тайнами и мифами....
Мотоциклы «Минск» начнут собирать в России – уже все договорено
Выбраны две модели универсальных мотоциклов. Какие именно – читайте в этом материале....
Теперь в России есть свои реанимомобиль и 7-местный внедорожник
Компания «Промтех» показала сразу две новые разработки. Они войдут в линейку Kapitan....