Genesis показала внедорожник на гусеницах, но спасать он нас не станет
150

Genesis показала внедорожник на гусеницах, но спасать он нас не станет

На Всемирном экономической форуме в Швейцарии южнорейский бренд представил «снежную» версию своего электрического внедорожника GV60. Уникальная модификация получила индекс Mountain Intervention Vehicle (MIV), а ее ключевым отличием стали гусеницы вместо колес.


Конструкция и внешний вид автомобиля намекают на ориентированность для работы в экстремальных условиях. Основной сферой применения такой необычной машины станут спасательные операции в Альпах.

Для установки столь нестандартных «колес» инженерам Genesis пришлось доработать кузов и подвеску серийной модели. Чтобы вместить гусеницы, были значительно расширены арки. В качестве дополнительной защиты выступают широкие накладки из углеродного волокна.

Genesis показала внедорожник на гусеницах, но спасать он нас не станетТак выглядит салон Genesis GV6 MIV. Фото: genesis.com

На кузове появились пластины спереди и сзади, предотвращающие скопление снега в зоне днища. Крыша внедорожника получила светодиодную «люстру», а также массивный экспедиционный багажник.

Адаптация под специальное использование присутствует и в салоне GV60 MIV. Автомобиль получил сертификацию на установку медицинского оборудования и раций. При этом в качестве сидений выступают спортивные кресла. Выглядят они хорошо, но в условиях эксплуатации по запланированному назначению могут оказаться не самым удобным решением.

Genesis GV60 MIV предназначен для спасательных операций в Альпах. Фото: genesis.com

За электроснабжение дополнительных элементов будет отвечать штатный аккумулятор, который может работать в режиме Vehicle-to-Load. Он позволяет использовать батарею «на отдачу», чтобы запитать внешние устройства.

Несмотря на обилие оборудования, емкость АКБ оставили прежнюю – 77 кВт*ч. При этом вполне очевидно, что гусеницы и дополнительные потребители в существенной мере снижают запас хода, а также общую динамику автомобиля.

АКБ у Genesis GV60 MIV такая же, как на серийной версии. Фото: genesis.com

Наряду с аккумулятором, южнокорейские инженеры решили оставить в прежнем виде и силовую установку. Она идентична той, которой комплектуется одна из верхних конфигураций GV60. Система включает в себя два электромотора суммарной мощностью 483 л. с.

У столь «равнодушного» отношения специалистов Genesis к батарее и двигателям особой модификации есть вполне прагматичное объяснение. Представительство южнокорейского бренда во время презентации заявило, что серийный выпуск GV60 Mountain Intervention Vehicle пока не входит в планы компании.

Похоже, MIV ждет сходная судьба с другим «снежным» проектом Genesis – X Snow Speedium Concept. Электрическое купе для зимних гонок продемонстрировали почти год назад и также не собираются выпускать массово.
А что вы думаете по поводу Genesis GV60 MIV?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас