
Genesis показала внедорожник на гусеницах, но спасать он нас не станет
На Всемирном экономической форуме в Швейцарии южнорейский бренд представил «снежную» версию своего электрического внедорожника GV60. Уникальная модификация получила индекс Mountain Intervention Vehicle (MIV), а ее ключевым отличием стали гусеницы вместо колес.
Конструкция и внешний вид автомобиля намекают на ориентированность для работы в экстремальных условиях. Основной сферой применения такой необычной машины станут спасательные операции в Альпах.
Для установки столь нестандартных «колес» инженерам Genesis пришлось доработать кузов и подвеску серийной модели. Чтобы вместить гусеницы, были значительно расширены арки. В качестве дополнительной защиты выступают широкие накладки из углеродного волокна.
Так выглядит салон Genesis GV6 MIV. Фото: genesis.com
На кузове появились пластины спереди и сзади, предотвращающие скопление снега в зоне днища. Крыша внедорожника получила светодиодную «люстру», а также массивный экспедиционный багажник.
Адаптация под специальное использование присутствует и в салоне GV60 MIV. Автомобиль получил сертификацию на установку медицинского оборудования и раций. При этом в качестве сидений выступают спортивные кресла. Выглядят они хорошо, но в условиях эксплуатации по запланированному назначению могут оказаться не самым удобным решением.
Genesis GV60 MIV предназначен для спасательных операций в Альпах. Фото: genesis.com
За электроснабжение дополнительных элементов будет отвечать штатный аккумулятор, который может работать в режиме Vehicle-to-Load. Он позволяет использовать батарею «на отдачу», чтобы запитать внешние устройства.
Несмотря на обилие оборудования, емкость АКБ оставили прежнюю – 77 кВт*ч. При этом вполне очевидно, что гусеницы и дополнительные потребители в существенной мере снижают запас хода, а также общую динамику автомобиля.
АКБ у Genesis GV60 MIV такая же, как на серийной версии. Фото: genesis.com
Наряду с аккумулятором, южнокорейские инженеры решили оставить в прежнем виде и силовую установку. Она идентична той, которой комплектуется одна из верхних конфигураций GV60. Система включает в себя два электромотора суммарной мощностью 483 л. с.
У столь «равнодушного» отношения специалистов Genesis к батарее и двигателям особой модификации есть вполне прагматичное объяснение. Представительство южнокорейского бренда во время презентации заявило, что серийный выпуск GV60 Mountain Intervention Vehicle пока не входит в планы компании.
Похоже, MIV ждет сходная судьба с другим «снежным» проектом Genesis – X Snow Speedium Concept. Электрическое купе для зимних гонок продемонстрировали почти год назад и также не собираются выпускать массово.
Конструкция и внешний вид автомобиля намекают на ориентированность для работы в экстремальных условиях. Основной сферой применения такой необычной машины станут спасательные операции в Альпах.
Для установки столь нестандартных «колес» инженерам Genesis пришлось доработать кузов и подвеску серийной модели. Чтобы вместить гусеницы, были значительно расширены арки. В качестве дополнительной защиты выступают широкие накладки из углеродного волокна.

На кузове появились пластины спереди и сзади, предотвращающие скопление снега в зоне днища. Крыша внедорожника получила светодиодную «люстру», а также массивный экспедиционный багажник.
Адаптация под специальное использование присутствует и в салоне GV60 MIV. Автомобиль получил сертификацию на установку медицинского оборудования и раций. При этом в качестве сидений выступают спортивные кресла. Выглядят они хорошо, но в условиях эксплуатации по запланированному назначению могут оказаться не самым удобным решением.

За электроснабжение дополнительных элементов будет отвечать штатный аккумулятор, который может работать в режиме Vehicle-to-Load. Он позволяет использовать батарею «на отдачу», чтобы запитать внешние устройства.
Несмотря на обилие оборудования, емкость АКБ оставили прежнюю – 77 кВт*ч. При этом вполне очевидно, что гусеницы и дополнительные потребители в существенной мере снижают запас хода, а также общую динамику автомобиля.

Наряду с аккумулятором, южнокорейские инженеры решили оставить в прежнем виде и силовую установку. Она идентична той, которой комплектуется одна из верхних конфигураций GV60. Система включает в себя два электромотора суммарной мощностью 483 л. с.
У столь «равнодушного» отношения специалистов Genesis к батарее и двигателям особой модификации есть вполне прагматичное объяснение. Представительство южнокорейского бренда во время презентации заявило, что серийный выпуск GV60 Mountain Intervention Vehicle пока не входит в планы компании.
Похоже, MIV ждет сходная судьба с другим «снежным» проектом Genesis – X Snow Speedium Concept. Электрическое купе для зимних гонок продемонстрировали почти год назад и также не собираются выпускать массово.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...