АО «Российские железные дороги» закупило 562 новых локомотива
АО «Российские железные дороги» профинансировало покупку 562 новых локомотивов российского производства на рекордную сумму в размере 137,7 млрд рублей. Акцент сделали на электровозы – их закупили в количестве 336 единиц, причем 303 из них ориентированы на междугородние и международные перевозки грузов.
Еще 33 электрических локомотива закупили для пассажирского сообщения. Среди них 12 электровозов ЭП1М и 21 модель ЭП2К. За счет этого планируется увеличить комфорт пассажиров во время дальних поездок по России и уменьшить расход электроэнергии.
Остальные 226 машин приходятся на тепловозы. Из них 4 пассажирских модели ТЭП70БС и 23 грузовых локомотива новой импортозамещенной серии 3ТЭ28. Последние демонстрируют высокую эффективность на не самых простых и благоприятных участках пути, включая некоторые районы Байкало-Амурской магистрали.
Грузовой парк пополнили также 18 тепловозов 2ТЭ25КМ, которые уже зарекомендовали себя как оптимальный выбор для железнодорожных маршрутов, где нужны увеличенные тяговые характеристики.
Отдельного внимания заслуживают маневровые локомотивы: их закупили в количестве 181 единицы. Лидером по количеству стала серия ТЭМ18ДМ с 175 тепловозами. Также закуплены 6 экземпляров ТЭМ23 с передовой двухдизельной установкой, которая экономит до 30% топлива по сравнению с аналогами.
Столь масштабная программа модернизации не только способствует обновлению инфраструктуры, но и поддерживает российское машиностроение. Вся техника произведена отечественными предприятиями, что подчеркивает курс на импортозамещение и развитие внутреннего рынка.
Помимо этого, использование новых локомотивов позволит компании снизить эксплуатационные затраты (в том числе на энергию и топливо), сделать перевозки более экологичными и улучшить обслуживание ключевых маршрутов.
Инициатива АО «Российские железные дороги» по закупке техники стала частью долгосрочной стратегии развития компании. В 2025 году планируется сохранить объемы покупок на уровне 2024 года.
Планируют потратить 257,2 млрд рублей для расширения парка подвижного состава. На эти деньги модернизируют многие уже эксплуатируемые локомотивы, а также купят 400 новых.
Еще 33 электрических локомотива закупили для пассажирского сообщения. Среди них 12 электровозов ЭП1М и 21 модель ЭП2К. За счет этого планируется увеличить комфорт пассажиров во время дальних поездок по России и уменьшить расход электроэнергии.
Остальные 226 машин приходятся на тепловозы. Из них 4 пассажирских модели ТЭП70БС и 23 грузовых локомотива новой импортозамещенной серии 3ТЭ28. Последние демонстрируют высокую эффективность на не самых простых и благоприятных участках пути, включая некоторые районы Байкало-Амурской магистрали.
Локомотивы ЭП2К широко используются для перевозки двухэтажных составов. Фото: youtube.com
Грузовой парк пополнили также 18 тепловозов 2ТЭ25КМ, которые уже зарекомендовали себя как оптимальный выбор для железнодорожных маршрутов, где нужны увеличенные тяговые характеристики.
Отдельного внимания заслуживают маневровые локомотивы: их закупили в количестве 181 единицы. Лидером по количеству стала серия ТЭМ18ДМ с 175 тепловозами. Также закуплены 6 экземпляров ТЭМ23 с передовой двухдизельной установкой, которая экономит до 30% топлива по сравнению с аналогами.
Столь масштабная программа модернизации не только способствует обновлению инфраструктуры, но и поддерживает российское машиностроение. Вся техника произведена отечественными предприятиями, что подчеркивает курс на импортозамещение и развитие внутреннего рынка.
Помимо этого, использование новых локомотивов позволит компании снизить эксплуатационные затраты (в том числе на энергию и топливо), сделать перевозки более экологичными и улучшить обслуживание ключевых маршрутов.
За счет новых локомотивов компания расширит сеть перевозок и сделает их более доступными. Фото: youtube.com
Инициатива АО «Российские железные дороги» по закупке техники стала частью долгосрочной стратегии развития компании. В 2025 году планируется сохранить объемы покупок на уровне 2024 года.
Планируют потратить 257,2 млрд рублей для расширения парка подвижного состава. На эти деньги модернизируют многие уже эксплуатируемые локомотивы, а также купят 400 новых.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российским авиадвигателям быть крупносерийными – ключевая линия построена
На производственной линии будут работать отечественные станки и установки. Они в несколько раз эффективней зарубежных аналогов....
Казанский авиазавод сделает в два раза меньше Ту-214, чем планировалось
И все равно отрасль развивается стремительными темпами. За последние три года сделано больше, чем за прошедшие 30 лет....
Самый большой в классе — «Виктор Гаврилов» готов сойти на воду
Траулер займется ловлей пелагических пород рыбы и переработкой улова. Всего планируют строительство шести таких судов....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
«Жигули» с V50 из шуруповертов: первый выезд превзошел ожидания
Двигатель из 50 шуруповертов – звучит как фантастика и в некотором роде даже безумие, но только не для команды YouTube-канала «ГАРАЖ 54». Постройка уникальной...
Космодром Байконур: что с ним будет, когда Россия уйдет?
После завершения проекта МКС в 2028 году России не нужно будет запускать с Байконура свои Союзы для обслуживания станции. Что будет с легендарным космодромом...
Полностью российская «Электронная птица» для МС-21 готова к сертификации
Эта важная составляющая ускорит выход отечественного лайнера. Наши инженеры не только заместили импортные детали, но и расширили функционал комплекса....
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ССК «Звезда» передала заказчику танкер-челнок «Валентин Пикуль» проекта AST69K
Судно сможет перевозить нефть в условиях арктических морей. Это очередное пополнение для компании «Роснефтефлот»....
Прощание с «Белугами» – почему Airbus отказался от воздушных «грузовиков»
Весь тираж BelugaST уходит в «заморозку». Самое время вспомнить про российский Ан-124. Но западные компании сами себе запретили пользоваться услугами наших...
Обсуждали полвека, начали строить сейчас – как М-7 разделила Санкт-Петербург
Трасса позволит ускорить выезд на КАД в четыре раза. С другой стороны, у жителей города и эко-активистов есть вопросы к маршруту пролегания магистрали....
Как лимузин превратился в автобус, который Хрущев считал гордостью СССР
«Юность» – один из самых необычных и красивых автобусов СССР. Его создавали на базе лимузина ЗИЛ-111, а история вокруг этого процесса покрыта тайнами и мифами....
Мотоциклы «Минск» начнут собирать в России – уже все договорено
Выбраны две модели универсальных мотоциклов. Какие именно – читайте в этом материале....
Теперь в России есть свои реанимомобиль и 7-местный внедорожник
Компания «Промтех» показала сразу две новые разработки. Они войдут в линейку Kapitan....
АО «Российские железные дороги» закупило 562 новых локомотива
На закупку потратили круглую сумму. Планируют расширить сеть пассажирских и грузовых перевозок....