Теперь в России есть свои реанимомобиль и 7-местный внедорожник
На полигоне НАМИ прошла презентация двух новых машин от компании «Промтех», которая базируется в Нижнем Новгороде и занимается производством коммерческого транспорта. Показали 7-местный внедорожник Kapitan Kub и реанимационный автомобиль Kapitan Prima.
Обе модели созданы на шасси пикапа Huanghai N2. Платформа ранее стала основой для линейки Kapitan, дебютировавшей в конце 2024 года. Новинки обещают сочетание высокой проходимости, универсальности и готовности к суровым условиям эксплуатации в России.
Kapitan Kub – это грузопассажирский минивэн для шестерых человек. Он получил рамную конструкцию и подключаемый полный привод с понижающей передачей.
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, а задний мост рессорный. За счет этого автомобиль сможет без труда пробраться в труднодоступные места, куда не могут заехать большинство обычных машин.
Под капотом Kapitan Kub стоит 2,5-литровый дизельный ДВС мощностью 129 л. с. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой МКПП. Автомобиль поддерживает установку модификаций для трансформации в грузовой фургон, 11-местный микроавтобус или машину скорой помощи.
Реанимобиль Kapitan Prima, который базируется на аналогичном китайском шасси, изначально создан для медицинских целей. Его функционал и оборудование организованы таким образом, чтобы закрыть нужды служб здравоохранения. Предварительная цена автомобиля – 7,5 млн рублей.
Шасси для обеих моделей поставляются из Китая, но предприятие «Промтех» рассчитывает перейти на крупноузловую сборку в России, а впоследствии и на полный цикл производства в пределах страны. Это снизит зависимость от импорта и уменьшит стоимость автомобилей.
Компания «Промтех» уже имеет опыт разработки коммерческого транспорта на базе моделей Lada и ГАЗ, включая Granta, Niva и Largus. Использование платформы Huanghai N2 позволило расширить ассортимент и предложить конкурентоспособные продукты в сегменте внедорожников и спецтранспорта.
По словам представителей компании, концепты Kapitan Kub и Kapitan Prima – это только начало. В будущем планируется создание и других модификаций на базе китайских шасси, чтобы закрыть нужды различных отраслей, включая логистическую и медицинскую.
Обе модели созданы на шасси пикапа Huanghai N2. Платформа ранее стала основой для линейки Kapitan, дебютировавшей в конце 2024 года. Новинки обещают сочетание высокой проходимости, универсальности и готовности к суровым условиям эксплуатации в России.
Kapitan Kub – это грузопассажирский минивэн для шестерых человек. Он получил рамную конструкцию и подключаемый полный привод с понижающей передачей.
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, а задний мост рессорный. За счет этого автомобиль сможет без труда пробраться в труднодоступные места, куда не могут заехать большинство обычных машин.
У компании уже есть опыт строительства реанимационных автомобилей. Фото: youtube.com
Под капотом Kapitan Kub стоит 2,5-литровый дизельный ДВС мощностью 129 л. с. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой МКПП. Автомобиль поддерживает установку модификаций для трансформации в грузовой фургон, 11-местный микроавтобус или машину скорой помощи.
Реанимобиль Kapitan Prima, который базируется на аналогичном китайском шасси, изначально создан для медицинских целей. Его функционал и оборудование организованы таким образом, чтобы закрыть нужды служб здравоохранения. Предварительная цена автомобиля – 7,5 млн рублей.
Шасси для обеих моделей поставляются из Китая, но предприятие «Промтех» рассчитывает перейти на крупноузловую сборку в России, а впоследствии и на полный цикл производства в пределах страны. Это снизит зависимость от импорта и уменьшит стоимость автомобилей.
На медицинском оборудовании не экономили раньше, и не собираются дальше. Фото: youtube.com
Компания «Промтех» уже имеет опыт разработки коммерческого транспорта на базе моделей Lada и ГАЗ, включая Granta, Niva и Largus. Использование платформы Huanghai N2 позволило расширить ассортимент и предложить конкурентоспособные продукты в сегменте внедорожников и спецтранспорта.
По словам представителей компании, концепты Kapitan Kub и Kapitan Prima – это только начало. В будущем планируется создание и других модификаций на базе китайских шасси, чтобы закрыть нужды различных отраслей, включая логистическую и медицинскую.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российским авиадвигателям быть крупносерийными – ключевая линия построена
На производственной линии будут работать отечественные станки и установки. Они в несколько раз эффективней зарубежных аналогов....
Казанский авиазавод сделает в два раза меньше Ту-214, чем планировалось
И все равно отрасль развивается стремительными темпами. За последние три года сделано больше, чем за прошедшие 30 лет....
Самый большой в классе — «Виктор Гаврилов» готов сойти на воду
Траулер займется ловлей пелагических пород рыбы и переработкой улова. Всего планируют строительство шести таких судов....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
«Жигули» с V50 из шуруповертов: первый выезд превзошел ожидания
Двигатель из 50 шуруповертов – звучит как фантастика и в некотором роде даже безумие, но только не для команды YouTube-канала «ГАРАЖ 54». Постройка уникальной...
Космодром Байконур: что с ним будет, когда Россия уйдет?
После завершения проекта МКС в 2028 году России не нужно будет запускать с Байконура свои Союзы для обслуживания станции. Что будет с легендарным космодромом...
Полностью российская «Электронная птица» для МС-21 готова к сертификации
Эта важная составляющая ускорит выход отечественного лайнера. Наши инженеры не только заместили импортные детали, но и расширили функционал комплекса....
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ССК «Звезда» передала заказчику танкер-челнок «Валентин Пикуль» проекта AST69K
Судно сможет перевозить нефть в условиях арктических морей. Это очередное пополнение для компании «Роснефтефлот»....
Прощание с «Белугами» – почему Airbus отказался от воздушных «грузовиков»
Весь тираж BelugaST уходит в «заморозку». Самое время вспомнить про российский Ан-124. Но западные компании сами себе запретили пользоваться услугами наших...
Обсуждали полвека, начали строить сейчас – как М-7 разделила Санкт-Петербург
Трасса позволит ускорить выезд на КАД в четыре раза. С другой стороны, у жителей города и эко-активистов есть вопросы к маршруту пролегания магистрали....
Как лимузин превратился в автобус, который Хрущев считал гордостью СССР
«Юность» – один из самых необычных и красивых автобусов СССР. Его создавали на базе лимузина ЗИЛ-111, а история вокруг этого процесса покрыта тайнами и мифами....
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Мотоциклы «Минск» начнут собирать в России – уже все договорено
Выбраны две модели универсальных мотоциклов. Какие именно – читайте в этом материале....
Теперь в России есть свои реанимомобиль и 7-местный внедорожник
Компания «Промтех» показала сразу две новые разработки. Они войдут в линейку Kapitan....