Теперь в России есть свои реанимомобиль и 7-местный внедорожник
1 240

Теперь в России есть свои реанимомобиль и 7-местный внедорожник

На полигоне НАМИ прошла презентация двух новых машин от компании «Промтех», которая базируется в Нижнем Новгороде и занимается производством коммерческого транспорта. Показали 7-местный внедорожник Kapitan Kub и реанимационный автомобиль Kapitan Prima.


Обе модели созданы на шасси пикапа Huanghai N2. Платформа ранее стала основой для линейки Kapitan, дебютировавшей в конце 2024 года. Новинки обещают сочетание высокой проходимости, универсальности и готовности к суровым условиям эксплуатации в России.

Kapitan Kub – это грузопассажирский минивэн для шестерых человек. Он получил рамную конструкцию и подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, а задний мост рессорный. За счет этого автомобиль сможет без труда пробраться в труднодоступные места, куда не могут заехать большинство обычных машин.

Теперь в России есть свои реанимомобиль и 7-местный внедорожникУ компании уже есть опыт строительства реанимационных автомобилей. Фото: youtube.com

Под капотом Kapitan Kub стоит 2,5-литровый дизельный ДВС мощностью 129 л. с. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой МКПП. Автомобиль поддерживает установку модификаций для трансформации в грузовой фургон, 11-местный микроавтобус или машину скорой помощи.

Реанимобиль Kapitan Prima, который базируется на аналогичном китайском шасси, изначально создан для медицинских целей. Его функционал и оборудование организованы таким образом, чтобы закрыть нужды служб здравоохранения. Предварительная цена автомобиля – 7,5 млн рублей.

Шасси для обеих моделей поставляются из Китая, но предприятие «Промтех» рассчитывает перейти на крупноузловую сборку в России, а впоследствии и на полный цикл производства в пределах страны. Это снизит зависимость от импорта и уменьшит стоимость автомобилей.

На медицинском оборудовании не экономили раньше, и не собираются дальше. Фото: youtube.com

Компания «Промтех» уже имеет опыт разработки коммерческого транспорта на базе моделей Lada и ГАЗ, включая Granta, Niva и Largus. Использование платформы Huanghai N2 позволило расширить ассортимент и предложить конкурентоспособные продукты в сегменте внедорожников и спецтранспорта.

По словам представителей компании, концепты Kapitan Kub и Kapitan Prima – это только начало. В будущем планируется создание и других модификаций на базе китайских шасси, чтобы закрыть нужды различных отраслей, включая логистическую и медицинскую.
Как вам новые разработки от «Промтех»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас