Гибридный Voyah Passion уже везут в Россию – роскошно, но не так мощно, как в Китае
Российские дилеры Voyah собираются запустить продажи новой версии роскошного седана Passion. Это будет подключаемый гибрид. Информация уже подтверждена официально и появилась на сайте бренда в нашей стране.
Когда стартуют продажи – дилер не сказал. Предлагается подписаться на это событие. Как только оно стартует, всем заинтересованным сообщат.
Нет подробной информации и о технических характеристиках новинки. Единственное, о чем рассказали в пресс-службе Voyah – это мощность гибрида. Она составит 394 л. с. Уже это говорит о том, что Voyah Passion для нашей страны не такой, как предлагается в Китае.
Это хорошо – можно надеяться на опции для более холодного российского климата и улучшенную антикоррозийную обработку.
Напомним, что Voyah Passion в электрическом исполнении продается в России с 2023 года. Он предлагается в двух версиях, но гибридной среди них нет. Скоро ситуация изменится – на рынок официально выйдет модификация EVR.
Что касается бренда Voyah, то он принадлежит крупному китайскому концерну Dongfeng. Создали марку для продвижения роскошных автомобилей в электрическом и подключаемом гибридном исполнениях.
Известно, что новая для России модификация будет полноприводной. Соответственно, у нее по одному мотору на передней и задней осях. Суммарная мощность силовых агрегатов – 394 л. с.
По информации, представленной дилером, без использования бензинового ДВС, то есть, на «чистом» электричестве, автомобиль способен проехать до 200 км. Общая «дальнобойность» гибрида – более 1 000 км.
Что касается бензинового двигателя, то никакой информации по нему нет. Приходится пока ориентироваться по китайской версии гибридного Voyah Passion. А там под капотом турбомотор с объемом 1,5 литра, развивающий 136 л. с.
Силовой агрегат способен работать не только в режиме генератора. Если нужен весь потенциал автомобиля, то он подключается к передней оси. Мощность китайского Voyah Passion – 530 л. с.
Судя по тому, что в России заявлены другие цифры – 394 «лошадки», для нашей страны турбобензиновый двигатель будет работать исключительно в режиме генератора. Это позволит упростить гибридную систему для общего удешевления автомобиля.
Внешне новая версия Voyah Passion отличается от «электрички». У нее полноценная радиаторная решетка вместо глухой панели, оригинальные передний бампер и крышка багажника.
Цена гибрида пока не объявлена.
Когда стартуют продажи – дилер не сказал. Предлагается подписаться на это событие. Как только оно стартует, всем заинтересованным сообщат.
Нет подробной информации и о технических характеристиках новинки. Единственное, о чем рассказали в пресс-службе Voyah – это мощность гибрида. Она составит 394 л. с. Уже это говорит о том, что Voyah Passion для нашей страны не такой, как предлагается в Китае.
Это хорошо – можно надеяться на опции для более холодного российского климата и улучшенную антикоррозийную обработку.
Voyah Passion в гибридном исполнении внешне немного отличается от электрокара. Фото: voyah.su
Напомним, что Voyah Passion в электрическом исполнении продается в России с 2023 года. Он предлагается в двух версиях, но гибридной среди них нет. Скоро ситуация изменится – на рынок официально выйдет модификация EVR.
Что касается бренда Voyah, то он принадлежит крупному китайскому концерну Dongfeng. Создали марку для продвижения роскошных автомобилей в электрическом и подключаемом гибридном исполнениях.
Известно, что новая для России модификация будет полноприводной. Соответственно, у нее по одному мотору на передней и задней осях. Суммарная мощность силовых агрегатов – 394 л. с.
По информации, представленной дилером, без использования бензинового ДВС, то есть, на «чистом» электричестве, автомобиль способен проехать до 200 км. Общая «дальнобойность» гибрида – более 1 000 км.
Что касается бензинового двигателя, то никакой информации по нему нет. Приходится пока ориентироваться по китайской версии гибридного Voyah Passion. А там под капотом турбомотор с объемом 1,5 литра, развивающий 136 л. с.
Силовой агрегат способен работать не только в режиме генератора. Если нужен весь потенциал автомобиля, то он подключается к передней оси. Мощность китайского Voyah Passion – 530 л. с.
А вот салон гибридного Voyah Passion остался без изменений. Фото: voyah.su
Судя по тому, что в России заявлены другие цифры – 394 «лошадки», для нашей страны турбобензиновый двигатель будет работать исключительно в режиме генератора. Это позволит упростить гибридную систему для общего удешевления автомобиля.
Внешне новая версия Voyah Passion отличается от «электрички». У нее полноценная радиаторная решетка вместо глухой панели, оригинальные передний бампер и крышка багажника.
Цена гибрида пока не объявлена.
- Ульф
- voyah.su
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
Символом выставки «Нева-2025» выбран исполинский «Иван Фролов»
Судно еще не достроено, но уже вызывает восхищение. Планируют спустить на воду в 2028 году....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
Внедорожные самолеты – такие тоже бывают
Малая авиация удивляет конструкторскими решениями. Казалось бы, для любого, даже небольшого самолета, нужна взлетная полоса. По факту, требуется она и...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....