
Гибридный Voyah Passion уже везут в Россию – роскошно, но не так мощно, как в Китае
Российские дилеры Voyah собираются запустить продажи новой версии роскошного седана Passion. Это будет подключаемый гибрид. Информация уже подтверждена официально и появилась на сайте бренда в нашей стране.
Когда стартуют продажи – дилер не сказал. Предлагается подписаться на это событие. Как только оно стартует, всем заинтересованным сообщат.
Нет подробной информации и о технических характеристиках новинки. Единственное, о чем рассказали в пресс-службе Voyah – это мощность гибрида. Она составит 394 л. с. Уже это говорит о том, что Voyah Passion для нашей страны не такой, как предлагается в Китае.
Это хорошо – можно надеяться на опции для более холодного российского климата и улучшенную антикоррозийную обработку.
Voyah Passion в гибридном исполнении внешне немного отличается от электрокара. Фото: voyah.su
Напомним, что Voyah Passion в электрическом исполнении продается в России с 2023 года. Он предлагается в двух версиях, но гибридной среди них нет. Скоро ситуация изменится – на рынок официально выйдет модификация EVR.
Что касается бренда Voyah, то он принадлежит крупному китайскому концерну Dongfeng. Создали марку для продвижения роскошных автомобилей в электрическом и подключаемом гибридном исполнениях.
Известно, что новая для России модификация будет полноприводной. Соответственно, у нее по одному мотору на передней и задней осях. Суммарная мощность силовых агрегатов – 394 л. с.
По информации, представленной дилером, без использования бензинового ДВС, то есть, на «чистом» электричестве, автомобиль способен проехать до 200 км. Общая «дальнобойность» гибрида – более 1 000 км.
Что касается бензинового двигателя, то никакой информации по нему нет. Приходится пока ориентироваться по китайской версии гибридного Voyah Passion. А там под капотом турбомотор с объемом 1,5 литра, развивающий 136 л. с.
Силовой агрегат способен работать не только в режиме генератора. Если нужен весь потенциал автомобиля, то он подключается к передней оси. Мощность китайского Voyah Passion – 530 л. с.
А вот салон гибридного Voyah Passion остался без изменений. Фото: voyah.su
Судя по тому, что в России заявлены другие цифры – 394 «лошадки», для нашей страны турбобензиновый двигатель будет работать исключительно в режиме генератора. Это позволит упростить гибридную систему для общего удешевления автомобиля.
Внешне новая версия Voyah Passion отличается от «электрички». У нее полноценная радиаторная решетка вместо глухой панели, оригинальные передний бампер и крышка багажника.
Цена гибрида пока не объявлена.
Когда стартуют продажи – дилер не сказал. Предлагается подписаться на это событие. Как только оно стартует, всем заинтересованным сообщат.
Нет подробной информации и о технических характеристиках новинки. Единственное, о чем рассказали в пресс-службе Voyah – это мощность гибрида. Она составит 394 л. с. Уже это говорит о том, что Voyah Passion для нашей страны не такой, как предлагается в Китае.
Это хорошо – можно надеяться на опции для более холодного российского климата и улучшенную антикоррозийную обработку.

Напомним, что Voyah Passion в электрическом исполнении продается в России с 2023 года. Он предлагается в двух версиях, но гибридной среди них нет. Скоро ситуация изменится – на рынок официально выйдет модификация EVR.
Что касается бренда Voyah, то он принадлежит крупному китайскому концерну Dongfeng. Создали марку для продвижения роскошных автомобилей в электрическом и подключаемом гибридном исполнениях.
Известно, что новая для России модификация будет полноприводной. Соответственно, у нее по одному мотору на передней и задней осях. Суммарная мощность силовых агрегатов – 394 л. с.
По информации, представленной дилером, без использования бензинового ДВС, то есть, на «чистом» электричестве, автомобиль способен проехать до 200 км. Общая «дальнобойность» гибрида – более 1 000 км.
Что касается бензинового двигателя, то никакой информации по нему нет. Приходится пока ориентироваться по китайской версии гибридного Voyah Passion. А там под капотом турбомотор с объемом 1,5 литра, развивающий 136 л. с.
Силовой агрегат способен работать не только в режиме генератора. Если нужен весь потенциал автомобиля, то он подключается к передней оси. Мощность китайского Voyah Passion – 530 л. с.

Судя по тому, что в России заявлены другие цифры – 394 «лошадки», для нашей страны турбобензиновый двигатель будет работать исключительно в режиме генератора. Это позволит упростить гибридную систему для общего удешевления автомобиля.
Внешне новая версия Voyah Passion отличается от «электрички». У нее полноценная радиаторная решетка вместо глухой панели, оригинальные передний бампер и крышка багажника.
Цена гибрида пока не объявлена.
- Ульф
- voyah.su
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...