Пропуск в сегмент роскоши – вышел самый доступный внедорожник Cadillac
Пресс-центр американского автопроизводителя объявил о поступлении в продажу новой генерации электрического кроссовера Optiq. Автомобиль представляет собой базовую модель «зеленой» линейки компании, расположившись ниже более крупного Lyriq и премиального Escalade IQ.
Обновление получило вертикальную подсветку решетки радиатора и тонкие светодиодные фары. Также преобразилась форма кузова – появились новые аэродинамические детали, изменилась линия крыши.
Набор цветовых схем остался прежним, как и ценовая «политика». К примеру, черный оттенок Black Raven доступен по умолчанию, а за «люксовый» белый Crystal White Tricoat придется доплатить.
Вместе с тем доступно двухцветное исполнение с черной крышей. Такое «удовольствие» обойдется в 600 долларов (59 тыс. руб.).
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 2,1
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,9 м
Интерьер выполнен в общей стилистике бренда Cadillac, но с внедрением современных технологий. Центральное место в салоне занимает 33-дюймовый сенсорный дисплей. Широкоформатный экран объединяет в себе функции информационно-развлекательной системы и цифровой приборной панели.
Для потенциальных покупателей, которым важна индивидуальность, предусмотрены эксклюзивные варианты интерьеров – Phantom Blue и Autumn Canyon. В стандартное оснащение внедорожника входит панорамная крыша, аудиосистема на 19 динамиков от AKG с поддержкой Dolby Atmos, а также технология автономного вождения Super Cruise.
За безопасность отвечает стандартный набор ассистентов ADAS:
✅ экстренное торможение и предотвращение столкновений
✅ помощь при движении задним ходом
✅ мониторинг слепых зон
В качестве платформы Optiq используется архитектура General Motors BEV3. На ней также производятся такие модели, как Clestiq, Lyriq и электрическое семейство Buick Electra.
За динамику внедорожника отвечают два двигателя Ultium Drive, что однозначно намекает на присутствие полного привода. Примечательно, на передней оси расположен синхронный мотор, а на задней – асинхронный.
Суммарная мощность силовой установки составляет 300 л. с. при крутящем моменте в 480 Н*м. За питание отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 85 кВт*ч. По заверению производителя, внедорожник может проехать до 480 км.
Разумеется, не обошлось и без поддержки технологии быстрой зарядки. На соответствующей станции восполнить 127 км пути можно всего за 10 минут.
Сборка автомобиля происходит на заводе компании в Рамос-Ариспе, Мексика. Стартовая стоимость новинки составляет 54,4 тыс., а топовая конфигурация обойдется в 57 тыс. долларов (5,4 и 5,6 млн руб. соответственно).
На российском рынке «премьера» ожидается несколько позднее. Предыдущее поколение к нам привозили посредством «параллельных» схем в среднем за 5,9 млн рублей. Новая генерация предположительно будет стоить дороже.
Обновление получило вертикальную подсветку решетки радиатора и тонкие светодиодные фары. Также преобразилась форма кузова – появились новые аэродинамические детали, изменилась линия крыши.
Набор цветовых схем остался прежним, как и ценовая «политика». К примеру, черный оттенок Black Raven доступен по умолчанию, а за «люксовый» белый Crystal White Tricoat придется доплатить.
Cadillac Optiq предлагает широкие возможности по кастомизации. Фото: cadillac.com
Вместе с тем доступно двухцветное исполнение с черной крышей. Такое «удовольствие» обойдется в 600 долларов (59 тыс. руб.).
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 2,1
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,9 м
Интерьер выполнен в общей стилистике бренда Cadillac, но с внедрением современных технологий. Центральное место в салоне занимает 33-дюймовый сенсорный дисплей. Широкоформатный экран объединяет в себе функции информационно-развлекательной системы и цифровой приборной панели.
Для потенциальных покупателей, которым важна индивидуальность, предусмотрены эксклюзивные варианты интерьеров – Phantom Blue и Autumn Canyon. В стандартное оснащение внедорожника входит панорамная крыша, аудиосистема на 19 динамиков от AKG с поддержкой Dolby Atmos, а также технология автономного вождения Super Cruise.
За безопасность отвечает стандартный набор ассистентов ADAS:
✅ экстренное торможение и предотвращение столкновений
✅ помощь при движении задним ходом
✅ мониторинг слепых зон
В качестве платформы Optiq используется архитектура General Motors BEV3. На ней также производятся такие модели, как Clestiq, Lyriq и электрическое семейство Buick Electra.
За динамику внедорожника отвечают два двигателя Ultium Drive, что однозначно намекает на присутствие полного привода. Примечательно, на передней оси расположен синхронный мотор, а на задней – асинхронный.
Мощность Cadillac Optiq составляет 300 л. с. Фото: cadillac.com
Суммарная мощность силовой установки составляет 300 л. с. при крутящем моменте в 480 Н*м. За питание отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 85 кВт*ч. По заверению производителя, внедорожник может проехать до 480 км.
Разумеется, не обошлось и без поддержки технологии быстрой зарядки. На соответствующей станции восполнить 127 км пути можно всего за 10 минут.
Сборка автомобиля происходит на заводе компании в Рамос-Ариспе, Мексика. Стартовая стоимость новинки составляет 54,4 тыс., а топовая конфигурация обойдется в 57 тыс. долларов (5,4 и 5,6 млн руб. соответственно).
На российском рынке «премьера» ожидается несколько позднее. Предыдущее поколение к нам привозили посредством «параллельных» схем в среднем за 5,9 млн рублей. Новая генерация предположительно будет стоить дороже.
- Vic Samoylik
- cadillac.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....
Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....