
Belgee S50: новый игрок на российском рынке – старт продаж уже скоро
Белорусский завод собирается в 2025 году запустить в России продажи седана S50. Эта модель создана на базе китайского автомобиля Geely Emgrand.
Но, в отличие от автомобилей из Поднебесной, Belgee S50 может выпускаться в иных, доработанных для Беларуси и России модификациях. Специально для этого выкупили лицензию на производство автомобиля.
Belgee S50 уже собирают в Беларуси. Более того – седан официально продается там с конца 2024 года. Но в Россию модель пока не поставляют. Дело в том, что спрос на нее в Беларуси слишком высок – потенциальные клиенты записываются в очереди.
Салон Belgee S50 прост, но добротен. Фото: youtube.com
Как только местный рынок «насытится», Belgee S50 начнут поставлять и в Россию. Чтобы ускорить процесс, на заводе в РБ как раз сейчас стараются увеличить объемы. Для этого нужно решить две ключевые задачи.
Во-первых, заключить новые договора с китайской корпорацией Geely на поставку большего количества машинокомплектов. Во-вторых, набрать квалифицированных сборщиков для работы на конвейере. Как вариант, научить новых сотрудников – но на это нужно время. Да и желающих найти не так просто, особенно среди молодежи.
Несмотря на сложности, уже объявлено, что продажи Belgee S50 в России стартуют не раньше второго квартала текущего года. Цены и комплектации модели пока держат в секрете. Но для понимания, можно ориентироваться на «близнеца» – седан Geely Emgrand. За него в нашей стране хотят от 2,18 млн рублей.
Кстати, Belgee S50 вполне может оказаться дешевле. Тем более, что в Беларуси за него просят от 57,6 тысячи рублей (1,7 млн российских).
Внешне новый «белорусский» седан практически ничем не отличается от китайского аналога. У него только другие шильдики и собственная заставка на экране мультимедиасистемы. В остальном это «близнецы».
Под капотом Belgee S50 атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Фото: youtube.com
По габаритам Belgee S50 такой же, как и Geely Emgrand. Длина, ширина и высота автомобилей – 4,63 х 1,82 х 1,46 метра соответственно. Дорожный просвет всего 122 мм. Так что это скорее городской седан.
Под капотом у Belgee S50 безальтернативный бензиновый двигатель. Это атмосферный силовой агрегат с объемом 1,5 литра, развивающий мощность в 122 л. с. А вот коробки передач предлагаются в двух версиях – МКПП или АКПП. Первая пяти, а вторая шестиступенчатая.
До конца 2025 года завод «Белджи» планирует наладить производство новой версии Belgee S50. Она получит двигатель, адаптированный для работы на метане. Это будет битопливная модель, так что заправлять ее можно и бензином.
Но, в отличие от автомобилей из Поднебесной, Belgee S50 может выпускаться в иных, доработанных для Беларуси и России модификациях. Специально для этого выкупили лицензию на производство автомобиля.
Belgee S50 уже собирают в Беларуси. Более того – седан официально продается там с конца 2024 года. Но в Россию модель пока не поставляют. Дело в том, что спрос на нее в Беларуси слишком высок – потенциальные клиенты записываются в очереди.

Как только местный рынок «насытится», Belgee S50 начнут поставлять и в Россию. Чтобы ускорить процесс, на заводе в РБ как раз сейчас стараются увеличить объемы. Для этого нужно решить две ключевые задачи.
Во-первых, заключить новые договора с китайской корпорацией Geely на поставку большего количества машинокомплектов. Во-вторых, набрать квалифицированных сборщиков для работы на конвейере. Как вариант, научить новых сотрудников – но на это нужно время. Да и желающих найти не так просто, особенно среди молодежи.
Несмотря на сложности, уже объявлено, что продажи Belgee S50 в России стартуют не раньше второго квартала текущего года. Цены и комплектации модели пока держат в секрете. Но для понимания, можно ориентироваться на «близнеца» – седан Geely Emgrand. За него в нашей стране хотят от 2,18 млн рублей.
Кстати, Belgee S50 вполне может оказаться дешевле. Тем более, что в Беларуси за него просят от 57,6 тысячи рублей (1,7 млн российских).
Внешне новый «белорусский» седан практически ничем не отличается от китайского аналога. У него только другие шильдики и собственная заставка на экране мультимедиасистемы. В остальном это «близнецы».

По габаритам Belgee S50 такой же, как и Geely Emgrand. Длина, ширина и высота автомобилей – 4,63 х 1,82 х 1,46 метра соответственно. Дорожный просвет всего 122 мм. Так что это скорее городской седан.
Под капотом у Belgee S50 безальтернативный бензиновый двигатель. Это атмосферный силовой агрегат с объемом 1,5 литра, развивающий мощность в 122 л. с. А вот коробки передач предлагаются в двух версиях – МКПП или АКПП. Первая пяти, а вторая шестиступенчатая.
До конца 2025 года завод «Белджи» планирует наладить производство новой версии Belgee S50. Она получит двигатель, адаптированный для работы на метане. Это будет битопливная модель, так что заправлять ее можно и бензином.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

Уникальные технологии дорожного строительства – это вам не ямочный ремонт
Иногда технологии дорожного строительства в России радуют. Это когда в месте, где грунтовка, вдруг «вырастает» полноценная многополосная магистраль. Будем...

Соболь и компания – 12 новых хитов российского транспорта
Горьковский автозавод продолжает удивлять автолюбителей и профессионалов рынка коммерческого транспорта. В новом выпуске на YouTube-канале «MotorProject»...