
Belgee S50: новый игрок на российском рынке – старт продаж уже скоро
Белорусский завод собирается в 2025 году запустить в России продажи седана S50. Эта модель создана на базе китайского автомобиля Geely Emgrand.
Но, в отличие от автомобилей из Поднебесной, Belgee S50 может выпускаться в иных, доработанных для Беларуси и России модификациях. Специально для этого выкупили лицензию на производство автомобиля.
Belgee S50 уже собирают в Беларуси. Более того – седан официально продается там с конца 2024 года. Но в Россию модель пока не поставляют. Дело в том, что спрос на нее в Беларуси слишком высок – потенциальные клиенты записываются в очереди.
Салон Belgee S50 прост, но добротен. Фото: youtube.com
Как только местный рынок «насытится», Belgee S50 начнут поставлять и в Россию. Чтобы ускорить процесс, на заводе в РБ как раз сейчас стараются увеличить объемы. Для этого нужно решить две ключевые задачи.
Во-первых, заключить новые договора с китайской корпорацией Geely на поставку большего количества машинокомплектов. Во-вторых, набрать квалифицированных сборщиков для работы на конвейере. Как вариант, научить новых сотрудников – но на это нужно время. Да и желающих найти не так просто, особенно среди молодежи.
Несмотря на сложности, уже объявлено, что продажи Belgee S50 в России стартуют не раньше второго квартала текущего года. Цены и комплектации модели пока держат в секрете. Но для понимания, можно ориентироваться на «близнеца» – седан Geely Emgrand. За него в нашей стране хотят от 2,18 млн рублей.
Кстати, Belgee S50 вполне может оказаться дешевле. Тем более, что в Беларуси за него просят от 57,6 тысячи рублей (1,7 млн российских).
Внешне новый «белорусский» седан практически ничем не отличается от китайского аналога. У него только другие шильдики и собственная заставка на экране мультимедиасистемы. В остальном это «близнецы».
Под капотом Belgee S50 атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Фото: youtube.com
По габаритам Belgee S50 такой же, как и Geely Emgrand. Длина, ширина и высота автомобилей – 4,63 х 1,82 х 1,46 метра соответственно. Дорожный просвет всего 122 мм. Так что это скорее городской седан.
Под капотом у Belgee S50 безальтернативный бензиновый двигатель. Это атмосферный силовой агрегат с объемом 1,5 литра, развивающий мощность в 122 л. с. А вот коробки передач предлагаются в двух версиях – МКПП или АКПП. Первая пяти, а вторая шестиступенчатая.
До конца 2025 года завод «Белджи» планирует наладить производство новой версии Belgee S50. Она получит двигатель, адаптированный для работы на метане. Это будет битопливная модель, так что заправлять ее можно и бензином.
Но, в отличие от автомобилей из Поднебесной, Belgee S50 может выпускаться в иных, доработанных для Беларуси и России модификациях. Специально для этого выкупили лицензию на производство автомобиля.
Belgee S50 уже собирают в Беларуси. Более того – седан официально продается там с конца 2024 года. Но в Россию модель пока не поставляют. Дело в том, что спрос на нее в Беларуси слишком высок – потенциальные клиенты записываются в очереди.

Как только местный рынок «насытится», Belgee S50 начнут поставлять и в Россию. Чтобы ускорить процесс, на заводе в РБ как раз сейчас стараются увеличить объемы. Для этого нужно решить две ключевые задачи.
Во-первых, заключить новые договора с китайской корпорацией Geely на поставку большего количества машинокомплектов. Во-вторых, набрать квалифицированных сборщиков для работы на конвейере. Как вариант, научить новых сотрудников – но на это нужно время. Да и желающих найти не так просто, особенно среди молодежи.
Несмотря на сложности, уже объявлено, что продажи Belgee S50 в России стартуют не раньше второго квартала текущего года. Цены и комплектации модели пока держат в секрете. Но для понимания, можно ориентироваться на «близнеца» – седан Geely Emgrand. За него в нашей стране хотят от 2,18 млн рублей.
Кстати, Belgee S50 вполне может оказаться дешевле. Тем более, что в Беларуси за него просят от 57,6 тысячи рублей (1,7 млн российских).
Внешне новый «белорусский» седан практически ничем не отличается от китайского аналога. У него только другие шильдики и собственная заставка на экране мультимедиасистемы. В остальном это «близнецы».

По габаритам Belgee S50 такой же, как и Geely Emgrand. Длина, ширина и высота автомобилей – 4,63 х 1,82 х 1,46 метра соответственно. Дорожный просвет всего 122 мм. Так что это скорее городской седан.
Под капотом у Belgee S50 безальтернативный бензиновый двигатель. Это атмосферный силовой агрегат с объемом 1,5 литра, развивающий мощность в 122 л. с. А вот коробки передач предлагаются в двух версиях – МКПП или АКПП. Первая пяти, а вторая шестиступенчатая.
До конца 2025 года завод «Белджи» планирует наладить производство новой версии Belgee S50. Она получит двигатель, адаптированный для работы на метане. Это будет битопливная модель, так что заправлять ее можно и бензином.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...