
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Компания «Рэкс Моторс» объявила о скором старте официальных продаж в России южнокорейских внедорожников KGM Rexton. Это вовсе не новый бренд, а известный в нашей стране SsangYong. Просто его переименовали в рамках смены владельца.
Уже есть технические особенности внедорожника, который будут официально поставлять в Россию. Дилер утверждает, что автомобиль даже адаптировали для эксплуатации в нашей стране.
Кстати, KGM Rexton – это полноценный рамный внедорожник, хоть и похож он больше на типичный кроссовер. Так что автомобиль годится для эксплуатации в самых суровых условиях – все, как любят российские водители. Ведь в душе каждого второго из них живет раллийный гонщик.
Салон KGM Rexton можно даже назвать роскошным. Фото: youtube.com
В нашей стране будет продаваться только бензиновая турбированная версия KGM Rexton. Мотор развивает 225 л. с. От дизельных модификаций решили отказаться – они не пользуются в нашей стране особой популярностью, как показала практика. Ведь до 2015 года Rexton, но под брендом SsangYong, официально продавали в России.
В паре с двигателем работает безальтернативная автоматическая коробка передач на 6 ступеней. Она японского производства – от бренда Aisin. В Южной Корее бензиновые автомобили в базовой комплектации предлагаются и с МКПП. У нас таких версий не будет.
Привод только полный, причем в трансмиссии есть даже понижающая передача. Машины с одной ведущей осью к нам тоже решили не возить. Известен средний расход топлива – он заявлен на уровне 10,4 литра на 100 км.
Длина KGM Rexton – 4,85 метра. В Южной Корее автомобили предлагаются как в пяти, так и в семиместном исполнениях. У нас будут только двухрядные внедорожники. Все равно от «галерки» пользы немного, а большой багажник российские водители любят. Объем последнего, кстати, 784 литра.
KGM Rexton получился достаточно крупным. Фото: youtube.com
Известны и комплектации для нашей страны. Это Dream и Icon. Сколько станут просить за них – пока нет информации. Зато представители официального дилера рассказали, что никакой сборки в России не будет. Все KGM Rexton поставляются из Южной Кореи, так что о качестве можно не переживать.
А еще дилер обещает пятилетнюю поддержку для всех проданных автомобилей. Это не совсем гарантия – просто запчасти и расходники собираются официально поставлять в нашу страну как минимум в течении этого срока.
KGM Rexton будет флагманской моделью в линейке производителя. Кроме нее привезут Korando, Torres и Tivoli. Но когда именно это случиться – пока информации нет.
Уже есть технические особенности внедорожника, который будут официально поставлять в Россию. Дилер утверждает, что автомобиль даже адаптировали для эксплуатации в нашей стране.
Кстати, KGM Rexton – это полноценный рамный внедорожник, хоть и похож он больше на типичный кроссовер. Так что автомобиль годится для эксплуатации в самых суровых условиях – все, как любят российские водители. Ведь в душе каждого второго из них живет раллийный гонщик.

В нашей стране будет продаваться только бензиновая турбированная версия KGM Rexton. Мотор развивает 225 л. с. От дизельных модификаций решили отказаться – они не пользуются в нашей стране особой популярностью, как показала практика. Ведь до 2015 года Rexton, но под брендом SsangYong, официально продавали в России.
В паре с двигателем работает безальтернативная автоматическая коробка передач на 6 ступеней. Она японского производства – от бренда Aisin. В Южной Корее бензиновые автомобили в базовой комплектации предлагаются и с МКПП. У нас таких версий не будет.
Привод только полный, причем в трансмиссии есть даже понижающая передача. Машины с одной ведущей осью к нам тоже решили не возить. Известен средний расход топлива – он заявлен на уровне 10,4 литра на 100 км.
Длина KGM Rexton – 4,85 метра. В Южной Корее автомобили предлагаются как в пяти, так и в семиместном исполнениях. У нас будут только двухрядные внедорожники. Все равно от «галерки» пользы немного, а большой багажник российские водители любят. Объем последнего, кстати, 784 литра.

Известны и комплектации для нашей страны. Это Dream и Icon. Сколько станут просить за них – пока нет информации. Зато представители официального дилера рассказали, что никакой сборки в России не будет. Все KGM Rexton поставляются из Южной Кореи, так что о качестве можно не переживать.
А еще дилер обещает пятилетнюю поддержку для всех проданных автомобилей. Это не совсем гарантия – просто запчасти и расходники собираются официально поставлять в нашу страну как минимум в течении этого срока.
KGM Rexton будет флагманской моделью в линейке производителя. Кроме нее привезут Korando, Torres и Tivoli. Но когда именно это случиться – пока информации нет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....