
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Компания «Рэкс Моторс» объявила о скором старте официальных продаж в России южнокорейских внедорожников KGM Rexton. Это вовсе не новый бренд, а известный в нашей стране SsangYong. Просто его переименовали в рамках смены владельца.
Уже есть технические особенности внедорожника, который будут официально поставлять в Россию. Дилер утверждает, что автомобиль даже адаптировали для эксплуатации в нашей стране.
Кстати, KGM Rexton – это полноценный рамный внедорожник, хоть и похож он больше на типичный кроссовер. Так что автомобиль годится для эксплуатации в самых суровых условиях – все, как любят российские водители. Ведь в душе каждого второго из них живет раллийный гонщик.
Салон KGM Rexton можно даже назвать роскошным. Фото: youtube.com
В нашей стране будет продаваться только бензиновая турбированная версия KGM Rexton. Мотор развивает 225 л. с. От дизельных модификаций решили отказаться – они не пользуются в нашей стране особой популярностью, как показала практика. Ведь до 2015 года Rexton, но под брендом SsangYong, официально продавали в России.
В паре с двигателем работает безальтернативная автоматическая коробка передач на 6 ступеней. Она японского производства – от бренда Aisin. В Южной Корее бензиновые автомобили в базовой комплектации предлагаются и с МКПП. У нас таких версий не будет.
Привод только полный, причем в трансмиссии есть даже понижающая передача. Машины с одной ведущей осью к нам тоже решили не возить. Известен средний расход топлива – он заявлен на уровне 10,4 литра на 100 км.
Длина KGM Rexton – 4,85 метра. В Южной Корее автомобили предлагаются как в пяти, так и в семиместном исполнениях. У нас будут только двухрядные внедорожники. Все равно от «галерки» пользы немного, а большой багажник российские водители любят. Объем последнего, кстати, 784 литра.
KGM Rexton получился достаточно крупным. Фото: youtube.com
Известны и комплектации для нашей страны. Это Dream и Icon. Сколько станут просить за них – пока нет информации. Зато представители официального дилера рассказали, что никакой сборки в России не будет. Все KGM Rexton поставляются из Южной Кореи, так что о качестве можно не переживать.
А еще дилер обещает пятилетнюю поддержку для всех проданных автомобилей. Это не совсем гарантия – просто запчасти и расходники собираются официально поставлять в нашу страну как минимум в течении этого срока.
KGM Rexton будет флагманской моделью в линейке производителя. Кроме нее привезут Korando, Torres и Tivoli. Но когда именно это случиться – пока информации нет.
Уже есть технические особенности внедорожника, который будут официально поставлять в Россию. Дилер утверждает, что автомобиль даже адаптировали для эксплуатации в нашей стране.
Кстати, KGM Rexton – это полноценный рамный внедорожник, хоть и похож он больше на типичный кроссовер. Так что автомобиль годится для эксплуатации в самых суровых условиях – все, как любят российские водители. Ведь в душе каждого второго из них живет раллийный гонщик.

В нашей стране будет продаваться только бензиновая турбированная версия KGM Rexton. Мотор развивает 225 л. с. От дизельных модификаций решили отказаться – они не пользуются в нашей стране особой популярностью, как показала практика. Ведь до 2015 года Rexton, но под брендом SsangYong, официально продавали в России.
В паре с двигателем работает безальтернативная автоматическая коробка передач на 6 ступеней. Она японского производства – от бренда Aisin. В Южной Корее бензиновые автомобили в базовой комплектации предлагаются и с МКПП. У нас таких версий не будет.
Привод только полный, причем в трансмиссии есть даже понижающая передача. Машины с одной ведущей осью к нам тоже решили не возить. Известен средний расход топлива – он заявлен на уровне 10,4 литра на 100 км.
Длина KGM Rexton – 4,85 метра. В Южной Корее автомобили предлагаются как в пяти, так и в семиместном исполнениях. У нас будут только двухрядные внедорожники. Все равно от «галерки» пользы немного, а большой багажник российские водители любят. Объем последнего, кстати, 784 литра.

Известны и комплектации для нашей страны. Это Dream и Icon. Сколько станут просить за них – пока нет информации. Зато представители официального дилера рассказали, что никакой сборки в России не будет. Все KGM Rexton поставляются из Южной Кореи, так что о качестве можно не переживать.
А еще дилер обещает пятилетнюю поддержку для всех проданных автомобилей. Это не совсем гарантия – просто запчасти и расходники собираются официально поставлять в нашу страну как минимум в течении этого срока.
KGM Rexton будет флагманской моделью в линейке производителя. Кроме нее привезут Korando, Torres и Tivoli. Но когда именно это случиться – пока информации нет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....