Skoda Octavia RS: модель 2024 года и тюнинг от Milotec
Спортивная производная самой продаваемой в истории модели Skoda пока не получила после модернизации дизельную или подключаемую гибридную версию. Хотя в базовых Octavia такие комплектации уже есть. Напротив, последний RS прошлого года поступил в продажу с очень простой конфигурацией.
Это доступный вариант, имеющий один двигатель и отказавшийся от механической коробки передач в пользу стандартной автоматической. Отличный набор функционала привел к тому, что модификация традиционно заняла позицию самого дорогого варианта Octavia. Теперь производитель предлагает:
✅ увеличенную мощность
✅ более высокую скорость
✅ богатую стандартную комплектацию
Все это потребовало дополнительных расходов уже на этапе проектирования. Поэтому, чтобы снизить общие затраты на разработку и производство, компании пришлось пойти на непопулярные меры. Они лишили будущих клиентов интересных альтернатив в плане выбора природы и рабочего объема устанавливаемых силовых агрегатов.
Ведь еще несколько лет назад авто данного типа четвертого поколения предлагалось сразу с тремя видами двигателей на выбор. После модернизации 2024 года сохранился один безальтернативный вариант, о характеристиках которого мы расскажем чуть ниже.
Возможность иметь под капотом дизель 2.0 TDI мощностью 108 л. с (сегодня у него только 104,5 «лошадок» из-за ограничений по выбросам) и подключаемый 132-сильный гибрид теперь остались в прошлом. Последний с внешней зарядкой полностью выпал из производственного цикла. Он доступен лишь в прежних типах Skoda Kodiaq и Superb.
Но даже в стандартном варианте автомобиль Skoda Octavia RS предложит широкий набор оснащения (конечно, за исключением альтернативного силового агрегата). В этот список стоит включить:
✅ 18-дюймовые диски Comet, окрашенные в черный цвет
✅ светодиодные фары Matrix
✅ двухзонный кондиционер
✅ 13-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией
В наличии также и другие приятные моменты, как: подогрев передних спортивных сидений, обитый кожей спортивный руль с такой же функцией и бесключевой доступ. Оборудовали новинку и системой входа и запуска, аудионабором Canton или пакетом помощников.
Последний включает в себя прогнозирующий круиз-контроль, адаптивное видение по полосе, контроль слепых зон и обнаружение усталости водителя. Завершают обширный набор датчики парковки, расположенные как сзади, так и спереди автомобиля.
За доплату возможна расширенная палитра окраски кузова (ок. 140 тыс. рублей), 19-дюймовые колеса (до 70 000 рублей) и пакет RS Lounge с частичной кожаной обивкой. Массажные сиденья спереди с электрической регулировкой и памятью обойдутся в более чем 225 тыс. рублей, а пакет Assisted Driving 2.5 с проекционным дисплеем и автоматической парковкой – в сотню тысяч.
Также доступен пакет премиум-класса Klima. Он предложит подогрев задних сидений, переднего стекла и, помимо прочего, трехзонный кондиционер. А на безальтернативном двигателе стоит остановиться более подробно.
Да, обновленная версия Skoda Octavia RS прошлого модельного года компонуется бензиновым двигателем 2.0 TSI с турбонаддувом. Его мощностные характеристики, по сравнению с прошлой версией, заметно подросли. А в целом все выглядит примерно так:
✅ 4 цилиндра
✅ 7-ступенчатая коробка-автомат с двойным сцеплением в качестве стандарта
✅ рабочий объем – 1984 куб. см
✅ мощность – 143,5 (по сравнению с прошлыми 132-мя) л. с при 5250-6500 об/мин
Еще раз заметим, что возвращение «механики» производителем пока не рассматривается вообще. Также как и возможность прихода версии с полным приводом. Но с модернизированным двигателем автомобиль улучшил свои показатели динамики по прямой. Кстати, характеристики лифтбека имеют ряд отличий от универсала (в скобках):
✅ снаряженная масса – 1,52/1,63 (1,534/1,68) тонны
✅ расход топлива – 6,7/7,1 (6,8/7,2) л/100 км
✅ разгон до 100 км/ч – за 6,4 (6,5) секунды
Модернизированный автомобиль от чешского бренда использует ту же технологию, что и недавно выпущенный Volkswagen Golf GTI. В базе RS также имеется заниженное на 15 мм спортивное шасси, прогрессивный гидроусилитель руля и дифференциал VAQ с электронноуправляемой муфтой.
Последняя обеспечивает распределение крутящего момента между передними ведущими колесами. Улучшенная Skoda Octavia RS способна разгоняться до 250 км/ч. Но не менее интересным выглядит и тюнингованный вариант прежней версии автомобиля.
Слегка забытый немецкий тюнер чешских моделей возвращается в центр внимания с новым шоу-каром. Он создан на базе дорестайлинговой Octavia RS четвертого поколения. Раньше эта компания была популярным производителем автомобильных аксессуаров, нашедшим бесчисленное количество клиентов как у себя в стране, так и в Чехии.
Постепенно интерес к переделкам заметно угас. А Milotec с 2020 года оказался в руках новых владельцев, поставивших во главу угла возрождение былой славы. И одной из самых ярких новинок стала Skoda Octavia RS в оранжевом цвете.
Кроме демонстрации своих последних достижений и разработок, немецкая тюнинговая компания напомнила, что и Octavia RS четвертого поколения пока еще рано отправлять в металлолом. Ведь непревзойденный шоу-кар Milotec с новыми улучшениями обладает даже большей мощностью, чем текущая эволюция бестселлера из Млада Болеслав, о которой повествуется в этом материале.
Доработанный вариант автомобиля от компании Milotec был показан на сайте немецкого журнала Auto Bild. Он привлек внимание не только своим ярким цветом, но и прототипом аэродинамических 20-дюймовых колес ТЕС. Также он может похвалиться легким тюнинговым обвесом с контрастным черным бампером и расширителями порогов.
Нелишне заметить, что трюк разработчиков с добавлением в электронику специального «волшебного ящика», привел к увеличению мощности двигателя сразу на 30 пунктов. Что, между прочим, даже выше чем у рестайлинговой Skoda Octavia RS 2024 года. Кстати, производитель пока держит в секрете благодаря какому устройству ему удалось неплохо улучшить исходные характеристики. Вот что в итоге предложили в Milotec:
✅ мощность – до 275 л. с (202 кВт)
✅ спортивное шасси ST Suspensions
✅ разгон до 200 км/ч на две секунды быстрее, чем у оригинала
Первые компоненты из предложения Milotec для актуального четвертого поколения автомобиля уже можно найти на официальном сайте компании. Там отмечается, что модифицированная версия управляется намного лучше, чем заводская модель. А еще имеет более завораживающую заднюю часть, похожую на нынешний Volkswagen Golf GTI.
Вот такой получился разносторонний обзор новинки от чешской компании и тюнинговой версии четвертого поколения. Осталось лишь добавить ценовую политику в отношении рестайлинговой Skoda Octavia RS. Цены на лифтбек стартуют от 4,25 млн рублей. Версия в кузове универсал потянет немного больше – 4,4 млн рублей. Цены указаны для европейского рынка, параллельный импорт в Россию выйдет дороже.
Это доступный вариант, имеющий один двигатель и отказавшийся от механической коробки передач в пользу стандартной автоматической. Отличный набор функционала привел к тому, что модификация традиционно заняла позицию самого дорогого варианта Octavia. Теперь производитель предлагает:
✅ увеличенную мощность
✅ более высокую скорость
✅ богатую стандартную комплектацию
Все это потребовало дополнительных расходов уже на этапе проектирования. Поэтому, чтобы снизить общие затраты на разработку и производство, компании пришлось пойти на непопулярные меры. Они лишили будущих клиентов интересных альтернатив в плане выбора природы и рабочего объема устанавливаемых силовых агрегатов.
Skoda Octavia RS 2024 года: лифтбек и универсал. Фото: youtube.com
Ведь еще несколько лет назад авто данного типа четвертого поколения предлагалось сразу с тремя видами двигателей на выбор. После модернизации 2024 года сохранился один безальтернативный вариант, о характеристиках которого мы расскажем чуть ниже.
Новинка со своими плюсами и ограничениями
Возможность иметь под капотом дизель 2.0 TDI мощностью 108 л. с (сегодня у него только 104,5 «лошадок» из-за ограничений по выбросам) и подключаемый 132-сильный гибрид теперь остались в прошлом. Последний с внешней зарядкой полностью выпал из производственного цикла. Он доступен лишь в прежних типах Skoda Kodiaq и Superb.
Модернизированная Skoda Octavia RS 2024 года предлагается в кузовах универсал и лифтбек. Опционально она комплектуется коробкой передач DSG, что потребует доплаты в более чем 200 тысяч рублей.
Но даже в стандартном варианте автомобиль Skoda Octavia RS предложит широкий набор оснащения (конечно, за исключением альтернативного силового агрегата). В этот список стоит включить:
✅ 18-дюймовые диски Comet, окрашенные в черный цвет
✅ светодиодные фары Matrix
✅ двухзонный кондиционер
✅ 13-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией
В наличии также и другие приятные моменты, как: подогрев передних спортивных сидений, обитый кожей спортивный руль с такой же функцией и бесключевой доступ. Оборудовали новинку и системой входа и запуска, аудионабором Canton или пакетом помощников.
Последний включает в себя прогнозирующий круиз-контроль, адаптивное видение по полосе, контроль слепых зон и обнаружение усталости водителя. Завершают обширный набор датчики парковки, расположенные как сзади, так и спереди автомобиля.
2-литровый бензиновый двигатель. Фото: youtube.com
За доплату возможна расширенная палитра окраски кузова (ок. 140 тыс. рублей), 19-дюймовые колеса (до 70 000 рублей) и пакет RS Lounge с частичной кожаной обивкой. Массажные сиденья спереди с электрической регулировкой и памятью обойдутся в более чем 225 тыс. рублей, а пакет Assisted Driving 2.5 с проекционным дисплеем и автоматической парковкой – в сотню тысяч.
Также доступен пакет премиум-класса Klima. Он предложит подогрев задних сидений, переднего стекла и, помимо прочего, трехзонный кондиционер. А на безальтернативном двигателе стоит остановиться более подробно.
Турбированный бензиновый мотор
Да, обновленная версия Skoda Octavia RS прошлого модельного года компонуется бензиновым двигателем 2.0 TSI с турбонаддувом. Его мощностные характеристики, по сравнению с прошлой версией, заметно подросли. А в целом все выглядит примерно так:
✅ 4 цилиндра
✅ 7-ступенчатая коробка-автомат с двойным сцеплением в качестве стандарта
✅ рабочий объем – 1984 куб. см
✅ мощность – 143,5 (по сравнению с прошлыми 132-мя) л. с при 5250-6500 об/мин
Еще раз заметим, что возвращение «механики» производителем пока не рассматривается вообще. Также как и возможность прихода версии с полным приводом. Но с модернизированным двигателем автомобиль улучшил свои показатели динамики по прямой. Кстати, характеристики лифтбека имеют ряд отличий от универсала (в скобках):
✅ снаряженная масса – 1,52/1,63 (1,534/1,68) тонны
✅ расход топлива – 6,7/7,1 (6,8/7,2) л/100 км
✅ разгон до 100 км/ч – за 6,4 (6,5) секунды
Модернизированный автомобиль от чешского бренда использует ту же технологию, что и недавно выпущенный Volkswagen Golf GTI. В базе RS также имеется заниженное на 15 мм спортивное шасси, прогрессивный гидроусилитель руля и дифференциал VAQ с электронноуправляемой муфтой.
Багажное отделение Skoda Octavia RS. Фото: youtube.com
Последняя обеспечивает распределение крутящего момента между передними ведущими колесами. Улучшенная Skoda Octavia RS способна разгоняться до 250 км/ч. Но не менее интересным выглядит и тюнингованный вариант прежней версии автомобиля.
Видение немецкой тюнинговой компании Milotec
Слегка забытый немецкий тюнер чешских моделей возвращается в центр внимания с новым шоу-каром. Он создан на базе дорестайлинговой Octavia RS четвертого поколения. Раньше эта компания была популярным производителем автомобильных аксессуаров, нашедшим бесчисленное количество клиентов как у себя в стране, так и в Чехии.
Постепенно интерес к переделкам заметно угас. А Milotec с 2020 года оказался в руках новых владельцев, поставивших во главу угла возрождение былой славы. И одной из самых ярких новинок стала Skoda Octavia RS в оранжевом цвете.
Современная приборная панель и спортивные сиденья первого ряда. Фото: youtube.com
Кроме демонстрации своих последних достижений и разработок, немецкая тюнинговая компания напомнила, что и Octavia RS четвертого поколения пока еще рано отправлять в металлолом. Ведь непревзойденный шоу-кар Milotec с новыми улучшениями обладает даже большей мощностью, чем текущая эволюция бестселлера из Млада Болеслав, о которой повествуется в этом материале.
Доработанный вариант автомобиля от компании Milotec был показан на сайте немецкого журнала Auto Bild. Он привлек внимание не только своим ярким цветом, но и прототипом аэродинамических 20-дюймовых колес ТЕС. Также он может похвалиться легким тюнинговым обвесом с контрастным черным бампером и расширителями порогов.
Выросшая цена автомобиля
Нелишне заметить, что трюк разработчиков с добавлением в электронику специального «волшебного ящика», привел к увеличению мощности двигателя сразу на 30 пунктов. Что, между прочим, даже выше чем у рестайлинговой Skoda Octavia RS 2024 года. Кстати, производитель пока держит в секрете благодаря какому устройству ему удалось неплохо улучшить исходные характеристики. Вот что в итоге предложили в Milotec:
✅ мощность – до 275 л. с (202 кВт)
✅ спортивное шасси ST Suspensions
✅ разгон до 200 км/ч на две секунды быстрее, чем у оригинала
Первые компоненты из предложения Milotec для актуального четвертого поколения автомобиля уже можно найти на официальном сайте компании. Там отмечается, что модифицированная версия управляется намного лучше, чем заводская модель. А еще имеет более завораживающую заднюю часть, похожую на нынешний Volkswagen Golf GTI.
Skoda Octavia RS 2024 года уже ждет своих клиентов. Фото: youtube.com
Вот такой получился разносторонний обзор новинки от чешской компании и тюнинговой версии четвертого поколения. Осталось лишь добавить ценовую политику в отношении рестайлинговой Skoda Octavia RS. Цены на лифтбек стартуют от 4,25 млн рублей. Версия в кузове универсал потянет немного больше – 4,4 млн рублей. Цены указаны для европейского рынка, параллельный импорт в Россию выйдет дороже.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
Внедорожные самолеты – такие тоже бывают
Малая авиация удивляет конструкторскими решениями. Казалось бы, для любого, даже небольшого самолета, нужна взлетная полоса. По факту, требуется она и...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....