Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Инновационный российский электромотоцикл Aurus Merlon забракован Федеральной службой охраны. Модель, которая разрабатывалась специально для использования в кортежах, признана для этого негодной.
Все дело в недостаточном запасе хода электромотоцикла. Такая серьезная организация, как ФСО, просто не может себе позволить, чтобы техника вдруг остановилась во время проезда почетного кортежа.
И дело вовсе не в том, что без этого мотоцикла процессия дальше не сможет передвигаться. Просто это роняет тень на авторитет государства и Федеральной службы охраны.
Поэтому пока Aurus Merlon получил отказ. Вместо российской модели в кортежах будут использовать проверенные временем немецкие мотоциклы BMW R 1150RT. И никакие экономические санкции не помешают их приобрести в нужном количестве. Пускай и «обходными путями», по программам параллельного импорта.
Но у Aurus Merlon есть шансы вернуться. Для этого электробайк придется переделать под размещение бензинового двигателя. Работы много, но результат того стоит, тем более, что мотор планируется устанавливать не зарубежный, а собственного, то есть, российского производства.
И такой силовой агрегат уже даже есть, правда, в серию его пока не запустили – не нашлось инвесторов. Но проект интересный – двигатель под названием Gimura 1000s разрабатывался специально для мотоциклов, снегоходов и квадроциклов.
Пока мотор собирают поштучно, в первую очередь, в качестве опытных экземпляров. До серийного производства Gimura 1000s еще далеко. Но если найдется инвестор, воплотить это в жизнь будет несложно – технология отработана. Главная надежда на НАМИ – они могут заинтересоваться и помочь.
Производитель двигателей заявляет, что, в случае достаточного финансирования, в кратчайшие сроки можно выйти на объемы в 10 тысяч моторов в год. Проблема только в том, что столько новых снегоходов и квадроциклов в России за это время никогда не продавалось.
А тяжелых мотоциклов у нас пока и вовсе нет. Не считая, конечно, Aurus Merlon, но он станет бензиновым только в перспективе, если это вообще случится.
Кстати, есть вопросы и к создателям электрического байка. Прототип ведь дебютировал еще в 2022 году, причем заявили, что это именно эскортная модель.
Почему ее до сих пор не доработали – большой вопрос. Изначально все знали, какой минимальный запас хода потребуют в ФСО. А ведь концерн «Калашников» создавал модель именно с учетом требований Гаража особого назначения.
Все дело в недостаточном запасе хода электромотоцикла. Такая серьезная организация, как ФСО, просто не может себе позволить, чтобы техника вдруг остановилась во время проезда почетного кортежа.
И дело вовсе не в том, что без этого мотоцикла процессия дальше не сможет передвигаться. Просто это роняет тень на авторитет государства и Федеральной службы охраны.
Мотоциклы Aurus Merlon собирают вручную. Фото: youtube.com
Поэтому пока Aurus Merlon получил отказ. Вместо российской модели в кортежах будут использовать проверенные временем немецкие мотоциклы BMW R 1150RT. И никакие экономические санкции не помешают их приобрести в нужном количестве. Пускай и «обходными путями», по программам параллельного импорта.
Но у Aurus Merlon есть шансы вернуться. Для этого электробайк придется переделать под размещение бензинового двигателя. Работы много, но результат того стоит, тем более, что мотор планируется устанавливать не зарубежный, а собственного, то есть, российского производства.
И такой силовой агрегат уже даже есть, правда, в серию его пока не запустили – не нашлось инвесторов. Но проект интересный – двигатель под названием Gimura 1000s разрабатывался специально для мотоциклов, снегоходов и квадроциклов.
Пока мотор собирают поштучно, в первую очередь, в качестве опытных экземпляров. До серийного производства Gimura 1000s еще далеко. Но если найдется инвестор, воплотить это в жизнь будет несложно – технология отработана. Главная надежда на НАМИ – они могут заинтересоваться и помочь.
Производитель двигателей заявляет, что, в случае достаточного финансирования, в кратчайшие сроки можно выйти на объемы в 10 тысяч моторов в год. Проблема только в том, что столько новых снегоходов и квадроциклов в России за это время никогда не продавалось.
Теперь Aurus Merlon придется адаптировать под бензиновый двигатель. Фото: youtube.com
А тяжелых мотоциклов у нас пока и вовсе нет. Не считая, конечно, Aurus Merlon, но он станет бензиновым только в перспективе, если это вообще случится.
Кстати, есть вопросы и к создателям электрического байка. Прототип ведь дебютировал еще в 2022 году, причем заявили, что это именно эскортная модель.
Почему ее до сих пор не доработали – большой вопрос. Изначально все знали, какой минимальный запас хода потребуют в ФСО. А ведь концерн «Калашников» создавал модель именно с учетом требований Гаража особого назначения.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....