Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
1 002

Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа

Инновационный российский электромотоцикл Aurus Merlon забракован Федеральной службой охраны. Модель, которая разрабатывалась специально для использования в кортежах, признана для этого негодной.


Все дело в недостаточном запасе хода электромотоцикла. Такая серьезная организация, как ФСО, просто не может себе позволить, чтобы техника вдруг остановилась во время проезда почетного кортежа.

И дело вовсе не в том, что без этого мотоцикла процессия дальше не сможет передвигаться. Просто это роняет тень на авторитет государства и Федеральной службы охраны.

Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежаМотоциклы Aurus Merlon собирают вручную. Фото: youtube.com

Поэтому пока Aurus Merlon получил отказ. Вместо российской модели в кортежах будут использовать проверенные временем немецкие мотоциклы BMW R 1150RT. И никакие экономические санкции не помешают их приобрести в нужном количестве. Пускай и «обходными путями», по программам параллельного импорта.

Но у Aurus Merlon есть шансы вернуться. Для этого электробайк придется переделать под размещение бензинового двигателя. Работы много, но результат того стоит, тем более, что мотор планируется устанавливать не зарубежный, а собственного, то есть, российского производства.

И такой силовой агрегат уже даже есть, правда, в серию его пока не запустили – не нашлось инвесторов. Но проект интересный – двигатель под названием Gimura 1000s разрабатывался специально для мотоциклов, снегоходов и квадроциклов.

Пока мотор собирают поштучно, в первую очередь, в качестве опытных экземпляров. До серийного производства Gimura 1000s еще далеко. Но если найдется инвестор, воплотить это в жизнь будет несложно – технология отработана. Главная надежда на НАМИ – они могут заинтересоваться и помочь.

Производитель двигателей заявляет, что, в случае достаточного финансирования, в кратчайшие сроки можно выйти на объемы в 10 тысяч моторов в год. Проблема только в том, что столько новых снегоходов и квадроциклов в России за это время никогда не продавалось.

Теперь Aurus Merlon придется адаптировать под бензиновый двигатель. Фото: youtube.com

А тяжелых мотоциклов у нас пока и вовсе нет. Не считая, конечно, Aurus Merlon, но он станет бензиновым только в перспективе, если это вообще случится.

Кстати, есть вопросы и к создателям электрического байка. Прототип ведь дебютировал еще в 2022 году, причем заявили, что это именно эскортная модель.

Почему ее до сих пор не доработали – большой вопрос. Изначально все знали, какой минимальный запас хода потребуют в ФСО. А ведь концерн «Калашников» создавал модель именно с учетом требований Гаража особого назначения.
Как вы думаете, станет ли Aurus Merlon бензиновым?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-32: мировые рекорды не забываем!

Як-32: мировые рекорды не забываем!

На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...