
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Инновационный российский электромотоцикл Aurus Merlon забракован Федеральной службой охраны. Модель, которая разрабатывалась специально для использования в кортежах, признана для этого негодной.
Все дело в недостаточном запасе хода электромотоцикла. Такая серьезная организация, как ФСО, просто не может себе позволить, чтобы техника вдруг остановилась во время проезда почетного кортежа.
И дело вовсе не в том, что без этого мотоцикла процессия дальше не сможет передвигаться. Просто это роняет тень на авторитет государства и Федеральной службы охраны.
Мотоциклы Aurus Merlon собирают вручную. Фото: youtube.com
Поэтому пока Aurus Merlon получил отказ. Вместо российской модели в кортежах будут использовать проверенные временем немецкие мотоциклы BMW R 1150RT. И никакие экономические санкции не помешают их приобрести в нужном количестве. Пускай и «обходными путями», по программам параллельного импорта.
Но у Aurus Merlon есть шансы вернуться. Для этого электробайк придется переделать под размещение бензинового двигателя. Работы много, но результат того стоит, тем более, что мотор планируется устанавливать не зарубежный, а собственного, то есть, российского производства.
И такой силовой агрегат уже даже есть, правда, в серию его пока не запустили – не нашлось инвесторов. Но проект интересный – двигатель под названием Gimura 1000s разрабатывался специально для мотоциклов, снегоходов и квадроциклов.
Пока мотор собирают поштучно, в первую очередь, в качестве опытных экземпляров. До серийного производства Gimura 1000s еще далеко. Но если найдется инвестор, воплотить это в жизнь будет несложно – технология отработана. Главная надежда на НАМИ – они могут заинтересоваться и помочь.
Производитель двигателей заявляет, что, в случае достаточного финансирования, в кратчайшие сроки можно выйти на объемы в 10 тысяч моторов в год. Проблема только в том, что столько новых снегоходов и квадроциклов в России за это время никогда не продавалось.
Теперь Aurus Merlon придется адаптировать под бензиновый двигатель. Фото: youtube.com
А тяжелых мотоциклов у нас пока и вовсе нет. Не считая, конечно, Aurus Merlon, но он станет бензиновым только в перспективе, если это вообще случится.
Кстати, есть вопросы и к создателям электрического байка. Прототип ведь дебютировал еще в 2022 году, причем заявили, что это именно эскортная модель.
Почему ее до сих пор не доработали – большой вопрос. Изначально все знали, какой минимальный запас хода потребуют в ФСО. А ведь концерн «Калашников» создавал модель именно с учетом требований Гаража особого назначения.
Все дело в недостаточном запасе хода электромотоцикла. Такая серьезная организация, как ФСО, просто не может себе позволить, чтобы техника вдруг остановилась во время проезда почетного кортежа.
И дело вовсе не в том, что без этого мотоцикла процессия дальше не сможет передвигаться. Просто это роняет тень на авторитет государства и Федеральной службы охраны.

Поэтому пока Aurus Merlon получил отказ. Вместо российской модели в кортежах будут использовать проверенные временем немецкие мотоциклы BMW R 1150RT. И никакие экономические санкции не помешают их приобрести в нужном количестве. Пускай и «обходными путями», по программам параллельного импорта.
Но у Aurus Merlon есть шансы вернуться. Для этого электробайк придется переделать под размещение бензинового двигателя. Работы много, но результат того стоит, тем более, что мотор планируется устанавливать не зарубежный, а собственного, то есть, российского производства.
И такой силовой агрегат уже даже есть, правда, в серию его пока не запустили – не нашлось инвесторов. Но проект интересный – двигатель под названием Gimura 1000s разрабатывался специально для мотоциклов, снегоходов и квадроциклов.
Пока мотор собирают поштучно, в первую очередь, в качестве опытных экземпляров. До серийного производства Gimura 1000s еще далеко. Но если найдется инвестор, воплотить это в жизнь будет несложно – технология отработана. Главная надежда на НАМИ – они могут заинтересоваться и помочь.
Производитель двигателей заявляет, что, в случае достаточного финансирования, в кратчайшие сроки можно выйти на объемы в 10 тысяч моторов в год. Проблема только в том, что столько новых снегоходов и квадроциклов в России за это время никогда не продавалось.

А тяжелых мотоциклов у нас пока и вовсе нет. Не считая, конечно, Aurus Merlon, но он станет бензиновым только в перспективе, если это вообще случится.
Кстати, есть вопросы и к создателям электрического байка. Прототип ведь дебютировал еще в 2022 году, причем заявили, что это именно эскортная модель.
Почему ее до сих пор не доработали – большой вопрос. Изначально все знали, какой минимальный запас хода потребуют в ФСО. А ведь концерн «Калашников» создавал модель именно с учетом требований Гаража особого назначения.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....