Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
К новому морскому терминалу, который расположен в Пионерском Калининградской области, 18 января пришвартовался первый паром, прибывший прямиком из Санкт-Петербурга. Им стало грузопассажирское судно под названием «Антей», которое привезло с собой не только пассажиров, но и 17 экземпляров техники.
Прибытие первого парома стало важным шагом в развитии морского сообщения между Россией и отделенной от нее территориально Калининградской областью.
«Антей» представляет собой двухпалубный паром типа Ro-Pax, который может за один раз перевозить до 94 автомобильных поездов. Его максимальная грузоподъемность с пассажирами и расходными материалами составляет 7811 тонн, а пассажировместимость – 149 человек, размещаемых в 59 комфортабельных каютах.
В первый рейс судно отправилось из порта Санкт-Петербурга, а уже на следующий день, 19 января, запланирован обратный путь в северную столицу. В этот раз паром возьмет на борт 10 человек (помимо членов экипажа) и 32 экземпляра автомобильного транспорта. В том числе на корабле будут находиться 4 легковых машины, 26 прицепов и 2 грузовых автомобиля.
Рейсы будут выполняться еженедельно, обеспечивая стабильное сообщение между регионами. Следующий выход парома из Санкт-Петербурга состоится 23 января. Такая регулярность позволит укрепить транспортные и экономические связи между Калининградской областью и остальной РФ.
Морской терминал несмотря на то, что его строительство еще окончательно не завершено, уже демонстрирует высокую пропускную способность. Параллельно с прибытием «Антея» на железнодорожно-автомобильном паромном комплексе в Балтийске завершилась разгрузка на пароме «Маршал Рокоссовский».
Это подчеркивает возможность одновременного обслуживания двух крупных паромов, что играет ключевую роль для обеспечения транспортной безопасности региона.
В рамках строительства под контролем ведутся работы на втором причале, а также на оградительных сооружениях и вспомогательных зданиях береговой части терминала. Кроме того, на территории объекта будут реализованы пассажирский блок, ливневая канализация и радиорелейная мачта.
Прибытие первого парома стало важным шагом в развитии морского сообщения между Россией и отделенной от нее территориально Калининградской областью.
«Антей» представляет собой двухпалубный паром типа Ro-Pax, который может за один раз перевозить до 94 автомобильных поездов. Его максимальная грузоподъемность с пассажирами и расходными материалами составляет 7811 тонн, а пассажировместимость – 149 человек, размещаемых в 59 комфортабельных каютах.
Паромы в Калининград ходили и раньше, однако теперь их парк в очередной раз расширился. Фото: youtube.com
В первый рейс судно отправилось из порта Санкт-Петербурга, а уже на следующий день, 19 января, запланирован обратный путь в северную столицу. В этот раз паром возьмет на борт 10 человек (помимо членов экипажа) и 32 экземпляра автомобильного транспорта. В том числе на корабле будут находиться 4 легковых машины, 26 прицепов и 2 грузовых автомобиля.
Рейсы будут выполняться еженедельно, обеспечивая стабильное сообщение между регионами. Следующий выход парома из Санкт-Петербурга состоится 23 января. Такая регулярность позволит укрепить транспортные и экономические связи между Калининградской областью и остальной РФ.
Морской терминал несмотря на то, что его строительство еще окончательно не завершено, уже демонстрирует высокую пропускную способность. Параллельно с прибытием «Антея» на железнодорожно-автомобильном паромном комплексе в Балтийске завершилась разгрузка на пароме «Маршал Рокоссовский».
Развитие портовой инфраструктуры в Калининградской области идет полным ходом. Фото: youtube.com
Это подчеркивает возможность одновременного обслуживания двух крупных паромов, что играет ключевую роль для обеспечения транспортной безопасности региона.
В рамках строительства под контролем ведутся работы на втором причале, а также на оградительных сооружениях и вспомогательных зданиях береговой части терминала. Кроме того, на территории объекта будут реализованы пассажирский блок, ливневая канализация и радиорелейная мачта.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....