
«ДСТ-Урал» показал прототип нового российского трактора
Российский производитель специализированной техники «ДСТ-Урал» представил публике прототип нового сельскохозяйственного трактора FT-741. Он обещает стать частью перспективной серии FT-7.
Согласно информации на официальном сайте компании, новинка спроектирована для выполнения широкого спектра энергоемких аграрных задач. В их числе основная и предпосевная обработка почвы, посев зерновых культур, транспортные и уборочные работы.
FT-741 получил дизельный двигатель ЯМЗ-652 объемом 6,65 литра и мощностью 412 л. с. За счет внедрения гидрообъемной трансмиссии с электронным управлением инженерам удалось снизить расход топлива.
Техника «ДСТ-Урал» представлена большим разнообразием моделей, причем ассортимент стабильно растет. Фото: youtube.com
Трактор оборудован системой электронно-гидравлического управления, что значительно повышает точность выполнения работ оператором.
Ходовая часть техники представлена кареточной конструкцией с поддерживающими катками и балансирной амортизацией. Гусеничная лента сделана из резины с металлическим армированием для большей надежности и долговечности.
Ключевым преимуществом FT-741 стало удобство управления и эксплуатации. Кабина трактора получила подрессоренную конструкцию и укомплектована сиденьем с механической подвеской. За счет этого оператору будет комфортно даже в процессе длительных рабочих смен.
Вместительность топливного бака равна 850 литрам, а гидравлическая система включает емкости объемом 90 и 160 литров для трансмиссии и рабочего оборудования соответственно.
FT-741 выделяется универсальностью: трактор способен выполнять задачи в составе широкозахватных агрегатов и высокопроизводительных уборочных комплексов. Навесное оборудование поддерживается трехточечной системой четвертой категории, а гидронасос производительностью 280 литров в минуту работает при максимальном давлении 20 МПа.
Особое внимание при разработке уделили точности и мощности гидравлической системы. Фото: youtube.com
Длина трактора в рабочем положении достигает 7350 мм, ширина – 3080 мм, а высота – 3680 мм. Масса составляет 19 тонн. Модель заменит в каталоге «ДСТ-Урал» более ранний FT80, который столкнулся с критикой за слабую адаптацию к полевым условиям.
Презентация нового трактора уже вызвала интерес в аграрной отрасли благодаря сочетанию инновационных решений и практичности. FT-741 обещает стать надежным инструментом для современного сельского хозяйства.
Согласно информации на официальном сайте компании, новинка спроектирована для выполнения широкого спектра энергоемких аграрных задач. В их числе основная и предпосевная обработка почвы, посев зерновых культур, транспортные и уборочные работы.
FT-741 получил дизельный двигатель ЯМЗ-652 объемом 6,65 литра и мощностью 412 л. с. За счет внедрения гидрообъемной трансмиссии с электронным управлением инженерам удалось снизить расход топлива.

Трактор оборудован системой электронно-гидравлического управления, что значительно повышает точность выполнения работ оператором.
Ходовая часть техники представлена кареточной конструкцией с поддерживающими катками и балансирной амортизацией. Гусеничная лента сделана из резины с металлическим армированием для большей надежности и долговечности.
Ключевым преимуществом FT-741 стало удобство управления и эксплуатации. Кабина трактора получила подрессоренную конструкцию и укомплектована сиденьем с механической подвеской. За счет этого оператору будет комфортно даже в процессе длительных рабочих смен.
Вместительность топливного бака равна 850 литрам, а гидравлическая система включает емкости объемом 90 и 160 литров для трансмиссии и рабочего оборудования соответственно.
FT-741 выделяется универсальностью: трактор способен выполнять задачи в составе широкозахватных агрегатов и высокопроизводительных уборочных комплексов. Навесное оборудование поддерживается трехточечной системой четвертой категории, а гидронасос производительностью 280 литров в минуту работает при максимальном давлении 20 МПа.

Длина трактора в рабочем положении достигает 7350 мм, ширина – 3080 мм, а высота – 3680 мм. Масса составляет 19 тонн. Модель заменит в каталоге «ДСТ-Урал» более ранний FT80, который столкнулся с критикой за слабую адаптацию к полевым условиям.
Презентация нового трактора уже вызвала интерес в аграрной отрасли благодаря сочетанию инновационных решений и практичности. FT-741 обещает стать надежным инструментом для современного сельского хозяйства.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....