«ДСТ-Урал» показал прототип нового российского трактора
Российский производитель специализированной техники «ДСТ-Урал» представил публике прототип нового сельскохозяйственного трактора FT-741. Он обещает стать частью перспективной серии FT-7.
Согласно информации на официальном сайте компании, новинка спроектирована для выполнения широкого спектра энергоемких аграрных задач. В их числе основная и предпосевная обработка почвы, посев зерновых культур, транспортные и уборочные работы.
FT-741 получил дизельный двигатель ЯМЗ-652 объемом 6,65 литра и мощностью 412 л. с. За счет внедрения гидрообъемной трансмиссии с электронным управлением инженерам удалось снизить расход топлива.
Трактор оборудован системой электронно-гидравлического управления, что значительно повышает точность выполнения работ оператором.
Ходовая часть техники представлена кареточной конструкцией с поддерживающими катками и балансирной амортизацией. Гусеничная лента сделана из резины с металлическим армированием для большей надежности и долговечности.
Ключевым преимуществом FT-741 стало удобство управления и эксплуатации. Кабина трактора получила подрессоренную конструкцию и укомплектована сиденьем с механической подвеской. За счет этого оператору будет комфортно даже в процессе длительных рабочих смен.
Вместительность топливного бака равна 850 литрам, а гидравлическая система включает емкости объемом 90 и 160 литров для трансмиссии и рабочего оборудования соответственно.
FT-741 выделяется универсальностью: трактор способен выполнять задачи в составе широкозахватных агрегатов и высокопроизводительных уборочных комплексов. Навесное оборудование поддерживается трехточечной системой четвертой категории, а гидронасос производительностью 280 литров в минуту работает при максимальном давлении 20 МПа.
Длина трактора в рабочем положении достигает 7350 мм, ширина – 3080 мм, а высота – 3680 мм. Масса составляет 19 тонн. Модель заменит в каталоге «ДСТ-Урал» более ранний FT80, который столкнулся с критикой за слабую адаптацию к полевым условиям.
Презентация нового трактора уже вызвала интерес в аграрной отрасли благодаря сочетанию инновационных решений и практичности. FT-741 обещает стать надежным инструментом для современного сельского хозяйства.
Согласно информации на официальном сайте компании, новинка спроектирована для выполнения широкого спектра энергоемких аграрных задач. В их числе основная и предпосевная обработка почвы, посев зерновых культур, транспортные и уборочные работы.
FT-741 получил дизельный двигатель ЯМЗ-652 объемом 6,65 литра и мощностью 412 л. с. За счет внедрения гидрообъемной трансмиссии с электронным управлением инженерам удалось снизить расход топлива.
Техника «ДСТ-Урал» представлена большим разнообразием моделей, причем ассортимент стабильно растет. Фото: youtube.com
Трактор оборудован системой электронно-гидравлического управления, что значительно повышает точность выполнения работ оператором.
Ходовая часть техники представлена кареточной конструкцией с поддерживающими катками и балансирной амортизацией. Гусеничная лента сделана из резины с металлическим армированием для большей надежности и долговечности.
Ключевым преимуществом FT-741 стало удобство управления и эксплуатации. Кабина трактора получила подрессоренную конструкцию и укомплектована сиденьем с механической подвеской. За счет этого оператору будет комфортно даже в процессе длительных рабочих смен.
Вместительность топливного бака равна 850 литрам, а гидравлическая система включает емкости объемом 90 и 160 литров для трансмиссии и рабочего оборудования соответственно.
FT-741 выделяется универсальностью: трактор способен выполнять задачи в составе широкозахватных агрегатов и высокопроизводительных уборочных комплексов. Навесное оборудование поддерживается трехточечной системой четвертой категории, а гидронасос производительностью 280 литров в минуту работает при максимальном давлении 20 МПа.
Особое внимание при разработке уделили точности и мощности гидравлической системы. Фото: youtube.com
Длина трактора в рабочем положении достигает 7350 мм, ширина – 3080 мм, а высота – 3680 мм. Масса составляет 19 тонн. Модель заменит в каталоге «ДСТ-Урал» более ранний FT80, который столкнулся с критикой за слабую адаптацию к полевым условиям.
Презентация нового трактора уже вызвала интерес в аграрной отрасли благодаря сочетанию инновационных решений и практичности. FT-741 обещает стать надежным инструментом для современного сельского хозяйства.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Российским авиадвигателям быть крупносерийными – ключевая линия построена
На производственной линии будут работать отечественные станки и установки. Они в несколько раз эффективней зарубежных аналогов....
Казанский авиазавод сделает в два раза меньше Ту-214, чем планировалось
И все равно отрасль развивается стремительными темпами. За последние три года сделано больше, чем за прошедшие 30 лет....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Самый большой в классе — «Виктор Гаврилов» готов сойти на воду
Траулер займется ловлей пелагических пород рыбы и переработкой улова. Всего планируют строительство шести таких судов....
Космодром Байконур: что с ним будет, когда Россия уйдет?
После завершения проекта МКС в 2028 году России не нужно будет запускать с Байконура свои Союзы для обслуживания станции. Что будет с легендарным космодромом...
«Жигули» с V50 из шуруповертов: первый выезд превзошел ожидания
Двигатель из 50 шуруповертов – звучит как фантастика и в некотором роде даже безумие, но только не для команды YouTube-канала «ГАРАЖ 54». Постройка уникальной...
Полностью российская «Электронная птица» для МС-21 готова к сертификации
Эта важная составляющая ускорит выход отечественного лайнера. Наши инженеры не только заместили импортные детали, но и расширили функционал комплекса....
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ССК «Звезда» передала заказчику танкер-челнок «Валентин Пикуль» проекта AST69K
Судно сможет перевозить нефть в условиях арктических морей. Это очередное пополнение для компании «Роснефтефлот»....
Новый ДВС «подвинет» электромобили
Глава известной шведской компании Koenigsegg Automotive AB, выпускающей спортивные автомобили, заявил, что ему удалось совместить несовместимое. Речь идет об...
Обсуждали полвека, начали строить сейчас – как М-7 разделила Санкт-Петербург
Трасса позволит ускорить выезд на КАД в четыре раза. С другой стороны, у жителей города и эко-активистов есть вопросы к маршруту пролегания магистрали....
Как лимузин превратился в автобус, который Хрущев считал гордостью СССР
«Юность» – один из самых необычных и красивых автобусов СССР. Его создавали на базе лимузина ЗИЛ-111, а история вокруг этого процесса покрыта тайнами и мифами....
Мотоциклы «Минск» начнут собирать в России – уже все договорено
Выбраны две модели универсальных мотоциклов. Какие именно – читайте в этом материале....
Прощание с «Белугами» – почему Airbus отказался от воздушных «грузовиков»
Весь тираж BelugaST уходит в «заморозку». Самое время вспомнить про российский Ан-124. Но западные компании сами себе запретили пользоваться услугами наших...