Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
1 990

Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались

Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне, так и технически. Но, так как в Советском Союзе любили унификацию, многие узлы получалось переставлять с одного мотоцикла на другой без последствий. Более того – некоторые агрегаты считались лучшими у одного или другого байка, поэтому владельцы их нередко меняли. Именно этим и занялся автор канала «Саня Четодел». У него есть как раз невостребованные «Днепр» и «Урал», оба в плохом состоянии.

Из двух мотоциклов было решено сделать один, но совершенный. А еще в планах превратить его во внедорожник повышенной проходимости. Причем пригодный для длительных путешествий. В качестве базы выбран «Урал» – он традиционно считается более надежным. Но сначала придется разобрать «Днепр». Есть у него нужные узлы и агрегаты. Это привод на колесо коляски и рама последней, коробка передач, часть маятника. Трудности появились уже на этом этапе. Мотоцикл ржавый, болты и гайки просто так не откручиваются. Приходится обильно поливать их «химией». А что в итоге получилось – вы сами увидите, посмотрев ролик до конца.
Как вы думаете, хороший мотоцикл получится?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....