Новые российские моторы V8 готовят к серийному выпуску
Тутаевский моторный завод начал готовить конвейерную линию для производства дизельных двигателей V8 следующего поколения. Это будет серия силовых агрегатов с мощностью в диапазоне от 370 до 465 л. с.
Моторы в первую очередь нужны для тракторов серии «Кировец». Сначала их получит модель К-7М, причем в самой мощной версии. Это позволит сделать российскую технику еще более универсальной – они сможет справляться с самыми тяжелыми работами.
В 2025 году руководство Тутаевского моторного завода обещает не только сделать как минимум две модели двигателей серийными. Они соберут целую партию тракторов К-7М «Кировец». После необходимых заводских тестов они появятся в продаже.
Сначала ТМЗ планирует освоить два базовых мотора. Первый – это «Эталон» под заводским индексом 8483.10. Данный силовой агрегат оснащен распределенным впрыском топлива. В качестве блока управления для этого мотора используют М230.
Второй двигатель, который точно станет серийным в 2025 году – это «Прогресс». Он известен под индексом 8801.10. Данный силовой агрегат получил непосредственный впрыск топлива. Система, кстати, отечественная, производится на Алтайском заводе прецизионных изделий. Блок управления у ТМЗ 8801.10 более современный – М240.
Обещают, что новые двигатели окажутся самыми надежными из тех, что когда-либо ставились на тракторы К-7М «Кировец». Ведь они относятся к следующему поколению силовых агрегатов.
Моторы отличаются мощностью на низких оборотах, не такие теплонагруженные, как ДВС предыдущей генерации. Не страдают они от повышенных вибраций и шумов. Есть отличия и по «железу». Например, во время сборки применяются усовершенствованные поршни и ременные приводы.
Новые моторы в виде опытных образцов появились еще в конце 2023 года. Тогда же их начали испытывать на заводских стендах. После прохождения необходимых тестов, один из ДВС был поставлен на К-7М «Кировец».
Весь 2024 год трактор проходил цикл испытаний. После их окончания инженеры Тутаевского моторного завода внесли ряд доработок в новые двигатели.
Производитель сообщил, что для увеличения ресурса силовых агрегатов пришлось разработать ряд узлов. Появился даже редуктор, передающий крутящий момент от ДВС на топливный насос.
При этом моторы сохранили унификацию с двигателями предыдущей генерации. Что касается тракторов «Кировец», то они только выиграют после запуска в серию ДВС следующей генерации.
Моторы в первую очередь нужны для тракторов серии «Кировец». Сначала их получит модель К-7М, причем в самой мощной версии. Это позволит сделать российскую технику еще более универсальной – они сможет справляться с самыми тяжелыми работами.
В 2025 году руководство Тутаевского моторного завода обещает не только сделать как минимум две модели двигателей серийными. Они соберут целую партию тракторов К-7М «Кировец». После необходимых заводских тестов они появятся в продаже.
Новые моторы предназначены для тракторов К-7М «Кировец». Фото: youtube.com
Сначала ТМЗ планирует освоить два базовых мотора. Первый – это «Эталон» под заводским индексом 8483.10. Данный силовой агрегат оснащен распределенным впрыском топлива. В качестве блока управления для этого мотора используют М230.
Второй двигатель, который точно станет серийным в 2025 году – это «Прогресс». Он известен под индексом 8801.10. Данный силовой агрегат получил непосредственный впрыск топлива. Система, кстати, отечественная, производится на Алтайском заводе прецизионных изделий. Блок управления у ТМЗ 8801.10 более современный – М240.
Обещают, что новые двигатели окажутся самыми надежными из тех, что когда-либо ставились на тракторы К-7М «Кировец». Ведь они относятся к следующему поколению силовых агрегатов.
Моторы отличаются мощностью на низких оборотах, не такие теплонагруженные, как ДВС предыдущей генерации. Не страдают они от повышенных вибраций и шумов. Есть отличия и по «железу». Например, во время сборки применяются усовершенствованные поршни и ременные приводы.
Новые моторы в виде опытных образцов появились еще в конце 2023 года. Тогда же их начали испытывать на заводских стендах. После прохождения необходимых тестов, один из ДВС был поставлен на К-7М «Кировец».
Процесс сборки двигателя на заводе ТМЗ. Фото: youtube.com
Весь 2024 год трактор проходил цикл испытаний. После их окончания инженеры Тутаевского моторного завода внесли ряд доработок в новые двигатели.
Производитель сообщил, что для увеличения ресурса силовых агрегатов пришлось разработать ряд узлов. Появился даже редуктор, передающий крутящий момент от ДВС на топливный насос.
При этом моторы сохранили унификацию с двигателями предыдущей генерации. Что касается тракторов «Кировец», то они только выиграют после запуска в серию ДВС следующей генерации.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российским авиадвигателям быть крупносерийными – ключевая линия построена
На производственной линии будут работать отечественные станки и установки. Они в несколько раз эффективней зарубежных аналогов....
Казанский авиазавод сделает в два раза меньше Ту-214, чем планировалось
И все равно отрасль развивается стремительными темпами. За последние три года сделано больше, чем за прошедшие 30 лет....
Самый большой в классе — «Виктор Гаврилов» готов сойти на воду
Траулер займется ловлей пелагических пород рыбы и переработкой улова. Всего планируют строительство шести таких судов....
«Жигули» с V50 из шуруповертов: первый выезд превзошел ожидания
Двигатель из 50 шуруповертов – звучит как фантастика и в некотором роде даже безумие, но только не для команды YouTube-канала «ГАРАЖ 54». Постройка уникальной...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Космодром Байконур: что с ним будет, когда Россия уйдет?
После завершения проекта МКС в 2028 году России не нужно будет запускать с Байконура свои Союзы для обслуживания станции. Что будет с легендарным космодромом...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Полностью российская «Электронная птица» для МС-21 готова к сертификации
Эта важная составляющая ускорит выход отечественного лайнера. Наши инженеры не только заместили импортные детали, но и расширили функционал комплекса....
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Прощание с «Белугами» – почему Airbus отказался от воздушных «грузовиков»
Весь тираж BelugaST уходит в «заморозку». Самое время вспомнить про российский Ан-124. Но западные компании сами себе запретили пользоваться услугами наших...
ССК «Звезда» передала заказчику танкер-челнок «Валентин Пикуль» проекта AST69K
Судно сможет перевозить нефть в условиях арктических морей. Это очередное пополнение для компании «Роснефтефлот»....
Обсуждали полвека, начали строить сейчас – как М-7 разделила Санкт-Петербург
Трасса позволит ускорить выезд на КАД в четыре раза. С другой стороны, у жителей города и эко-активистов есть вопросы к маршруту пролегания магистрали....
Как лимузин превратился в автобус, который Хрущев считал гордостью СССР
«Юность» – один из самых необычных и красивых автобусов СССР. Его создавали на базе лимузина ЗИЛ-111, а история вокруг этого процесса покрыта тайнами и мифами....
Мотоциклы «Минск» начнут собирать в России – уже все договорено
Выбраны две модели универсальных мотоциклов. Какие именно – читайте в этом материале....
АО «Российские железные дороги» закупило 562 новых локомотива
На закупку потратили круглую сумму. Планируют расширить сеть пассажирских и грузовых перевозок....
КАМАЗ празднует новую победу – собрана крупная коммерческая партия тягачей 65955
Это машины в антисанкционном исполнении. То есть, грузовики полностью отечественные....