
«Патриот» с новым двигателем отправили на испытания – скоро серийный выпуск
Ульяновский автомобильный завод приступил к следующему этапу подготовки серийного выпуска обновленного «Патриота». Масштабный рестайлинг популярного внедорожника перешел на стадию тестирования.
В числе наиболее значительных изменений машины представительство УАЗ называет двигатель, которым до этого не комплектовалась эта модель. Им стал 2-литровый дизельный агрегат с мощностью 130 л. с.
Пиковый крутящий момент силовой установки достигает отметки в 320 Н*м. К слову, сходный мотор используется на малотоннажном грузовом автомобиле Sollers Argo и УАЗ «Профи».
Так выглядит салон нового «Профи», у «Патриота» будет похожий интерьер. Фото: YouTube.com
Пресс-центр отечественного автопроизводителя сообщает об адаптации двигателя под гражданскую версию «Патриота». На текущий момент известно, что дизельный мотор прошел подготовку для климатических условиий нашей страны.
В списке улучшений присутствует электронная система подогрева картерных газов. Модификация дает возможность беспрепятственной эксплуатации внедорожника при морозе до -25 °C.
Вместе с силовой установкой будет работать шестиступенчатая МКПП. За основу была взята модель от китайского бренда JAC. Локализованным выпуском трансмиссии занимается ЗМЗ.
Напомним, на текущий момент внедорожник поставляется с заволжским мотором «Pro». Его основные характеристики и конфигурация выглядят следующим образом:
✅ рабочий объем – 2,7 л
✅ мощность – 150 л. с.
✅ трансмиссия – 5-ступенчатая МКПП
В списке изменений большого рестайлинга также упоминался дизайн внедорожника. Автомобиль получит светодиодное головное освещение. В салоне появится новая приборная панель и улучшенное рулевое колесо.
Под капотом нового «Патриота» – 2-литровый дизельный мотор. Фото: YouTube.com
Обновлению подвергнется и мультимедийная система «Патриота». Ожидается «увеличение» диагонали дисплея, а также появление новых функций. О более детальных подробностях пресс-центр УАЗ пока не сообщает.
Дебют обновленного «Патриота» запланирован на осень этого года. Сейчас отечественное предприятие готовится к массовому производству новой раздаточной коробки с электронным управлением. Ее выпускают на Заволжском моторном заводе.
После выхода основной конфигурации, состоится премьера версии с автоматической КПП. Впрочем, ожидать ее следует не раньше 2026 года. В качестве причины задержки представительство УАЗ указывает трудности технического характера. Для монтажа «автомата» необходимо модернизировать напольные панели.
В числе наиболее значительных изменений машины представительство УАЗ называет двигатель, которым до этого не комплектовалась эта модель. Им стал 2-литровый дизельный агрегат с мощностью 130 л. с.
Пиковый крутящий момент силовой установки достигает отметки в 320 Н*м. К слову, сходный мотор используется на малотоннажном грузовом автомобиле Sollers Argo и УАЗ «Профи».

Пресс-центр отечественного автопроизводителя сообщает об адаптации двигателя под гражданскую версию «Патриота». На текущий момент известно, что дизельный мотор прошел подготовку для климатических условиий нашей страны.
В списке улучшений присутствует электронная система подогрева картерных газов. Модификация дает возможность беспрепятственной эксплуатации внедорожника при морозе до -25 °C.
Вместе с силовой установкой будет работать шестиступенчатая МКПП. За основу была взята модель от китайского бренда JAC. Локализованным выпуском трансмиссии занимается ЗМЗ.
Напомним, на текущий момент внедорожник поставляется с заволжским мотором «Pro». Его основные характеристики и конфигурация выглядят следующим образом:
✅ рабочий объем – 2,7 л
✅ мощность – 150 л. с.
✅ трансмиссия – 5-ступенчатая МКПП
В списке изменений большого рестайлинга также упоминался дизайн внедорожника. Автомобиль получит светодиодное головное освещение. В салоне появится новая приборная панель и улучшенное рулевое колесо.

Обновлению подвергнется и мультимедийная система «Патриота». Ожидается «увеличение» диагонали дисплея, а также появление новых функций. О более детальных подробностях пресс-центр УАЗ пока не сообщает.
Дебют обновленного «Патриота» запланирован на осень этого года. Сейчас отечественное предприятие готовится к массовому производству новой раздаточной коробки с электронным управлением. Ее выпускают на Заволжском моторном заводе.
После выхода основной конфигурации, состоится премьера версии с автоматической КПП. Впрочем, ожидать ее следует не раньше 2026 года. В качестве причины задержки представительство УАЗ указывает трудности технического характера. Для монтажа «автомата» необходимо модернизировать напольные панели.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....