
Группа ГАЗ передала права на бренд «Волга» новому владельцу
Группа ГАЗ официально передала права на название «Волга» компании АО «Производство легковых автомобилей» (ПЛА). Новый владелец стал правообладателем марки в категории легковых авто, и этот шаг открывает новую главу в истории некогда легендарного советского бренда.
Хотя АО «ПЛА» юридически не связано с группой ГАЗ, оно имеет офис по тому же адресу, что и штаб-квартира автомобильного предприятия. Кроме того, производственные мощности, ранее используемые для выпуска автомобилей Skoda и Volkswagen, были переданы ПЛА. Это позволит компании адаптироваться в максимально сжатые сроки и начать производство новых моделей.
Со стороны и не скажешь, что этот автомобиль относится к легендарному бренду. Фото: youtube.com
Предприятие уже приступило к подготовке испытаний моделей Volga, зарегистрировав тестовые автомобили. В модельный ряд входят кроссоверы C- и D-классов с индексами K30 и K40, а также седан бизнес-класса C40.
Каждый из автомобилей укомплектован бензиновым ДВС с крутящим моментом 300 Н*м и мощностью 188 л. с. Он работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной АКПП.
Известно, что кроссовер K30 имеет габариты 4540х1860х1620 мм при колесной базе 2715 мм. Его дорожный просвет составляет 156 мм, а снаряженная масса – 1400 кг. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости 205 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч занимает 7,5 секунд.
Кроссовер K40 немного крупнее при габаритах 4730х1890х1660 мм и колесной базе 2795 мм. Его динамические характеристики едва ли отстают от тех, что можно наблюдать у младшей версии в лице К30. Разница обусловлена только немного увеличенной снаряженной массой.
Про бизнес-седан C40 известно, что это российский вариант китайского Changan Raeton Plus. В его комплектацию входят панорамная крыша и камера с обзором 540 градусов. Все электронные сервисы переведены на русский язык по умолчанию.
Несмотря на диссонанс названия и внешнего вида, модель нашла свою аудиторию. Фото: youtube.com
Изначально выпуск автомобилей планировался до конца 2024 года, но сроки были перенесены. Начало тестирования свидетельствует о серьезности намерений компании вывести новые модели на российский рынок.
Историческое значение марки «Волга» делает ее важной частью автомобильной культуры России. Современные модели в некоторой степени сохраняют дух легендарного бренда, но предлагают актуальный дизайн и соответствующее нынешним стандартам оснащение.
Хотя АО «ПЛА» юридически не связано с группой ГАЗ, оно имеет офис по тому же адресу, что и штаб-квартира автомобильного предприятия. Кроме того, производственные мощности, ранее используемые для выпуска автомобилей Skoda и Volkswagen, были переданы ПЛА. Это позволит компании адаптироваться в максимально сжатые сроки и начать производство новых моделей.

Предприятие уже приступило к подготовке испытаний моделей Volga, зарегистрировав тестовые автомобили. В модельный ряд входят кроссоверы C- и D-классов с индексами K30 и K40, а также седан бизнес-класса C40.
Каждый из автомобилей укомплектован бензиновым ДВС с крутящим моментом 300 Н*м и мощностью 188 л. с. Он работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной АКПП.
Известно, что кроссовер K30 имеет габариты 4540х1860х1620 мм при колесной базе 2715 мм. Его дорожный просвет составляет 156 мм, а снаряженная масса – 1400 кг. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости 205 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч занимает 7,5 секунд.
Кроссовер K40 немного крупнее при габаритах 4730х1890х1660 мм и колесной базе 2795 мм. Его динамические характеристики едва ли отстают от тех, что можно наблюдать у младшей версии в лице К30. Разница обусловлена только немного увеличенной снаряженной массой.
Про бизнес-седан C40 известно, что это российский вариант китайского Changan Raeton Plus. В его комплектацию входят панорамная крыша и камера с обзором 540 градусов. Все электронные сервисы переведены на русский язык по умолчанию.

Изначально выпуск автомобилей планировался до конца 2024 года, но сроки были перенесены. Начало тестирования свидетельствует о серьезности намерений компании вывести новые модели на российский рынок.
Историческое значение марки «Волга» делает ее важной частью автомобильной культуры России. Современные модели в некоторой степени сохраняют дух легендарного бренда, но предлагают актуальный дизайн и соответствующее нынешним стандартам оснащение.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....