Группа ГАЗ передала права на бренд «Волга» новому владельцу
Группа ГАЗ официально передала права на название «Волга» компании АО «Производство легковых автомобилей» (ПЛА). Новый владелец стал правообладателем марки в категории легковых авто, и этот шаг открывает новую главу в истории некогда легендарного советского бренда.
Хотя АО «ПЛА» юридически не связано с группой ГАЗ, оно имеет офис по тому же адресу, что и штаб-квартира автомобильного предприятия. Кроме того, производственные мощности, ранее используемые для выпуска автомобилей Skoda и Volkswagen, были переданы ПЛА. Это позволит компании адаптироваться в максимально сжатые сроки и начать производство новых моделей.
Предприятие уже приступило к подготовке испытаний моделей Volga, зарегистрировав тестовые автомобили. В модельный ряд входят кроссоверы C- и D-классов с индексами K30 и K40, а также седан бизнес-класса C40.
Каждый из автомобилей укомплектован бензиновым ДВС с крутящим моментом 300 Н*м и мощностью 188 л. с. Он работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной АКПП.
Известно, что кроссовер K30 имеет габариты 4540х1860х1620 мм при колесной базе 2715 мм. Его дорожный просвет составляет 156 мм, а снаряженная масса – 1400 кг. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости 205 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч занимает 7,5 секунд.
Кроссовер K40 немного крупнее при габаритах 4730х1890х1660 мм и колесной базе 2795 мм. Его динамические характеристики едва ли отстают от тех, что можно наблюдать у младшей версии в лице К30. Разница обусловлена только немного увеличенной снаряженной массой.
Про бизнес-седан C40 известно, что это российский вариант китайского Changan Raeton Plus. В его комплектацию входят панорамная крыша и камера с обзором 540 градусов. Все электронные сервисы переведены на русский язык по умолчанию.
Изначально выпуск автомобилей планировался до конца 2024 года, но сроки были перенесены. Начало тестирования свидетельствует о серьезности намерений компании вывести новые модели на российский рынок.
Историческое значение марки «Волга» делает ее важной частью автомобильной культуры России. Современные модели в некоторой степени сохраняют дух легендарного бренда, но предлагают актуальный дизайн и соответствующее нынешним стандартам оснащение.
Хотя АО «ПЛА» юридически не связано с группой ГАЗ, оно имеет офис по тому же адресу, что и штаб-квартира автомобильного предприятия. Кроме того, производственные мощности, ранее используемые для выпуска автомобилей Skoda и Volkswagen, были переданы ПЛА. Это позволит компании адаптироваться в максимально сжатые сроки и начать производство новых моделей.
Со стороны и не скажешь, что этот автомобиль относится к легендарному бренду. Фото: youtube.com
Предприятие уже приступило к подготовке испытаний моделей Volga, зарегистрировав тестовые автомобили. В модельный ряд входят кроссоверы C- и D-классов с индексами K30 и K40, а также седан бизнес-класса C40.
Каждый из автомобилей укомплектован бензиновым ДВС с крутящим моментом 300 Н*м и мощностью 188 л. с. Он работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной АКПП.
Известно, что кроссовер K30 имеет габариты 4540х1860х1620 мм при колесной базе 2715 мм. Его дорожный просвет составляет 156 мм, а снаряженная масса – 1400 кг. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости 205 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч занимает 7,5 секунд.
Кроссовер K40 немного крупнее при габаритах 4730х1890х1660 мм и колесной базе 2795 мм. Его динамические характеристики едва ли отстают от тех, что можно наблюдать у младшей версии в лице К30. Разница обусловлена только немного увеличенной снаряженной массой.
Про бизнес-седан C40 известно, что это российский вариант китайского Changan Raeton Plus. В его комплектацию входят панорамная крыша и камера с обзором 540 градусов. Все электронные сервисы переведены на русский язык по умолчанию.
Несмотря на диссонанс названия и внешнего вида, модель нашла свою аудиторию. Фото: youtube.com
Изначально выпуск автомобилей планировался до конца 2024 года, но сроки были перенесены. Начало тестирования свидетельствует о серьезности намерений компании вывести новые модели на российский рынок.
Историческое значение марки «Волга» делает ее важной частью автомобильной культуры России. Современные модели в некоторой степени сохраняют дух легендарного бренда, но предлагают актуальный дизайн и соответствующее нынешним стандартам оснащение.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Масштабное расширение трассы М-5 «Урал» набирает обороты
План работ «расписан» на три года. В него входит строительство обхода Сима, эстакад, транспортных развязок и моста....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Группа ГАЗ передала права на бренд «Волга» новому владельцу
Планируется скорый выпуск как минимум трех новых моделей. В их числе кроссоверы и седан....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....