
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
Румынский бренд Dacia объявил стоимость нового кроссовера Bigster. Автомобили уже появились в салонах официальных дилеров. Модель предлагается в нескольких версиях, отличающихся моторами, типом привода и комплектациями.
Производитель уже официально объявил, что Dacia Bigster является самым доступным новым кроссовером в своем классе на местном рынке. Стоимость самой простой версии начинается с отметки в 24 тысячи евро (2,52 млн рублей).
Кстати, именно Dacia Bigster, точнее, прототип этого кроссовера, должен был стать образцом для производства «Нивы» новой генерации. АВТОВАЗ, в то время принадлежащий Рено, был тверд в своем решении. Представители концерна заявили, что ВАЗ-2121 безнадежно устарел и требует даже не глобальной доработки, а полной замены.
Салон у Dacia Bigster получился просторным. Фото: youtube.com
Что должно было случиться со старой «Нивой», не уточняли. Вполне вероятно, что ее бы продолжили выпускать небольшими партиями параллельно с моделью следующей генерации. Но в 2022 году стало ясно, что никакой новой «Нивы» не будет в ближайшее время.
Что касается Dacia Bigster, то этот автомобиль предлагается в трех основных комплектациях. Базовая версия за 24 тысячи евро (2,52 млн рублей) получила передний привод и турбобензиновый двигатель с объемом 1,2 литра. Его мощность – 140 л. с.
Мотор работает в связке с механической шестиступенчатой коробкой передач. Из современных «фишек» тут имеется стартер-генератор, то есть, Dacia Bigster является «легким» гибридом.
Следующая, более дорогая комплектация, предлагается за 28 тысяч евро (2,94 млн рублей). Двигатель под капотом этого автомобиля тот же – с объемом 1,2 литра. Но он немного дефорсирован – до 130 л. с. Стартер-генератора у такой Dacia Bigster нет, но зато привод полный.
Многие в России считают, что новая «Нива» должна быть как Dacia Bigster. Фото: youtube.com
Самой дорогой версией кроссовера является Extreme. Стоит он 30,6 тысячи евро (3,21 млн рублей). Это самая мощная и надежная модификация. Двигатель под капотом атмосферный, зато с объемом 1,8 литра. Это намекает на то, что мотор окажется ресурсный. В паре с силовым агрегатом трудится электродвигатель. Совокупная мощность системы – 155 л. с. Коробка передач у Extreme роботизированная.
Dacia Bigster имеет много общего с Duster третьей генерации. Они похожи как внешне, так и технически. Но новый кроссовер получился чуть крупнее почти по всем габаритам, кроме ширины.
Bigster больше подойдет для семейной эксплуатации. Ведь на втором ряду у этого автомобиля места больше. Да и объем багажника 667 против 472 литров у Duster.
Производитель уже официально объявил, что Dacia Bigster является самым доступным новым кроссовером в своем классе на местном рынке. Стоимость самой простой версии начинается с отметки в 24 тысячи евро (2,52 млн рублей).
Кстати, именно Dacia Bigster, точнее, прототип этого кроссовера, должен был стать образцом для производства «Нивы» новой генерации. АВТОВАЗ, в то время принадлежащий Рено, был тверд в своем решении. Представители концерна заявили, что ВАЗ-2121 безнадежно устарел и требует даже не глобальной доработки, а полной замены.

Что должно было случиться со старой «Нивой», не уточняли. Вполне вероятно, что ее бы продолжили выпускать небольшими партиями параллельно с моделью следующей генерации. Но в 2022 году стало ясно, что никакой новой «Нивы» не будет в ближайшее время.
Что касается Dacia Bigster, то этот автомобиль предлагается в трех основных комплектациях. Базовая версия за 24 тысячи евро (2,52 млн рублей) получила передний привод и турбобензиновый двигатель с объемом 1,2 литра. Его мощность – 140 л. с.
Мотор работает в связке с механической шестиступенчатой коробкой передач. Из современных «фишек» тут имеется стартер-генератор, то есть, Dacia Bigster является «легким» гибридом.
Следующая, более дорогая комплектация, предлагается за 28 тысяч евро (2,94 млн рублей). Двигатель под капотом этого автомобиля тот же – с объемом 1,2 литра. Но он немного дефорсирован – до 130 л. с. Стартер-генератора у такой Dacia Bigster нет, но зато привод полный.

Самой дорогой версией кроссовера является Extreme. Стоит он 30,6 тысячи евро (3,21 млн рублей). Это самая мощная и надежная модификация. Двигатель под капотом атмосферный, зато с объемом 1,8 литра. Это намекает на то, что мотор окажется ресурсный. В паре с силовым агрегатом трудится электродвигатель. Совокупная мощность системы – 155 л. с. Коробка передач у Extreme роботизированная.
Dacia Bigster имеет много общего с Duster третьей генерации. Они похожи как внешне, так и технически. Но новый кроссовер получился чуть крупнее почти по всем габаритам, кроме ширины.
Bigster больше подойдет для семейной эксплуатации. Ведь на втором ряду у этого автомобиля места больше. Да и объем багажника 667 против 472 литров у Duster.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....