
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Минский аэропорт получил электробус МАЗ-271Е. Это уникальная перронная модель, которую собираются запустить в серийное производство. Сейчас техника проходит финальные испытания. Последние ничем не отличаются от стандартной эксплуатации. Так что МАЗ-271Е уже перевозит пассажиров.
Любой желающий может в этом убедиться – достаточно посетить Национальный аэропорт «Минск». Первых пассажиров перронный электробус перевез в четверг, 9 января. Об этом официально заявила пресс-служба компании.
Уже известно, сколько времени продлится опытная эксплуатации. На Минском автомобильном заводе решили, что хватит 6 месяцев. После этого электробус продолжит свою работу. В дальнейшем планируется передать еще несколько машин такого типа Национальному аэропорту «Минск».
А вот и первые пассажиры МАЗ-271Е. Фото: youtube.com
Заинтересовал МАЗ-271Е и российские компании. Кстати, производитель на это и рассчитывал – перронный электробус активно презентовали на выставках в нашей стране, хоть он тогда еще и не прошел все испытания.
Кстати, передали опытный МАЗ-271Е Национальному аэропорту «Минск» еще в декабре. Но ему пришлось пройти серию испытаний перед тем, как машину допустили к перевозке пассажиров.
Электробус создан на основе платформы МАЗ-271067. Это тоже перронная модель, но предыдущего поколения. Новинка соответствует мировым стандартам – она получила усовершенствованную климатическую систему и откидную аппарель для инвалидов-колясочников.
МАЗ возлагает большие надежды на электробус. Дело в том, что он уникален даже не тем, что это самая современная модель. Просто перронные автобусы никто больше не выпускает в ЕАЭС. Конечно, Россия может заказывать их в Китае, но МАЗ гарантирует наличие запасных частей.
Да и обслуживать минскую технику будут приезжие специалисты. Во время гарантийного срока бесплатно, а потом за умеренную цену.
МАЗ-271Е оснащен одним электрическим двигателем с мощностью 245 л. с. Салон рассчитан на 90-100 пассажиров. Сидячих мест немного – от 8 до 14. Все зависит от модификации.
Сидячих мест в салоне МАЗ-271Е маловато. Фото: youtube.com
Ходовой батареи хватит минимум на 80 километров пробега. Аккумуляторы будут предлагать в двух версиях – с емкостью 126 и 270 кВт⋅ч. Длина МАЗ-271Е – почти 15 метров.
Производитель предлагает не только перронные электрические автобусы, но и дизельные версии. Они называются МАЗ-271, без литеры «е» в индексе.
Электробусами уже заинтересовались представители российского аэропорта «Пулково». Они подписали договор, согласно которому тоже получат МАЗ-271Е в опытную эксплуатацию.
Любой желающий может в этом убедиться – достаточно посетить Национальный аэропорт «Минск». Первых пассажиров перронный электробус перевез в четверг, 9 января. Об этом официально заявила пресс-служба компании.
Уже известно, сколько времени продлится опытная эксплуатации. На Минском автомобильном заводе решили, что хватит 6 месяцев. После этого электробус продолжит свою работу. В дальнейшем планируется передать еще несколько машин такого типа Национальному аэропорту «Минск».

Заинтересовал МАЗ-271Е и российские компании. Кстати, производитель на это и рассчитывал – перронный электробус активно презентовали на выставках в нашей стране, хоть он тогда еще и не прошел все испытания.
Кстати, передали опытный МАЗ-271Е Национальному аэропорту «Минск» еще в декабре. Но ему пришлось пройти серию испытаний перед тем, как машину допустили к перевозке пассажиров.
Электробус создан на основе платформы МАЗ-271067. Это тоже перронная модель, но предыдущего поколения. Новинка соответствует мировым стандартам – она получила усовершенствованную климатическую систему и откидную аппарель для инвалидов-колясочников.
МАЗ возлагает большие надежды на электробус. Дело в том, что он уникален даже не тем, что это самая современная модель. Просто перронные автобусы никто больше не выпускает в ЕАЭС. Конечно, Россия может заказывать их в Китае, но МАЗ гарантирует наличие запасных частей.
Да и обслуживать минскую технику будут приезжие специалисты. Во время гарантийного срока бесплатно, а потом за умеренную цену.
МАЗ-271Е оснащен одним электрическим двигателем с мощностью 245 л. с. Салон рассчитан на 90-100 пассажиров. Сидячих мест немного – от 8 до 14. Все зависит от модификации.

Ходовой батареи хватит минимум на 80 километров пробега. Аккумуляторы будут предлагать в двух версиях – с емкостью 126 и 270 кВт⋅ч. Длина МАЗ-271Е – почти 15 метров.
Производитель предлагает не только перронные электрические автобусы, но и дизельные версии. Они называются МАЗ-271, без литеры «е» в индексе.
Электробусами уже заинтересовались представители российского аэропорта «Пулково». Они подписали договор, согласно которому тоже получат МАЗ-271Е в опытную эксплуатацию.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....