Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Минский аэропорт получил электробус МАЗ-271Е. Это уникальная перронная модель, которую собираются запустить в серийное производство. Сейчас техника проходит финальные испытания. Последние ничем не отличаются от стандартной эксплуатации. Так что МАЗ-271Е уже перевозит пассажиров.
Любой желающий может в этом убедиться – достаточно посетить Национальный аэропорт «Минск». Первых пассажиров перронный электробус перевез в четверг, 9 января. Об этом официально заявила пресс-служба компании.
Уже известно, сколько времени продлится опытная эксплуатации. На Минском автомобильном заводе решили, что хватит 6 месяцев. После этого электробус продолжит свою работу. В дальнейшем планируется передать еще несколько машин такого типа Национальному аэропорту «Минск».
Заинтересовал МАЗ-271Е и российские компании. Кстати, производитель на это и рассчитывал – перронный электробус активно презентовали на выставках в нашей стране, хоть он тогда еще и не прошел все испытания.
Кстати, передали опытный МАЗ-271Е Национальному аэропорту «Минск» еще в декабре. Но ему пришлось пройти серию испытаний перед тем, как машину допустили к перевозке пассажиров.
Электробус создан на основе платформы МАЗ-271067. Это тоже перронная модель, но предыдущего поколения. Новинка соответствует мировым стандартам – она получила усовершенствованную климатическую систему и откидную аппарель для инвалидов-колясочников.
МАЗ возлагает большие надежды на электробус. Дело в том, что он уникален даже не тем, что это самая современная модель. Просто перронные автобусы никто больше не выпускает в ЕАЭС. Конечно, Россия может заказывать их в Китае, но МАЗ гарантирует наличие запасных частей.
Да и обслуживать минскую технику будут приезжие специалисты. Во время гарантийного срока бесплатно, а потом за умеренную цену.
МАЗ-271Е оснащен одним электрическим двигателем с мощностью 245 л. с. Салон рассчитан на 90-100 пассажиров. Сидячих мест немного – от 8 до 14. Все зависит от модификации.
Ходовой батареи хватит минимум на 80 километров пробега. Аккумуляторы будут предлагать в двух версиях – с емкостью 126 и 270 кВт⋅ч. Длина МАЗ-271Е – почти 15 метров.
Производитель предлагает не только перронные электрические автобусы, но и дизельные версии. Они называются МАЗ-271, без литеры «е» в индексе.
Электробусами уже заинтересовались представители российского аэропорта «Пулково». Они подписали договор, согласно которому тоже получат МАЗ-271Е в опытную эксплуатацию.
Любой желающий может в этом убедиться – достаточно посетить Национальный аэропорт «Минск». Первых пассажиров перронный электробус перевез в четверг, 9 января. Об этом официально заявила пресс-служба компании.
Уже известно, сколько времени продлится опытная эксплуатации. На Минском автомобильном заводе решили, что хватит 6 месяцев. После этого электробус продолжит свою работу. В дальнейшем планируется передать еще несколько машин такого типа Национальному аэропорту «Минск».
А вот и первые пассажиры МАЗ-271Е. Фото: youtube.com
Заинтересовал МАЗ-271Е и российские компании. Кстати, производитель на это и рассчитывал – перронный электробус активно презентовали на выставках в нашей стране, хоть он тогда еще и не прошел все испытания.
Кстати, передали опытный МАЗ-271Е Национальному аэропорту «Минск» еще в декабре. Но ему пришлось пройти серию испытаний перед тем, как машину допустили к перевозке пассажиров.
Электробус создан на основе платформы МАЗ-271067. Это тоже перронная модель, но предыдущего поколения. Новинка соответствует мировым стандартам – она получила усовершенствованную климатическую систему и откидную аппарель для инвалидов-колясочников.
МАЗ возлагает большие надежды на электробус. Дело в том, что он уникален даже не тем, что это самая современная модель. Просто перронные автобусы никто больше не выпускает в ЕАЭС. Конечно, Россия может заказывать их в Китае, но МАЗ гарантирует наличие запасных частей.
Да и обслуживать минскую технику будут приезжие специалисты. Во время гарантийного срока бесплатно, а потом за умеренную цену.
МАЗ-271Е оснащен одним электрическим двигателем с мощностью 245 л. с. Салон рассчитан на 90-100 пассажиров. Сидячих мест немного – от 8 до 14. Все зависит от модификации.
Сидячих мест в салоне МАЗ-271Е маловато. Фото: youtube.com
Ходовой батареи хватит минимум на 80 километров пробега. Аккумуляторы будут предлагать в двух версиях – с емкостью 126 и 270 кВт⋅ч. Длина МАЗ-271Е – почти 15 метров.
Производитель предлагает не только перронные электрические автобусы, но и дизельные версии. Они называются МАЗ-271, без литеры «е» в индексе.
Электробусами уже заинтересовались представители российского аэропорта «Пулково». Они подписали договор, согласно которому тоже получат МАЗ-271Е в опытную эксплуатацию.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....