В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Завод «Урал», расположенный в Челябинской области, запустил серийное производство нового грузового автомобиля «Урал-80», официальное название которого звучит как «Урал-43206-67».
Инновационный грузовик сочетает в себе надежность отечественной техники и современные инженерные решения. Это сделало его универсальным вариантом для различных отраслей промышленности, а также для использования в составе спасательных служб.
Новый грузовик «Урал-80» получил современный турбодизельный двигатель ЯМЗ-535. Этот четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 5,1 литра развивает мощность 238 л. с. и выдает до 900 Н*м крутящего момента. Производитель заявляет ресурс вплоть до 1 млн километров пробега, и это большое преимущество в контексте коммерческой эксплуатации грузовика.
Компактность двигателя позволила изменить конструкцию машины: кабина была сдвинута вперед, что освободило больше пространства для платформы и дополнительных надстроек. Такая модификация значительно расширяет возможности использования автомобиля, да и на комфорт водителя влияет весьма заметно.
Полная масса грузовика составляет 12,6 тонны, а грузоподъемность достигает 5,5 тонны. «Урал-80» укомплектован системой полного привода, блокировкой дифференциалов и понижающей передачей. Все это делает его незаменимой техникой для эксплуатации в сложных условиях, включая бездорожье, снежные заносы и заболоченные участки.
Грузовик уже привлек внимание государственных структур. По данным представителей завода, предварительные заказы на «Урал-80» поступили от МЧС России. Планируется использование автомобиля в качестве шасси для пожарных машин. Кроме того, техника подходит для перевозки пассажиров, оборудования и различной техники.
На рынке «Урал-80» может составить конкуренцию другим полноприводным грузовикам, включая отечественные модели. Среди них выделяется новый «Садко 9», серийное производство которого также планируется в ближайшее время. Однако благодаря отличной проходимости и техническим характеристикам «Урал-80» имеет все шансы занять лидирующую позицию в ближайшее время.
Массовое производство нового грузового автомобиля планируется начать в 2025 году. Стоимость пока официально не объявлялась, поэтому остается ждать новостей от производителя.
Инновационный грузовик сочетает в себе надежность отечественной техники и современные инженерные решения. Это сделало его универсальным вариантом для различных отраслей промышленности, а также для использования в составе спасательных служб.
От других моделей новинка отличается в том числе укороченным капотом. Фото: youtube.com
Новый грузовик «Урал-80» получил современный турбодизельный двигатель ЯМЗ-535. Этот четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 5,1 литра развивает мощность 238 л. с. и выдает до 900 Н*м крутящего момента. Производитель заявляет ресурс вплоть до 1 млн километров пробега, и это большое преимущество в контексте коммерческой эксплуатации грузовика.
Компактность двигателя позволила изменить конструкцию машины: кабина была сдвинута вперед, что освободило больше пространства для платформы и дополнительных надстроек. Такая модификация значительно расширяет возможности использования автомобиля, да и на комфорт водителя влияет весьма заметно.
Полная масса грузовика составляет 12,6 тонны, а грузоподъемность достигает 5,5 тонны. «Урал-80» укомплектован системой полного привода, блокировкой дифференциалов и понижающей передачей. Все это делает его незаменимой техникой для эксплуатации в сложных условиях, включая бездорожье, снежные заносы и заболоченные участки.
Грузовик уже привлек внимание государственных структур. По данным представителей завода, предварительные заказы на «Урал-80» поступили от МЧС России. Планируется использование автомобиля в качестве шасси для пожарных машин. Кроме того, техника подходит для перевозки пассажиров, оборудования и различной техники.
Новый двигатель компактный, но при этом мощный. Фото: youtube.com
На рынке «Урал-80» может составить конкуренцию другим полноприводным грузовикам, включая отечественные модели. Среди них выделяется новый «Садко 9», серийное производство которого также планируется в ближайшее время. Однако благодаря отличной проходимости и техническим характеристикам «Урал-80» имеет все шансы занять лидирующую позицию в ближайшее время.
Массовое производство нового грузового автомобиля планируется начать в 2025 году. Стоимость пока официально не объявлялась, поэтому остается ждать новостей от производителя.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...