В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Завод «Урал», расположенный в Челябинской области, запустил серийное производство нового грузового автомобиля «Урал-80», официальное название которого звучит как «Урал-43206-67».
Инновационный грузовик сочетает в себе надежность отечественной техники и современные инженерные решения. Это сделало его универсальным вариантом для различных отраслей промышленности, а также для использования в составе спасательных служб.
Новый грузовик «Урал-80» получил современный турбодизельный двигатель ЯМЗ-535. Этот четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 5,1 литра развивает мощность 238 л. с. и выдает до 900 Н*м крутящего момента. Производитель заявляет ресурс вплоть до 1 млн километров пробега, и это большое преимущество в контексте коммерческой эксплуатации грузовика.
Компактность двигателя позволила изменить конструкцию машины: кабина была сдвинута вперед, что освободило больше пространства для платформы и дополнительных надстроек. Такая модификация значительно расширяет возможности использования автомобиля, да и на комфорт водителя влияет весьма заметно.
Полная масса грузовика составляет 12,6 тонны, а грузоподъемность достигает 5,5 тонны. «Урал-80» укомплектован системой полного привода, блокировкой дифференциалов и понижающей передачей. Все это делает его незаменимой техникой для эксплуатации в сложных условиях, включая бездорожье, снежные заносы и заболоченные участки.
Грузовик уже привлек внимание государственных структур. По данным представителей завода, предварительные заказы на «Урал-80» поступили от МЧС России. Планируется использование автомобиля в качестве шасси для пожарных машин. Кроме того, техника подходит для перевозки пассажиров, оборудования и различной техники.
На рынке «Урал-80» может составить конкуренцию другим полноприводным грузовикам, включая отечественные модели. Среди них выделяется новый «Садко 9», серийное производство которого также планируется в ближайшее время. Однако благодаря отличной проходимости и техническим характеристикам «Урал-80» имеет все шансы занять лидирующую позицию в ближайшее время.
Массовое производство нового грузового автомобиля планируется начать в 2025 году. Стоимость пока официально не объявлялась, поэтому остается ждать новостей от производителя.
Инновационный грузовик сочетает в себе надежность отечественной техники и современные инженерные решения. Это сделало его универсальным вариантом для различных отраслей промышленности, а также для использования в составе спасательных служб.
От других моделей новинка отличается в том числе укороченным капотом. Фото: youtube.com
Новый грузовик «Урал-80» получил современный турбодизельный двигатель ЯМЗ-535. Этот четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 5,1 литра развивает мощность 238 л. с. и выдает до 900 Н*м крутящего момента. Производитель заявляет ресурс вплоть до 1 млн километров пробега, и это большое преимущество в контексте коммерческой эксплуатации грузовика.
Компактность двигателя позволила изменить конструкцию машины: кабина была сдвинута вперед, что освободило больше пространства для платформы и дополнительных надстроек. Такая модификация значительно расширяет возможности использования автомобиля, да и на комфорт водителя влияет весьма заметно.
Полная масса грузовика составляет 12,6 тонны, а грузоподъемность достигает 5,5 тонны. «Урал-80» укомплектован системой полного привода, блокировкой дифференциалов и понижающей передачей. Все это делает его незаменимой техникой для эксплуатации в сложных условиях, включая бездорожье, снежные заносы и заболоченные участки.
Грузовик уже привлек внимание государственных структур. По данным представителей завода, предварительные заказы на «Урал-80» поступили от МЧС России. Планируется использование автомобиля в качестве шасси для пожарных машин. Кроме того, техника подходит для перевозки пассажиров, оборудования и различной техники.
Новый двигатель компактный, но при этом мощный. Фото: youtube.com
На рынке «Урал-80» может составить конкуренцию другим полноприводным грузовикам, включая отечественные модели. Среди них выделяется новый «Садко 9», серийное производство которого также планируется в ближайшее время. Однако благодаря отличной проходимости и техническим характеристикам «Урал-80» имеет все шансы занять лидирующую позицию в ближайшее время.
Массовое производство нового грузового автомобиля планируется начать в 2025 году. Стоимость пока официально не объявлялась, поэтому остается ждать новостей от производителя.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 – несмотря на возраст готов к полету
Советский авиалайнер Ту-144 даже сейчас поражает воображение. Мало того, что первый самолет появился в 1968 году, так он еще и оказался единственной...
Новые подробности о степени готовности российского пассажирского лайнера «Ладога»
А именно о том, на каком этапе сейчас находится сборка фюзеляжа и о намеченных сроках окончательной сборки самолета. Все подробности в нашем материале....
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
The Fast Loaf – американцы тоже любят «Быструю буханку»
Можно долго удивляться, но против фактов не пойдешь: УАЗ-452 хорошо покупают не только в России, но и за границей. Причем, в Америке тоже. Непонятно, почему...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
ЗИЛ-130 – скопированный с грузовиков США, но более «живучий»
Советские среднетоннажные грузовики ГАЗ и ЗИЛ до сих пор попадаются на дорогах общего пользования. Несмотря на годы и бензиновые двигатели, не отличающиеся...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
Почему в пути меняют локомотивы?
Замена заранее предопределена – тому есть множество причин: от технических до экономических. От чего это зависит и как часто перецепляют локомотивы?...
Бесстыковые рельсы: стука колес не будет?
Бесстыковая технология укладки ж/д пути распространена во всем мире, в т. ч. и РФ. Какие плюсы и минусы у рельсов без стыков?...
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Когда авто в «хлам», но ехать надо
Состояние этих автомобилей вызывает не только удивление, но и вопрос: как эти «чудеса» техники могут вообще ездить? Когда-то нечто подобное встречалось и на...
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Причина тому – падение спроса на технику. Проблемы испытывают и другие популярные бренды....
РАФ-22038 – главное маршрутное такси Советского Союза
Маршрутное такси – это обыденность крупных советских городов 1980-х. Попадались они часто, но вот прокатиться на такой удавалось далеко не всегда. На...
На этих внедорожных автомобилях можно сразу отправляться в экспедицию
Путешествовать там, где хочется – это мечта многих. Жаль только, что забираться в самые отдаленные места сложно. Это возможно, но придется терпеть неудобства....