
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Завод «Урал», расположенный в Челябинской области, запустил серийное производство нового грузового автомобиля «Урал-80», официальное название которого звучит как «Урал-43206-67».
Инновационный грузовик сочетает в себе надежность отечественной техники и современные инженерные решения. Это сделало его универсальным вариантом для различных отраслей промышленности, а также для использования в составе спасательных служб.
От других моделей новинка отличается в том числе укороченным капотом. Фото: youtube.com
Новый грузовик «Урал-80» получил современный турбодизельный двигатель ЯМЗ-535. Этот четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 5,1 литра развивает мощность 238 л. с. и выдает до 900 Н*м крутящего момента. Производитель заявляет ресурс вплоть до 1 млн километров пробега, и это большое преимущество в контексте коммерческой эксплуатации грузовика.
Компактность двигателя позволила изменить конструкцию машины: кабина была сдвинута вперед, что освободило больше пространства для платформы и дополнительных надстроек. Такая модификация значительно расширяет возможности использования автомобиля, да и на комфорт водителя влияет весьма заметно.
Полная масса грузовика составляет 12,6 тонны, а грузоподъемность достигает 5,5 тонны. «Урал-80» укомплектован системой полного привода, блокировкой дифференциалов и понижающей передачей. Все это делает его незаменимой техникой для эксплуатации в сложных условиях, включая бездорожье, снежные заносы и заболоченные участки.
Грузовик уже привлек внимание государственных структур. По данным представителей завода, предварительные заказы на «Урал-80» поступили от МЧС России. Планируется использование автомобиля в качестве шасси для пожарных машин. Кроме того, техника подходит для перевозки пассажиров, оборудования и различной техники.
Новый двигатель компактный, но при этом мощный. Фото: youtube.com
На рынке «Урал-80» может составить конкуренцию другим полноприводным грузовикам, включая отечественные модели. Среди них выделяется новый «Садко 9», серийное производство которого также планируется в ближайшее время. Однако благодаря отличной проходимости и техническим характеристикам «Урал-80» имеет все шансы занять лидирующую позицию в ближайшее время.
Массовое производство нового грузового автомобиля планируется начать в 2025 году. Стоимость пока официально не объявлялась, поэтому остается ждать новостей от производителя.
Инновационный грузовик сочетает в себе надежность отечественной техники и современные инженерные решения. Это сделало его универсальным вариантом для различных отраслей промышленности, а также для использования в составе спасательных служб.

Новый грузовик «Урал-80» получил современный турбодизельный двигатель ЯМЗ-535. Этот четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 5,1 литра развивает мощность 238 л. с. и выдает до 900 Н*м крутящего момента. Производитель заявляет ресурс вплоть до 1 млн километров пробега, и это большое преимущество в контексте коммерческой эксплуатации грузовика.
Компактность двигателя позволила изменить конструкцию машины: кабина была сдвинута вперед, что освободило больше пространства для платформы и дополнительных надстроек. Такая модификация значительно расширяет возможности использования автомобиля, да и на комфорт водителя влияет весьма заметно.
Полная масса грузовика составляет 12,6 тонны, а грузоподъемность достигает 5,5 тонны. «Урал-80» укомплектован системой полного привода, блокировкой дифференциалов и понижающей передачей. Все это делает его незаменимой техникой для эксплуатации в сложных условиях, включая бездорожье, снежные заносы и заболоченные участки.
Грузовик уже привлек внимание государственных структур. По данным представителей завода, предварительные заказы на «Урал-80» поступили от МЧС России. Планируется использование автомобиля в качестве шасси для пожарных машин. Кроме того, техника подходит для перевозки пассажиров, оборудования и различной техники.

На рынке «Урал-80» может составить конкуренцию другим полноприводным грузовикам, включая отечественные модели. Среди них выделяется новый «Садко 9», серийное производство которого также планируется в ближайшее время. Однако благодаря отличной проходимости и техническим характеристикам «Урал-80» имеет все шансы занять лидирующую позицию в ближайшее время.
Массовое производство нового грузового автомобиля планируется начать в 2025 году. Стоимость пока официально не объявлялась, поэтому остается ждать новостей от производителя.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас