Новые подробности о степени готовности российского пассажирского лайнера «Ладога»
Актуальной информацией о том, на каком этапе в настоящий момент находится работа по созданию нового отечественного самолета «Ладога», поделился гендиректор самарского авиационного предприятия «Авиакор» господин Гусев. Именно на этом заводе сегодня собирают фюзеляж для регионального воздушного судна, и эта задача стоит в числе приоритетных.
По словам представителя компании рабочий процесс вышел на финишную прямую и уже в первом квартале наступившего года первый корпус летательного аппарата будет сдан. По готовности фюзеляж будет доставлен в Екатеринбург. Туда же, на Уральский завод гражданской авиации, с разных уголков нашей страны «стекутся» и другие компоненты, необходимые для окончательной сборки машины.
Например, с Нижнего Новгорода доставят хвостовое оперение, со Смоленска – кессоны крыла, из Северной столицы прибудут авиационные двигатели. К слову, первый опытный образец силовой установки ТВ7-117СТ-02, мощностью 2400-2600 л. с. уже приступил к стендовым испытаниям.
Завершить строительство двухмоторного турбовинтового самолета для региональных авиалиний планируется к осени 2025 года, после чего стартуют летные испытания. Как сообщается, в рамках сертификационных мероприятий запланировано как минимум 800 полетов.
По итогу новый ТВРС-44 сможет заменить на местных линиях устаревшие «Аны» и «Яки». Первые поставки высокоплана заказчикам, как ожидается, начнутся в 2028 году.
Напомним, «Ладога» – это двухмоторный турбовинтовой авиалайнер разработки УЗГА, предназначенный для перевозки до 44 пассажиров. Он имеет следующие габариты:
✅ длина – 22,8 м
✅ высота – 8,3 м
✅ размах крыла – 26 м
Максимальная дальность полета при полной коммерческой загрузке составляет порядка 1200 км. Максимальная и крейсерская скорость лайнера находится в пределах 480 км\ч и 460 км\час соответственно. В числе преимуществ – возможность осуществлять взлет\посадку с неподготовленных площадок, и с ВПП, длина которых не превышает 1,3 км.
По словам представителя компании рабочий процесс вышел на финишную прямую и уже в первом квартале наступившего года первый корпус летательного аппарата будет сдан. По готовности фюзеляж будет доставлен в Екатеринбург. Туда же, на Уральский завод гражданской авиации, с разных уголков нашей страны «стекутся» и другие компоненты, необходимые для окончательной сборки машины.
Фюзеляж для «Ладоги» будет сдан в первом квартале 2025 года. Фото: youtube.com
Например, с Нижнего Новгорода доставят хвостовое оперение, со Смоленска – кессоны крыла, из Северной столицы прибудут авиационные двигатели. К слову, первый опытный образец силовой установки ТВ7-117СТ-02, мощностью 2400-2600 л. с. уже приступил к стендовым испытаниям.
Завершить строительство двухмоторного турбовинтового самолета для региональных авиалиний планируется к осени 2025 года, после чего стартуют летные испытания. Как сообщается, в рамках сертификационных мероприятий запланировано как минимум 800 полетов.
«Ладога» может эксплуатироваться на неподготовленных площадках. Фото: youtube.com
По итогу новый ТВРС-44 сможет заменить на местных линиях устаревшие «Аны» и «Яки». Первые поставки высокоплана заказчикам, как ожидается, начнутся в 2028 году.
Напомним, «Ладога» – это двухмоторный турбовинтовой авиалайнер разработки УЗГА, предназначенный для перевозки до 44 пассажиров. Он имеет следующие габариты:
✅ длина – 22,8 м
✅ высота – 8,3 м
✅ размах крыла – 26 м
Максимальная дальность полета при полной коммерческой загрузке составляет порядка 1200 км. Максимальная и крейсерская скорость лайнера находится в пределах 480 км\ч и 460 км\час соответственно. В числе преимуществ – возможность осуществлять взлет\посадку с неподготовленных площадок, и с ВПП, длина которых не превышает 1,3 км.
- Lilu
- www.youtube.com, uwca.ru
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...