Новые подробности о степени готовности российского пассажирского лайнера «Ладога»
Актуальной информацией о том, на каком этапе в настоящий момент находится работа по созданию нового отечественного самолета «Ладога», поделился гендиректор самарского авиационного предприятия «Авиакор» господин Гусев. Именно на этом заводе сегодня собирают фюзеляж для регионального воздушного судна, и эта задача стоит в числе приоритетных.
По словам представителя компании рабочий процесс вышел на финишную прямую и уже в первом квартале наступившего года первый корпус летательного аппарата будет сдан. По готовности фюзеляж будет доставлен в Екатеринбург. Туда же, на Уральский завод гражданской авиации, с разных уголков нашей страны «стекутся» и другие компоненты, необходимые для окончательной сборки машины.
Например, с Нижнего Новгорода доставят хвостовое оперение, со Смоленска – кессоны крыла, из Северной столицы прибудут авиационные двигатели. К слову, первый опытный образец силовой установки ТВ7-117СТ-02, мощностью 2400-2600 л. с. уже приступил к стендовым испытаниям.
Завершить строительство двухмоторного турбовинтового самолета для региональных авиалиний планируется к осени 2025 года, после чего стартуют летные испытания. Как сообщается, в рамках сертификационных мероприятий запланировано как минимум 800 полетов.
По итогу новый ТВРС-44 сможет заменить на местных линиях устаревшие «Аны» и «Яки». Первые поставки высокоплана заказчикам, как ожидается, начнутся в 2028 году.
Напомним, «Ладога» – это двухмоторный турбовинтовой авиалайнер разработки УЗГА, предназначенный для перевозки до 44 пассажиров. Он имеет следующие габариты:
✅ длина – 22,8 м
✅ высота – 8,3 м
✅ размах крыла – 26 м
Максимальная дальность полета при полной коммерческой загрузке составляет порядка 1200 км. Максимальная и крейсерская скорость лайнера находится в пределах 480 км\ч и 460 км\час соответственно. В числе преимуществ – возможность осуществлять взлет\посадку с неподготовленных площадок, и с ВПП, длина которых не превышает 1,3 км.
По словам представителя компании рабочий процесс вышел на финишную прямую и уже в первом квартале наступившего года первый корпус летательного аппарата будет сдан. По готовности фюзеляж будет доставлен в Екатеринбург. Туда же, на Уральский завод гражданской авиации, с разных уголков нашей страны «стекутся» и другие компоненты, необходимые для окончательной сборки машины.
Фюзеляж для «Ладоги» будет сдан в первом квартале 2025 года. Фото: youtube.com
Например, с Нижнего Новгорода доставят хвостовое оперение, со Смоленска – кессоны крыла, из Северной столицы прибудут авиационные двигатели. К слову, первый опытный образец силовой установки ТВ7-117СТ-02, мощностью 2400-2600 л. с. уже приступил к стендовым испытаниям.
Завершить строительство двухмоторного турбовинтового самолета для региональных авиалиний планируется к осени 2025 года, после чего стартуют летные испытания. Как сообщается, в рамках сертификационных мероприятий запланировано как минимум 800 полетов.
«Ладога» может эксплуатироваться на неподготовленных площадках. Фото: youtube.com
По итогу новый ТВРС-44 сможет заменить на местных линиях устаревшие «Аны» и «Яки». Первые поставки высокоплана заказчикам, как ожидается, начнутся в 2028 году.
Напомним, «Ладога» – это двухмоторный турбовинтовой авиалайнер разработки УЗГА, предназначенный для перевозки до 44 пассажиров. Он имеет следующие габариты:
✅ длина – 22,8 м
✅ высота – 8,3 м
✅ размах крыла – 26 м
Максимальная дальность полета при полной коммерческой загрузке составляет порядка 1200 км. Максимальная и крейсерская скорость лайнера находится в пределах 480 км\ч и 460 км\час соответственно. В числе преимуществ – возможность осуществлять взлет\посадку с неподготовленных площадок, и с ВПП, длина которых не превышает 1,3 км.
- Lilu
- www.youtube.com, uwca.ru
Рекомендуем для вас
Воронежские авиастроители восстановили Ил-96-400Т – теперь он годен для полетов
Транспортный самолет отправят авиакомпании Sky Gates Airlines. Крылатая машина простояла «на приколе» 11 лет....
Сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 – несмотря на возраст готов к полету
Советский авиалайнер Ту-144 даже сейчас поражает воображение. Мало того, что первый самолет появился в 1968 году, так он еще и оказался единственной...
Новые подробности о степени готовности российского пассажирского лайнера «Ладога»
А именно о том, на каком этапе сейчас находится сборка фюзеляжа и о намеченных сроках окончательной сборки самолета. Все подробности в нашем материале....
Высокоскоростной поезд CR450 признан самым быстрым в мире – он станет серийным
450 км/ч и коммерческая эксплуатация, намеченная на 2025 год. Все это современные китайские технологии....
Эти российские автомобили пойдут в серийное производство в 2025 году
Несмотря на экономические санкции, серьезно подкосившие российский автопром, наша промышленность уверенно их преодолевает. На место брендов из недружественных...
«Роскосмос» стал обладателем Ту-204 с нестандартным крылом
Воздушное судно выполнено в конфигурации 100В. Изначально его планировали передать летному отряду «Россия», но из-за сертификационных особенностей лайнер...
The Fast Loaf – американцы тоже любят «Быструю буханку»
Можно долго удивляться, но против фактов не пойдешь: УАЗ-452 хорошо покупают не только в России, но и за границей. Причем, в Америке тоже. Непонятно, почему...
Представлен один из самых совершенных ракетных двигателей – «нерукотворный» Aerospike
Вся ответственность за его создание лежит на искусственном интеллекте. В какие сроки удалось разработать агрегат и что он показал уже на первых испытаниях –...
ЗИЛ-130 – скопированный с грузовиков США, но более «живучий»
Советские среднетоннажные грузовики ГАЗ и ЗИЛ до сих пор попадаются на дорогах общего пользования. Несмотря на годы и бензиновые двигатели, не отличающиеся...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
Последние достижения РФ в аэрокосмической сфере
Отрасль вышла на новый темп развития, событий было действительно много. Наиболее значимые из них мы рассмотрели в нашем материале....
Мокрый пол, или что еще показало «вскрытие» трехлетнего Haval Jolion
Скептическое отношение к китайским машинам у российских водителей не могло появиться из ниоткуда. «Защитники» автомобилей из Поднебесной утверждают, что прошло...
По болотам с двигателем в кузове
Состояние гусеничного транспортера таково, что поверить в его способность перемещаться самостоятельно никак не получается. Двигатель восьмитонной махины –...
Советские автобусы, в которых зимой было тепло, но не всегда
Многие хорошо помнят советские автобусы. Кое-где они до сих пор используются, но это уже скорее исключения. Моделей в СССР было немного, но каждая запомнилась...
Почему в пути меняют локомотивы?
Замена заранее предопределена – тому есть множество причин: от технических до экономических. От чего это зависит и как часто перецепляют локомотивы?...
Когда авто в «хлам», но ехать надо
Состояние этих автомобилей вызывает не только удивление, но и вопрос: как эти «чудеса» техники могут вообще ездить? Когда-то нечто подобное встречалось и на...