Когда авто в «хлам», но ехать надо
901

Когда авто в «хлам», но ехать надо

Состояние этих автомобилей вызывает не только удивление, но и вопрос: как эти «чудеса» техники могут вообще ездить? Когда-то нечто подобное встречалось и на российских дорогах. Доведенные «до ручки» машины, например, в 90-е, попадались часто, и не только в захолустных городках, селах.

Тогда это было оправдано сложным экономическим состоянием страны. Да и запчастей просто так в то время не купишь: негде, либо надо ехать за ними так далеко, что стоимость проезда в разы превышала цену чуть ли не самого автомобиля. Но и сегодня, оказывается, кое-где на планете есть такие машины, которые разваливаются прямо на ходу. Причем, иногда буквально пополам: и в этом вы сможете убедиться сами, посмотрев ролик на канале super actu.

Машины – просто «конфетки»! Отсутствие стекол, это так, «мелочи». Да и зачем они, например, в жаркой Африке или Южной Америке? Удивляет не только состояние «дышащей на ладан» техники, а то, что она еще и перевозит вещи, даже людей. И, если кузов перегруженного пикапчика своей кормой касается асфальта, на это никто, в т. ч. и водитель, внимания не обращает. Дверь, привязанная снаружи веревочкой, тоже в порядке вещей. Насколько «убитой» должна быть машина, чтобы все-таки окончательно перейти в разряд «недвижимого» имущества? Хотите узнать – смотрите видео с нами!
А вы что думаете о машинах в подобном состоянии?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Почему в пути меняют локомотивы?

Почему в пути меняют локомотивы?

Замена заранее предопределена – тому есть множество причин: от технических до экономических. От чего это зависит и как часто перецепляют локомотивы?...
Когда авто в «хлам», но ехать надо

Когда авто в «хлам», но ехать надо

Состояние этих автомобилей вызывает не только удивление, но и вопрос: как эти «чудеса» техники могут вообще ездить? Когда-то нечто подобное встречалось и на...