Советские автобусы, в которых зимой было тепло, но не всегда
1 071

Советские автобусы, в которых зимой было тепло, но не всегда

Многие хорошо помнят советские автобусы. Кое-где они до сих пор используются, но это уже скорее исключения. Моделей в СССР было немного, но каждая запомнилась чем-нибудь хорошим. Вспомнить общественный транспорт прошлых лет предлагают на канале «АВТО ИСТОРИЯ». И не просто так, а по критерию уровня теплоты в салоне. Первый в списке – автобус марки Икарус 280-ой серии. Такие работали в крупных городах на линиях. Любили их в первую очередь за скорость и простор в салоне. Последнее было важным, так как уехать с переполненных остановок в то время удавалось не всем.

Но, несмотря на все преимущества, холод в салонах Икарусов зимой стоял жуткий. И люди там сильно не мерзли лишь из-за того, что грели друг друга в толчее, пускай и невольно. А ведь венгерские автобусы проектировались теплыми. Конструкторы дорабатывали их для СССР. Поэтому и «печки» у них было специальные – вроде «Вебасто», а технически – как на «Запорожцах», только посложней, с подключением к бортовой сети. Работали они на солярке и это стало проблемой во времена «Перестройки». Водители экономили горючее и не включали салонные отопители. В итоге люди страдали. В ролике будут и другие автобусы советского периода. Как раз можно вспомнить, какой из них казался самым теплым зимой.
А какой советский автобус лучший для вас?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Почему в пути меняют локомотивы?

Почему в пути меняют локомотивы?

Замена заранее предопределена – тому есть множество причин: от технических до экономических. От чего это зависит и как часто перецепляют локомотивы?...
Когда авто в «хлам», но ехать надо

Когда авто в «хлам», но ехать надо

Состояние этих автомобилей вызывает не только удивление, но и вопрос: как эти «чудеса» техники могут вообще ездить? Когда-то нечто подобное встречалось и на...