УАЗ Профи дизель – будущее Ульяновского автозавода уже наступило
634

УАЗ Профи дизель – будущее Ульяновского автозавода уже наступило

Дизельный двигатель для легкой коммерческой техники – это благо. С этим утверждением никто давно уже не спорит. Главное преимущество таких силовых агрегатов – это экономичность. Плюс ресурс у дизелей часто больше, чем у бензиновых «собратьев». Прекрасно знали об этом и конструкторы Ульяновского автомобильного завода, причем еще в советские времена. Именно про тернистый путь дизельного мотора под капот УАЗа и расскажет автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили». Кстати, пока «Профи» на тяжелом топливе является опытным экземпляром. Так что неизвестно, чем это все закончено. Впрочем, производитель настроен на серийное внедрение.

В ролике вы узнаете, как развивалась история дизелестроения на заводе УАЗ. Там необходимость таких моторов для автомобилей признавали, но делать не торопились. А зачем, если бензина хватает, а машины распределялись по государственным конторам. Развал СССР заставил понять, что дизель бы пригодился, но увы – было поздно. Первый мотор на тяжелом топливе, ЗМЗ-514, появился только в 2002 году. Увы – двигатель оказался недоработанным, потенциальные покупатели его не оценили. А что было дальше и как новый дизель проявил себя, вы узнаете сами, посмотрев ролик.
Как вы думаете, новый дизель станет серийным?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-32: мировые рекорды не забываем!

Як-32: мировые рекорды не забываем!

На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...