Почему локомотив в середине поезда?
720

Почему локомотив в середине поезда?

Когда один локомотив прицепляют сзади, а другой впереди – такая картинка еще понятна. Получается, как у электрички: сначала она едет в одну сторону, а потом, чтобы не перецепляться, в другую. Но тут локомотив находится прямо посередине состава. Что же он: туда и обратно может ехать? Но тогда машинисту не позавидуешь – смотреть вперед из-за вагонов будет сложно.

Может, такое расположение вызвано необходимостью совершить какой-то маневр на станции, а потом перецепиться и ехать «нормально». Однако, состав с локомотивом посередине многие наверняка замечали уже на маршруте, в пути. Оказывается, такое соединение применяется в случае, когда возникает необходимость срочно пропустить какой-либо поезд, задерживающийся из-за, например, ремонтных работ или аварии.

На самом деле, локомотив, который в середине, не один: есть и второй, головной. Два состава тянут до ближайшей станции. Затем каждый поезд получает по «персональному» электро- или тепловозу. Бывало, что приходилось тащить по три и даже четыре грузовых поезда. Это все понятно: одному локомотиву не под силу буксировать столько вагонов. Но тут возникает второй вопрос: а как это все управляется? Если хотите узнать и посмотреть все в действии – смотрите видео с нами!
А вы что думаете о локомотиве в середине состава?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас