Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
767

Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8

Завод «Павловский автобус», входящий в группу ГАЗ, открыл старт продаж обновленного Вектор Next 8.8. Это коммерческая модель с длиной кузова 8,8 метра. Автобус обновился как внешне, так и в техническом плане.


Самое главное усовершенствование – это отказ от устаревшей задней пневморессорной подвески. Теперь вместо нее ставят более современную – полностью пневматическую. Это позволило увеличить уровень комфортности. Ведь не секрет, что для пассажирских автобусов такое важно.

Но при этом техника осталась проходимой. Внедорожной ее назвать нельзя, зато высокий клиренс и универсальный протектор шин позволяет Вектору Next 8.8 с легкостью работать на маршрутах в самых отдаленных населенных пунктах.

Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8Так изменился салон автобуса Вектор Next 8.8. Фото: km-group.by

Еще одно новшество – отказ от задних барабанных тормозов. Теперь на всех колесах они дисковые. Испытания уже доказали, что такой автобус останавливается куда эффективнее, чем дорестайлинговая модель.

Кстати, дисковые тормоза взяли с грузовиков серии Валдай 12. Это и позволило так быстро модернизировать Вектор Next 8.8. По словам производителя, система хоть и более современная, но она проще в обслуживании. Ведь для замены колодок не нужно снимать сам тормозной диск.

Автобусы предлагаются в нескольких модификациях. Они отличаются количеством мест и отделкой салонов. Самые универсальные версии способны вместить в свое «чрево» до 71 пассажира.

В отличие от старых пригородных автобусов, Вектор Next 8.8 имеет заниженный уровень пола в задней части салона. Это упрощает посадку для пожилых и страдающих от лишнего веса пассажиров. Плюс двери широкие – сзади есть возможность двигаться сразу в два ряда.

Спереди у автобуса оборудована накопительная платформа. Там же места для маломобильных пассажиров на колясках. Более того – не забыли и про аппарель, которая упрощает инвалидам вход и выход.

Вектор Next 8.8 предлагается как с дизельным, так и с газовым двигателем. Фото: km-group.by

Двигателей у Вектора Next 8.8 два на выбор. Первый силовой агрегат дизельный с мощностью 169 л. с. Мотор простой и надежный, проверенный временем – ЯМЗ-534.

Для тех, кто предпочитает экономить на заправках, если это возможно при существующей инфраструктуре, предлагают газовый Вектор Next 8.8. Такой автобус оснащается мотором ЯМЗ-535. Данный силовой агрегат выдает 170 л. с. мощности и работает на метане. Запас хода у модификации при полной заправке – до 600 километров.

Стоимость обновленных автобусов начинается с 5,3 млн рублей.
Как вы считаете, Вектор Next 8.8 хороший автобус?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-32: мировые рекорды не забываем!

Як-32: мировые рекорды не забываем!

На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...