
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Завод «Павловский автобус», входящий в группу ГАЗ, открыл старт продаж обновленного Вектор Next 8.8. Это коммерческая модель с длиной кузова 8,8 метра. Автобус обновился как внешне, так и в техническом плане.
Самое главное усовершенствование – это отказ от устаревшей задней пневморессорной подвески. Теперь вместо нее ставят более современную – полностью пневматическую. Это позволило увеличить уровень комфортности. Ведь не секрет, что для пассажирских автобусов такое важно.
Но при этом техника осталась проходимой. Внедорожной ее назвать нельзя, зато высокий клиренс и универсальный протектор шин позволяет Вектору Next 8.8 с легкостью работать на маршрутах в самых отдаленных населенных пунктах.
Так изменился салон автобуса Вектор Next 8.8. Фото: km-group.by
Еще одно новшество – отказ от задних барабанных тормозов. Теперь на всех колесах они дисковые. Испытания уже доказали, что такой автобус останавливается куда эффективнее, чем дорестайлинговая модель.
Кстати, дисковые тормоза взяли с грузовиков серии Валдай 12. Это и позволило так быстро модернизировать Вектор Next 8.8. По словам производителя, система хоть и более современная, но она проще в обслуживании. Ведь для замены колодок не нужно снимать сам тормозной диск.
Автобусы предлагаются в нескольких модификациях. Они отличаются количеством мест и отделкой салонов. Самые универсальные версии способны вместить в свое «чрево» до 71 пассажира.
В отличие от старых пригородных автобусов, Вектор Next 8.8 имеет заниженный уровень пола в задней части салона. Это упрощает посадку для пожилых и страдающих от лишнего веса пассажиров. Плюс двери широкие – сзади есть возможность двигаться сразу в два ряда.
Спереди у автобуса оборудована накопительная платформа. Там же места для маломобильных пассажиров на колясках. Более того – не забыли и про аппарель, которая упрощает инвалидам вход и выход.
Вектор Next 8.8 предлагается как с дизельным, так и с газовым двигателем. Фото: km-group.by
Двигателей у Вектора Next 8.8 два на выбор. Первый силовой агрегат дизельный с мощностью 169 л. с. Мотор простой и надежный, проверенный временем – ЯМЗ-534.
Для тех, кто предпочитает экономить на заправках, если это возможно при существующей инфраструктуре, предлагают газовый Вектор Next 8.8. Такой автобус оснащается мотором ЯМЗ-535. Данный силовой агрегат выдает 170 л. с. мощности и работает на метане. Запас хода у модификации при полной заправке – до 600 километров.
Стоимость обновленных автобусов начинается с 5,3 млн рублей.
Самое главное усовершенствование – это отказ от устаревшей задней пневморессорной подвески. Теперь вместо нее ставят более современную – полностью пневматическую. Это позволило увеличить уровень комфортности. Ведь не секрет, что для пассажирских автобусов такое важно.
Но при этом техника осталась проходимой. Внедорожной ее назвать нельзя, зато высокий клиренс и универсальный протектор шин позволяет Вектору Next 8.8 с легкостью работать на маршрутах в самых отдаленных населенных пунктах.

Еще одно новшество – отказ от задних барабанных тормозов. Теперь на всех колесах они дисковые. Испытания уже доказали, что такой автобус останавливается куда эффективнее, чем дорестайлинговая модель.
Кстати, дисковые тормоза взяли с грузовиков серии Валдай 12. Это и позволило так быстро модернизировать Вектор Next 8.8. По словам производителя, система хоть и более современная, но она проще в обслуживании. Ведь для замены колодок не нужно снимать сам тормозной диск.
Автобусы предлагаются в нескольких модификациях. Они отличаются количеством мест и отделкой салонов. Самые универсальные версии способны вместить в свое «чрево» до 71 пассажира.
В отличие от старых пригородных автобусов, Вектор Next 8.8 имеет заниженный уровень пола в задней части салона. Это упрощает посадку для пожилых и страдающих от лишнего веса пассажиров. Плюс двери широкие – сзади есть возможность двигаться сразу в два ряда.
Спереди у автобуса оборудована накопительная платформа. Там же места для маломобильных пассажиров на колясках. Более того – не забыли и про аппарель, которая упрощает инвалидам вход и выход.

Двигателей у Вектора Next 8.8 два на выбор. Первый силовой агрегат дизельный с мощностью 169 л. с. Мотор простой и надежный, проверенный временем – ЯМЗ-534.
Для тех, кто предпочитает экономить на заправках, если это возможно при существующей инфраструктуре, предлагают газовый Вектор Next 8.8. Такой автобус оснащается мотором ЯМЗ-535. Данный силовой агрегат выдает 170 л. с. мощности и работает на метане. Запас хода у модификации при полной заправке – до 600 километров.
Стоимость обновленных автобусов начинается с 5,3 млн рублей.
- Ульф
- km-group.by
Рекомендуем для вас