Классика на электромиксерах: бензин не нужен
Чтобы обычные «Жигули» превратить в модное «авто на батарейках», необязательно устанавливать кучу электроники с датчиками и т. п. «ерундой». Достаточно взять четыре строительных миксера и каждый из них приспособить к «своему» колесу. А что? На агрегатах уже все есть: плавный пуск, регулировка скорости вращения (быстрее, медленнее), реверс (задний ход). Так что обойдемся без ЭБУ и иных «излишеств».
Старого мотора уже нет, но еще придется переделать и привод: он должен стать передним. Задний мост демонтировали, чтоб не мешал устанавливать моторы. Рулевое управление тоже пришлось переделать. Ну что ж: двигатели установили, с подвеской разобрались. А как же управлять «электрокаром»? Будем делать специальный пульт. Кнопки миксеров снимем и вынесем на отдельную панель.
Первичное испытание показало, что все колеса вращаются, причем, шустро. Правда, нажимать приходится на все клавиши одновременно, чтобы съехать с места. Это удалось. А что покажет улица? Машина «привязана» кабелем, питающим электродвигатели, но он достаточно длинный для «полевых экспериментов». Можно поставить и автономный источник – бензиновый генератор, например. Это уже второй этап эксперимента. В итоге получилось что-то типа гибрида. Чем закончились испытания? Смотрите видео!
Старого мотора уже нет, но еще придется переделать и привод: он должен стать передним. Задний мост демонтировали, чтоб не мешал устанавливать моторы. Рулевое управление тоже пришлось переделать. Ну что ж: двигатели установили, с подвеской разобрались. А как же управлять «электрокаром»? Будем делать специальный пульт. Кнопки миксеров снимем и вынесем на отдельную панель.
Первичное испытание показало, что все колеса вращаются, причем, шустро. Правда, нажимать приходится на все клавиши одновременно, чтобы съехать с места. Это удалось. А что покажет улица? Машина «привязана» кабелем, питающим электродвигатели, но он достаточно длинный для «полевых экспериментов». Можно поставить и автономный источник – бензиновый генератор, например. Это уже второй этап эксперимента. В итоге получилось что-то типа гибрида. Чем закончились испытания? Смотрите видео!
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...