Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Сегодня начались «живые» продажи LADA Aura. Самая роскошная модель от российского производителя уже поступила в салоны Москвы и Санкт-Петербурга. Но заказать автомобиль можно в любом дилерском центре АвтоВАЗа.
Известны и цены – они стартуют с отметки в 2,599 млн рублей. Будут ли покупать такой дорогой автомобиль российские водители – покажет время. Тем более, что это лишь рекомендованная розничная стоимость.
В ряд других российских салонов АвтоВАЗа новая модель тоже поступит, но чуть позже. Обещают обеспечить роскошными седанами всех официальных дилеров в течении декабря.
Автомобиль будет предлагаться в версиях Premier и Status. Последняя самая роскошная – у нее салон из натуральной кожи российского производства, полный подогрев всего заднего «дивана», мультимедийная система с сервисами «Яндекс Авто».
Темпы выпуска LADA Aura обещают постепенно наращивать. К середине декабря планируют выйти на 76 роскошных седанов в сутки. Но все зависит от спроса. Если его не будет – объемы скорректируют в меньшую сторону.
Напомним, что Лада Аура считается новой моделью. Но, если разбираться, то это скорее версия Long автомобиля LADA Vesta. Платформа одна, да и разницы спереди и сзади нет никакой. Разве что кузов Aura длиннее на 250 мм.
Кстати, производитель решил не использовать наработки «лимузинщиков», которые просто вставляют дополнительную секцию посередине. АвтоВАЗ пошел другим путем – как делают известные немецкие производители.
Длина увеличена в первую очередь за счет задних дверей. Соответственно, на втором ряду стало просторней. А вот водитель и передний пассажир остались при тех же параметрах, что и в LADA Vesta. Кстати, и по ширине салоны двух моделей АвтоВАЗа идентичны.
Ладу Ауру разрабатывали в первую очередь для российских чиновников. Ведь необходимость пересадить их на отечественные автомобили назрела давно. Вот только всерьез об этом задумались после ввода экономических санкций в 2022 году.
Первый концепт роскошного отечественного седана был показан 8 июня 2023 года. Тогда автомобиль понравился чиновникам и получил высокие оценки. Больше года понадобилось, чтобы доработать модель и подготовить ее к запуску в серию. Конвейерное производство LADA Aura стартовало 9 октября текущего года.
Новый седан не станет таким массовым, как Лада Веста. Выпуск на 2025 год запланирован в количестве 8 тысяч экземпляров.
Известны и цены – они стартуют с отметки в 2,599 млн рублей. Будут ли покупать такой дорогой автомобиль российские водители – покажет время. Тем более, что это лишь рекомендованная розничная стоимость.
В ряд других российских салонов АвтоВАЗа новая модель тоже поступит, но чуть позже. Обещают обеспечить роскошными седанами всех официальных дилеров в течении декабря.
Приборная панель LADA Aura радует обилием информации. Фото: youtube.com
Автомобиль будет предлагаться в версиях Premier и Status. Последняя самая роскошная – у нее салон из натуральной кожи российского производства, полный подогрев всего заднего «дивана», мультимедийная система с сервисами «Яндекс Авто».
Темпы выпуска LADA Aura обещают постепенно наращивать. К середине декабря планируют выйти на 76 роскошных седанов в сутки. Но все зависит от спроса. Если его не будет – объемы скорректируют в меньшую сторону.
Напомним, что Лада Аура считается новой моделью. Но, если разбираться, то это скорее версия Long автомобиля LADA Vesta. Платформа одна, да и разницы спереди и сзади нет никакой. Разве что кузов Aura длиннее на 250 мм.
Кстати, производитель решил не использовать наработки «лимузинщиков», которые просто вставляют дополнительную секцию посередине. АвтоВАЗ пошел другим путем – как делают известные немецкие производители.
Длина увеличена в первую очередь за счет задних дверей. Соответственно, на втором ряду стало просторней. А вот водитель и передний пассажир остались при тех же параметрах, что и в LADA Vesta. Кстати, и по ширине салоны двух моделей АвтоВАЗа идентичны.
Салон LADA Aura просторный. Фото: youtube.com
Ладу Ауру разрабатывали в первую очередь для российских чиновников. Ведь необходимость пересадить их на отечественные автомобили назрела давно. Вот только всерьез об этом задумались после ввода экономических санкций в 2022 году.
Первый концепт роскошного отечественного седана был показан 8 июня 2023 года. Тогда автомобиль понравился чиновникам и получил высокие оценки. Больше года понадобилось, чтобы доработать модель и подготовить ее к запуску в серию. Конвейерное производство LADA Aura стартовало 9 октября текущего года.
Новый седан не станет таким массовым, как Лада Веста. Выпуск на 2025 год запланирован в количестве 8 тысяч экземпляров.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...