Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
Ульяновский завод приступил к полноценным испытаниям новой модификации грузового автомобиля УАЗ Профи. Модель наконец получила достойный силовой агрегат – это дизель с объемом 2,0 литра.
В паре с этим мотором работает новая механическая коробка передач – шестиступенчатая. Это намекает на то, что автомобиль станет не только экономичным, но и скоростным. Конечно, нужно понимать, что последнее условно, но на трассе грузовик сможет передвигаться наравне с легковыми моделями. Если те, конечно, не будут сильно нарушать скоростной режим.
Есть только один нюанс, касающийся нового двигателя и МКПП. Они китайского производства. И даже если их сборка будет налажена на мощностях Sollers, ничего от этого принципиально не поменяется.
Для УАЗа Профи дизельный двигатель и 6-МКПП уже подогнаны. Модель можно отправлять в серийное производство, но перед этим она должна пройти цикл испытаний. Только так получится избежать проблем в будущем, вроде отзывов и возвратов. Это стандартная мировая практика.
Уже известно, когда новые УАЗы Профи поступят в продажу. Это случится в марте 2025 года. Сколько будут стоить такие автомобили – пока неизвестно. Зато рассказали, что ближе к концу года дизельный двигатель и 6-МКПП получит модель «Патриот». В этот же период она поступит в продажу. Обещали улучшенную окраску внедорожника, но цен пока нет.
Какая мощность будет у нового дизельного двигателя для УАЗа Профи – неизвестно. Но, зная, что этот силовой агрегат от JAC, возможны два варианта – 130 или 139 л. с. Именно такие моторы устанавливают на грузовики Atlant и Argo от Sollers.
Скорее всего, кроме моделей Профи и Патриот, дизельный двигатель получит и Пикап. А вот насчет Хантера и СГР (Буханки), пока никакой информации нет. А ведь на два последних автомобиля в дизельном исполнении был бы устойчивый спрос. Тем более, что эксплуатируют их обычно в сельской местности.
Руководство Ульяновского завода заодно намекнуло, что не исключено появление новой линейки автомобилей УАЗ. Дескать, они будут производиться на единой платформе, которую предоставит партнер JAC.
Напомним, что дизельные двигатели на автомобили УАЗ стали устанавливать более или менее массово с 2008 года. Сначала это был итальянский Iveco F1A, потом отечественный ЗМЗ-514. Но последний был недоработанным. Во время перехода на Евро-5 от него вообще решили отказаться, чтобы не вкладывать деньги в модернизацию.
В паре с этим мотором работает новая механическая коробка передач – шестиступенчатая. Это намекает на то, что автомобиль станет не только экономичным, но и скоростным. Конечно, нужно понимать, что последнее условно, но на трассе грузовик сможет передвигаться наравне с легковыми моделями. Если те, конечно, не будут сильно нарушать скоростной режим.
Есть только один нюанс, касающийся нового двигателя и МКПП. Они китайского производства. И даже если их сборка будет налажена на мощностях Sollers, ничего от этого принципиально не поменяется.
А вот и искомый дизельный двигатель под капотом УАЗа Профи. Фото: youtube.com
Для УАЗа Профи дизельный двигатель и 6-МКПП уже подогнаны. Модель можно отправлять в серийное производство, но перед этим она должна пройти цикл испытаний. Только так получится избежать проблем в будущем, вроде отзывов и возвратов. Это стандартная мировая практика.
Уже известно, когда новые УАЗы Профи поступят в продажу. Это случится в марте 2025 года. Сколько будут стоить такие автомобили – пока неизвестно. Зато рассказали, что ближе к концу года дизельный двигатель и 6-МКПП получит модель «Патриот». В этот же период она поступит в продажу. Обещали улучшенную окраску внедорожника, но цен пока нет.
Какая мощность будет у нового дизельного двигателя для УАЗа Профи – неизвестно. Но, зная, что этот силовой агрегат от JAC, возможны два варианта – 130 или 139 л. с. Именно такие моторы устанавливают на грузовики Atlant и Argo от Sollers.
Дизельный мотор сделает УАЗ Профи более тяговитым. Фото: youtube.com
Скорее всего, кроме моделей Профи и Патриот, дизельный двигатель получит и Пикап. А вот насчет Хантера и СГР (Буханки), пока никакой информации нет. А ведь на два последних автомобиля в дизельном исполнении был бы устойчивый спрос. Тем более, что эксплуатируют их обычно в сельской местности.
Руководство Ульяновского завода заодно намекнуло, что не исключено появление новой линейки автомобилей УАЗ. Дескать, они будут производиться на единой платформе, которую предоставит партнер JAC.
Напомним, что дизельные двигатели на автомобили УАЗ стали устанавливать более или менее массово с 2008 года. Сначала это был итальянский Iveco F1A, потом отечественный ЗМЗ-514. Но последний был недоработанным. Во время перехода на Евро-5 от него вообще решили отказаться, чтобы не вкладывать деньги в модернизацию.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...