Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
Ульяновский завод приступил к полноценным испытаниям новой модификации грузового автомобиля УАЗ Профи. Модель наконец получила достойный силовой агрегат – это дизель с объемом 2,0 литра.
В паре с этим мотором работает новая механическая коробка передач – шестиступенчатая. Это намекает на то, что автомобиль станет не только экономичным, но и скоростным. Конечно, нужно понимать, что последнее условно, но на трассе грузовик сможет передвигаться наравне с легковыми моделями. Если те, конечно, не будут сильно нарушать скоростной режим.
Есть только один нюанс, касающийся нового двигателя и МКПП. Они китайского производства. И даже если их сборка будет налажена на мощностях Sollers, ничего от этого принципиально не поменяется.
Для УАЗа Профи дизельный двигатель и 6-МКПП уже подогнаны. Модель можно отправлять в серийное производство, но перед этим она должна пройти цикл испытаний. Только так получится избежать проблем в будущем, вроде отзывов и возвратов. Это стандартная мировая практика.
Уже известно, когда новые УАЗы Профи поступят в продажу. Это случится в марте 2025 года. Сколько будут стоить такие автомобили – пока неизвестно. Зато рассказали, что ближе к концу года дизельный двигатель и 6-МКПП получит модель «Патриот». В этот же период она поступит в продажу. Обещали улучшенную окраску внедорожника, но цен пока нет.
Какая мощность будет у нового дизельного двигателя для УАЗа Профи – неизвестно. Но, зная, что этот силовой агрегат от JAC, возможны два варианта – 130 или 139 л. с. Именно такие моторы устанавливают на грузовики Atlant и Argo от Sollers.
Скорее всего, кроме моделей Профи и Патриот, дизельный двигатель получит и Пикап. А вот насчет Хантера и СГР (Буханки), пока никакой информации нет. А ведь на два последних автомобиля в дизельном исполнении был бы устойчивый спрос. Тем более, что эксплуатируют их обычно в сельской местности.
Руководство Ульяновского завода заодно намекнуло, что не исключено появление новой линейки автомобилей УАЗ. Дескать, они будут производиться на единой платформе, которую предоставит партнер JAC.
Напомним, что дизельные двигатели на автомобили УАЗ стали устанавливать более или менее массово с 2008 года. Сначала это был итальянский Iveco F1A, потом отечественный ЗМЗ-514. Но последний был недоработанным. Во время перехода на Евро-5 от него вообще решили отказаться, чтобы не вкладывать деньги в модернизацию.
В паре с этим мотором работает новая механическая коробка передач – шестиступенчатая. Это намекает на то, что автомобиль станет не только экономичным, но и скоростным. Конечно, нужно понимать, что последнее условно, но на трассе грузовик сможет передвигаться наравне с легковыми моделями. Если те, конечно, не будут сильно нарушать скоростной режим.
Есть только один нюанс, касающийся нового двигателя и МКПП. Они китайского производства. И даже если их сборка будет налажена на мощностях Sollers, ничего от этого принципиально не поменяется.
А вот и искомый дизельный двигатель под капотом УАЗа Профи. Фото: youtube.com
Для УАЗа Профи дизельный двигатель и 6-МКПП уже подогнаны. Модель можно отправлять в серийное производство, но перед этим она должна пройти цикл испытаний. Только так получится избежать проблем в будущем, вроде отзывов и возвратов. Это стандартная мировая практика.
Уже известно, когда новые УАЗы Профи поступят в продажу. Это случится в марте 2025 года. Сколько будут стоить такие автомобили – пока неизвестно. Зато рассказали, что ближе к концу года дизельный двигатель и 6-МКПП получит модель «Патриот». В этот же период она поступит в продажу. Обещали улучшенную окраску внедорожника, но цен пока нет.
Какая мощность будет у нового дизельного двигателя для УАЗа Профи – неизвестно. Но, зная, что этот силовой агрегат от JAC, возможны два варианта – 130 или 139 л. с. Именно такие моторы устанавливают на грузовики Atlant и Argo от Sollers.
Дизельный мотор сделает УАЗ Профи более тяговитым. Фото: youtube.com
Скорее всего, кроме моделей Профи и Патриот, дизельный двигатель получит и Пикап. А вот насчет Хантера и СГР (Буханки), пока никакой информации нет. А ведь на два последних автомобиля в дизельном исполнении был бы устойчивый спрос. Тем более, что эксплуатируют их обычно в сельской местности.
Руководство Ульяновского завода заодно намекнуло, что не исключено появление новой линейки автомобилей УАЗ. Дескать, они будут производиться на единой платформе, которую предоставит партнер JAC.
Напомним, что дизельные двигатели на автомобили УАЗ стали устанавливать более или менее массово с 2008 года. Сначала это был итальянский Iveco F1A, потом отечественный ЗМЗ-514. Но последний был недоработанным. Во время перехода на Евро-5 от него вообще решили отказаться, чтобы не вкладывать деньги в модернизацию.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...