Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей, все решаемо. Конечно, без начального капитала нелегко, но и старый автомобиль можно взять недорого. Например, герой ролика на канале «это avby» приобрел МАЗ-5551 всего за 3 200 долларов в 2022 году. Конечно, у человека «с улицы», который только недавно решил стать водителем грузовика, сделать так не получится. Ведь машину пришлось восстанавливать – за такие деньги ничего на «хорошем ходу» приобрести не удалось. Но водитель оказался уже опытный. А самое главное – он знал, где найти работу.
На первый взгляд, МАЗ-5551 и сейчас смотрится не очень презентабельно. Но он уже на том самом пресловутом «хорошем ходу». Водитель утверждает, что за 30 тысяч российских рублей он может сделать из этого грузовика «конфетку». Естественно, это самому придется руки приложить. Почему не делает – сложно сказать. Возможно, нет свободных денег, или просто времени не хватает. Или по техническому состоянию машина доводится «до ума». Самое главное, что владелец доволен техникой. Да и работать на себя куда приятней, чем на «дядю». Тем более, что запчасти на МАЗ-5551 можно найти как новые, так и б/у. Последние нередко получается купить за бесценок.
На первый взгляд, МАЗ-5551 и сейчас смотрится не очень презентабельно. Но он уже на том самом пресловутом «хорошем ходу». Водитель утверждает, что за 30 тысяч российских рублей он может сделать из этого грузовика «конфетку». Естественно, это самому придется руки приложить. Почему не делает – сложно сказать. Возможно, нет свободных денег, или просто времени не хватает. Или по техническому состоянию машина доводится «до ума». Самое главное, что владелец доволен техникой. Да и работать на себя куда приятней, чем на «дядю». Тем более, что запчасти на МАЗ-5551 можно найти как новые, так и б/у. Последние нередко получается купить за бесценок.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....