Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
3 788

Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем

КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной проходимости, они решили войти в довольно специфическую нишу. Речь про небольшие автобусы-внедорожники. Именно таким стал КАМАЗ-6250. Эта модель разработана по заказу Газпрома. У них есть потребность в специфическом транспорте. Нужно же как-то доставлять сотрудников на работу. Не в офисы, конечно, а на месторождения.

Что же такое обновленный КАМАЗ-6250? В этот раз он представлен в виде мобильной сварочной станции. Проходимость технике обеспечивает шасси КАМАЗ-43502. Специально для нового проекта его переделали. Клиренс повыше, лебедку добавили. А еще подвески усилили. Сзади вообще пневматика с четырьмя «подушками». Пока двигатель у автобуса китайский, зато газовый. КАМАЗ обещает, что серийные версии получат уже отечественные силовые агрегаты. Тоже, будем надеяться, газовые, хотя, вряд ли. Речь про мотор серии 667, который скопирован с Cummins, а тот дизельный. Но самое интересное в КАМАЗ-6250 – это его салон. Он позволяет не только комфортно разместиться водителю и трем сварщикам, но и автономно проживать там хоть месяц. Главное, чтобы продуктов и топлива хватило. А подробности расскажут на канале «MotorProject».
Как вы думаете, получится запустить КАМАЗ-6250 в серию?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас