ОДК назвала причину невозможности создания «электрического» МС-21
В Новосибирске проходит двенадцатая конференция «Горение топлива». Мероприятие продлится до 14 ноября. Расписание довольно-таки обширное, ожидаются пленарные и стендовые доклады, а также наглядная демонстрация передовых научно-технических разработок.
В конференции принимают участие ведущие вузы страны и крупные отраслевые компании. В числе спикеров присутствует заместитель генерального директора ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация).
Представитель одного из крупнейших российских предприятий поделился мнением об имеющихся возможностях и ограничениях применения альтернативных видов топлива. В частности, речь шла о современной гражданской авиации и самолете МС-21.
Среди наиболее реалистичных сценариев перехода на другой тип горючего является использования электродвигателей. Иностранные партнеры уже демонстрируют проекты летающих автомобилей, а задействование такого подхода в малой авиации – дело времени и технологий.
Заместитель гендиректора ОДК отметил:
Проблемой перехода на «зеленые» двигатели в авиастроении является недостаточное развитие технологии АКБ. Даже для одного часа полета понадобится аккумулятор, который превышает взлетную массу самолета. В случае МС-21 этот показатель составляет 72 тонны.
Заместитель гендиректора ОДК отметил, что серийные летательные аппараты на электрической тяге в РФ не появятся еще ближайшие 40-50 лет. Однако, эта цифра может измениться, в зависимости от темпов развития технологии.
В конференции принимают участие ведущие вузы страны и крупные отраслевые компании. В числе спикеров присутствует заместитель генерального директора ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация).
Представитель одного из крупнейших российских предприятий поделился мнением об имеющихся возможностях и ограничениях применения альтернативных видов топлива. В частности, речь шла о современной гражданской авиации и самолете МС-21.
МС-21 невозможен в электрической версии из-за веса АКБ. Фото: YouTube.com
Среди наиболее реалистичных сценариев перехода на другой тип горючего является использования электродвигателей. Иностранные партнеры уже демонстрируют проекты летающих автомобилей, а задействование такого подхода в малой авиации – дело времени и технологий.
Заместитель гендиректора ОДК отметил:
На сегодня для гражданских самолетов замены газотурбинных моторов попросту нет. По крайней мере, в соотношении скорости к массе. Взять, к примеру, МС-21. Это наш аналог Airbus 320. Чтобы перевести его на электрическое питание, нужна батарея весом в 120 тонн. Пока это нереально.
Проблемой перехода на «зеленые» двигатели в авиастроении является недостаточное развитие технологии АКБ. Даже для одного часа полета понадобится аккумулятор, который превышает взлетную массу самолета. В случае МС-21 этот показатель составляет 72 тонны.
Заместитель гендиректора ОДК отметил, что серийные летательные аппараты на электрической тяге в РФ не появятся еще ближайшие 40-50 лет. Однако, эта цифра может измениться, в зависимости от темпов развития технологии.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....