Автодом Brabus Big Boy 1200 – 26 тонн «тихой роскоши»
Заметили? Мода на оседлость проходит. Почему бы и нет: работать и учиться можно на удаленке. Спрос на автодома растет. Что же, путешествуйте. Каждый день видеть новые горизонты – это круто. Только ни к чему возиться с палатками, мыть котелки в ручье.
Производители позаботились о максимальном комфорте мобильных граждан. Вдохновленные монстром железных дорог США, самым большим локомотивом мира Union Pacific Big Boy, немецкие тюнеры из ателье Brabus создали нечто подобное. Только на колесах.
Автодома – нишевой продукт, своего рода, спецтехника. Но потребность стабильная, производители не внакладе. Раньше, полвека назад, для передвижных жилищ хватало 3,8-метровой колесной базы. Сегодня длина автомобилей с современными удобствами перевалила за 10 м.
Подтверждение – «Биг Бой 1200», габариты которого составляют:
✅ Длина – 12,0 м
✅ Ширина в транспортном состоянии – 2,5 м, но есть 4 выдвижных модуля (по 2 с каждой стороны)
✅ Высота – 4,0 м
✅ Снаряженная масса – 26 т
Машину построили на базе бескапотного грузовика Mercedes-Benz Actros. Получился, по сути, трехостный автобус с жилым помещением внутри. Внешность впечатляет: этакая черная блестящая монументальная крепость с гладкими панелями.
Над лобовым стеклом разработчики установили мощную защитную дугу со светодиодными прожекторами. Второй мост снабдили сдвоенными шинами. Задняя ось, согласно конструкции исходника, управляемая.
Каркас выполнили из оцинкованных стальных профилей. Использовали много карбона: дверные ручки, ветрозащитный экран водительской кабины, оформление радиаторной решетки, рамки противотуманных фар. Общая площадь карбоновых панелей экстерьера приближается к 32 м2.
На крыше 2 открывающихся световых люка и 3 солнечные батареи суммарной мощностью 960 Вт. Для многочисленных бортовых потребителей энергии недостаточно, поэтому в боковом отсеке под салоном прячется 6,4-киловаттный генератор.
Разумное решение назвать 26 тонн богатства «тихой роскошью». «Неприкрытая», «откровенная», «кричащая» раздражает, подавляет пользователя с невысоким достатком. А «тихая» щадит чувства простых граждан.
Элегантность и лаконизм интерьера автодома Brabus Big Boy 1200 не просто радует, а удивляет. «Квартира» площадью 30 м2 разделена на зоны: гостиная, кухня, санузел, спальня. В последней располагается вместительный зеркальный бельевой шкаф. Там же кровать на двух персон размером 200х160 см, снабженная функцией электрического подъема. Другое спальное место шириной 160 см находится над кабиной водителя.
Кухня совмещена с обеденной зоной. Здесь – как в приличном доме: кожаный диван и такие же подушки, складной подвижный стол, дизайнерские стулья от Паолы Ленти. Для приготовления еды установлена варочная индукционная плита, духовой шкаф, вытяжка. Раковина, холодильник с морозильной камерой – по умолчанию. Но на борту предусмотрен отдельный винный холодильник и посудомоечная машина.
Санузел с теплым, как и в прочих помещениях, полом выложен натуральным мрамором. Воды для хозяйственных нужд достаточно: 427 л для питья, 170 л для туалета, 270 л можно расходовать в тропическом душе. Жидкость хранится в изолированных подогреваемых баках.
В гостиной с двумя диванами общество количеством 6-10 человек развлекает 43-дюймовый 4К-телевизор с подключенной игровой приставкой Sony PlayStation 5. Спутниковая антенна Starlink, установленная на крыше автодома «Биг Бой 1200», дает доступ в интернет-мир. Отделка салона – тончайшая перфорированная кожа, вставки из углепластика и черного дерева, ковры. О качестве говорить неловко – выше не бывает.
Эксклюзивное транспортное средство, тяжелое и габаритное, способен таскать мощный мотор. Инженеры немецкого тюнинг-ателье посчитали достаточным 530-сильный 6-цилиндровый дизельный агрегат объемом 12,8 л.
Крутящий момент двигателя 2600 Н*м, скорость автомобиля 90 км/ч. Бензобак вмещает 390 л солярки. Дополнительная 60-литровая емкость установлена для жидкого реагента AdBlue, очищающего дизельные выхлопы.
Самое волнующее – цену – мы оставили «на сладкое»: 1,5 млн евро. Эксперты говорят, недорого, мол, за «тихую роскошь». Им виднее…
Производители позаботились о максимальном комфорте мобильных граждан. Вдохновленные монстром железных дорог США, самым большим локомотивом мира Union Pacific Big Boy, немецкие тюнеры из ателье Brabus создали нечто подобное. Только на колесах.
Снаружи
Автодома – нишевой продукт, своего рода, спецтехника. Но потребность стабильная, производители не внакладе. Раньше, полвека назад, для передвижных жилищ хватало 3,8-метровой колесной базы. Сегодня длина автомобилей с современными удобствами перевалила за 10 м.
Brabus Big Boy 1200 выйдет на дороги в 2025 году. Фото: YouTube.com
Подтверждение – «Биг Бой 1200», габариты которого составляют:
✅ Длина – 12,0 м
✅ Ширина в транспортном состоянии – 2,5 м, но есть 4 выдвижных модуля (по 2 с каждой стороны)
✅ Высота – 4,0 м
✅ Снаряженная масса – 26 т
Машину построили на базе бескапотного грузовика Mercedes-Benz Actros. Получился, по сути, трехостный автобус с жилым помещением внутри. Внешность впечатляет: этакая черная блестящая монументальная крепость с гладкими панелями.
Brabus Big Boy 1200 на испытаниях в песках. Фото: YouTube.com
Над лобовым стеклом разработчики установили мощную защитную дугу со светодиодными прожекторами. Второй мост снабдили сдвоенными шинами. Задняя ось, согласно конструкции исходника, управляемая.
Каркас выполнили из оцинкованных стальных профилей. Использовали много карбона: дверные ручки, ветрозащитный экран водительской кабины, оформление радиаторной решетки, рамки противотуманных фар. Общая площадь карбоновых панелей экстерьера приближается к 32 м2.
Генератор Brabus Big Boy 1200 на 6,4 киловатт. Фото: YouTube.com
На крыше 2 открывающихся световых люка и 3 солнечные батареи суммарной мощностью 960 Вт. Для многочисленных бортовых потребителей энергии недостаточно, поэтому в боковом отсеке под салоном прячется 6,4-киловаттный генератор.
Внутри
Разумное решение назвать 26 тонн богатства «тихой роскошью». «Неприкрытая», «откровенная», «кричащая» раздражает, подавляет пользователя с невысоким достатком. А «тихая» щадит чувства простых граждан.
Обеденный уголок Brabus Big Boy 1200. Фото: YouTube.com
Элегантность и лаконизм интерьера автодома Brabus Big Boy 1200 не просто радует, а удивляет. «Квартира» площадью 30 м2 разделена на зоны: гостиная, кухня, санузел, спальня. В последней располагается вместительный зеркальный бельевой шкаф. Там же кровать на двух персон размером 200х160 см, снабженная функцией электрического подъема. Другое спальное место шириной 160 см находится над кабиной водителя.
Спальня Brabus Big Boy 1200. Фото: YouTube.com
Кухня совмещена с обеденной зоной. Здесь – как в приличном доме: кожаный диван и такие же подушки, складной подвижный стол, дизайнерские стулья от Паолы Ленти. Для приготовления еды установлена варочная индукционная плита, духовой шкаф, вытяжка. Раковина, холодильник с морозильной камерой – по умолчанию. Но на борту предусмотрен отдельный винный холодильник и посудомоечная машина.
Санузел с теплым, как и в прочих помещениях, полом выложен натуральным мрамором. Воды для хозяйственных нужд достаточно: 427 л для питья, 170 л для туалета, 270 л можно расходовать в тропическом душе. Жидкость хранится в изолированных подогреваемых баках.
Просторный, отделанный мрамором санузел Brabus Big Boy 1200. Фото: YouTube.com
В гостиной с двумя диванами общество количеством 6-10 человек развлекает 43-дюймовый 4К-телевизор с подключенной игровой приставкой Sony PlayStation 5. Спутниковая антенна Starlink, установленная на крыше автодома «Биг Бой 1200», дает доступ в интернет-мир. Отделка салона – тончайшая перфорированная кожа, вставки из углепластика и черного дерева, ковры. О качестве говорить неловко – выше не бывает.
Под капотом
Эксклюзивное транспортное средство, тяжелое и габаритное, способен таскать мощный мотор. Инженеры немецкого тюнинг-ателье посчитали достаточным 530-сильный 6-цилиндровый дизельный агрегат объемом 12,8 л.
Секция батарей в нише под салоном Brabus Big Boy 1200. Фото: YouTube.com
Крутящий момент двигателя 2600 Н*м, скорость автомобиля 90 км/ч. Бензобак вмещает 390 л солярки. Дополнительная 60-литровая емкость установлена для жидкого реагента AdBlue, очищающего дизельные выхлопы.
Самое волнующее – цену – мы оставили «на сладкое»: 1,5 млн евро. Эксперты говорят, недорого, мол, за «тихую роскошь». Им виднее…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной...
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Производство вертолетных двигателей ВК-2500 в текущем году увеличилось в разы
Эти силовые агрегаты предназначены для вертолетов Ми-8 и Ка-50. В 2024 году уже произведено 700 двигателей....
Как строят дороги в новых регионах России: уже почти 40 млрд рублей инвестиций
Коротко об основных инфраструктурных проектах новых регионов России. В ближайшие годы правительство обещает выделить более 85 млрд рублей на развитие дорожной...
В России увеличат разрешенную скорость на автомагистралях
Чиновники уверены, что нашим водителям от этого будет лучше. Где и на сколько можно будет «разгоняться», читайте в нашем материале....
Сравнили классическую Ниву с «новой» – есть ли разница?
Оригинальный советский внедорожник появился в продаже 47 лет назад. Это «серьезная» цифра, в особенности, когда речь идет об автомобиле. Для сравнения, еще...
В России скоро появится новый автомобильный бренд – официально и с технологиями Volvo
Речь про Lynk & Co. В линейке будут гибриды, электрокары и классические двигатели внутреннего сгорания....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Автодом Brabus Big Boy 1200 – 26 тонн «тихой роскоши»
Моторхоум немецкого тюнинг-ателье Brabus появится на дорогах в 2025 году. Чем интересен дом на колесах, читайте в нашем материале....