Автодом Brabus Big Boy 1200 – 26 тонн «тихой роскоши»
Заметили? Мода на оседлость проходит. Почему бы и нет: работать и учиться можно на удаленке. Спрос на автодома растет. Что же, путешествуйте. Каждый день видеть новые горизонты – это круто. Только ни к чему возиться с палатками, мыть котелки в ручье.
Производители позаботились о максимальном комфорте мобильных граждан. Вдохновленные монстром железных дорог США, самым большим локомотивом мира Union Pacific Big Boy, немецкие тюнеры из ателье Brabus создали нечто подобное. Только на колесах.
Автодома – нишевой продукт, своего рода, спецтехника. Но потребность стабильная, производители не внакладе. Раньше, полвека назад, для передвижных жилищ хватало 3,8-метровой колесной базы. Сегодня длина автомобилей с современными удобствами перевалила за 10 м.
Подтверждение – «Биг Бой 1200», габариты которого составляют:
✅ Длина – 12,0 м
✅ Ширина в транспортном состоянии – 2,5 м, но есть 4 выдвижных модуля (по 2 с каждой стороны)
✅ Высота – 4,0 м
✅ Снаряженная масса – 26 т
Машину построили на базе бескапотного грузовика Mercedes-Benz Actros. Получился, по сути, трехостный автобус с жилым помещением внутри. Внешность впечатляет: этакая черная блестящая монументальная крепость с гладкими панелями.
Над лобовым стеклом разработчики установили мощную защитную дугу со светодиодными прожекторами. Второй мост снабдили сдвоенными шинами. Задняя ось, согласно конструкции исходника, управляемая.
Каркас выполнили из оцинкованных стальных профилей. Использовали много карбона: дверные ручки, ветрозащитный экран водительской кабины, оформление радиаторной решетки, рамки противотуманных фар. Общая площадь карбоновых панелей экстерьера приближается к 32 м2.
На крыше 2 открывающихся световых люка и 3 солнечные батареи суммарной мощностью 960 Вт. Для многочисленных бортовых потребителей энергии недостаточно, поэтому в боковом отсеке под салоном прячется 6,4-киловаттный генератор.
Разумное решение назвать 26 тонн богатства «тихой роскошью». «Неприкрытая», «откровенная», «кричащая» раздражает, подавляет пользователя с невысоким достатком. А «тихая» щадит чувства простых граждан.
Элегантность и лаконизм интерьера автодома Brabus Big Boy 1200 не просто радует, а удивляет. «Квартира» площадью 30 м2 разделена на зоны: гостиная, кухня, санузел, спальня. В последней располагается вместительный зеркальный бельевой шкаф. Там же кровать на двух персон размером 200х160 см, снабженная функцией электрического подъема. Другое спальное место шириной 160 см находится над кабиной водителя.
Кухня совмещена с обеденной зоной. Здесь – как в приличном доме: кожаный диван и такие же подушки, складной подвижный стол, дизайнерские стулья от Паолы Ленти. Для приготовления еды установлена варочная индукционная плита, духовой шкаф, вытяжка. Раковина, холодильник с морозильной камерой – по умолчанию. Но на борту предусмотрен отдельный винный холодильник и посудомоечная машина.
Санузел с теплым, как и в прочих помещениях, полом выложен натуральным мрамором. Воды для хозяйственных нужд достаточно: 427 л для питья, 170 л для туалета, 270 л можно расходовать в тропическом душе. Жидкость хранится в изолированных подогреваемых баках.
В гостиной с двумя диванами общество количеством 6-10 человек развлекает 43-дюймовый 4К-телевизор с подключенной игровой приставкой Sony PlayStation 5. Спутниковая антенна Starlink, установленная на крыше автодома «Биг Бой 1200», дает доступ в интернет-мир. Отделка салона – тончайшая перфорированная кожа, вставки из углепластика и черного дерева, ковры. О качестве говорить неловко – выше не бывает.
Эксклюзивное транспортное средство, тяжелое и габаритное, способен таскать мощный мотор. Инженеры немецкого тюнинг-ателье посчитали достаточным 530-сильный 6-цилиндровый дизельный агрегат объемом 12,8 л.
Крутящий момент двигателя 2600 Н*м, скорость автомобиля 90 км/ч. Бензобак вмещает 390 л солярки. Дополнительная 60-литровая емкость установлена для жидкого реагента AdBlue, очищающего дизельные выхлопы.
Самое волнующее – цену – мы оставили «на сладкое»: 1,5 млн евро. Эксперты говорят, недорого, мол, за «тихую роскошь». Им виднее…
Производители позаботились о максимальном комфорте мобильных граждан. Вдохновленные монстром железных дорог США, самым большим локомотивом мира Union Pacific Big Boy, немецкие тюнеры из ателье Brabus создали нечто подобное. Только на колесах.
Снаружи
Автодома – нишевой продукт, своего рода, спецтехника. Но потребность стабильная, производители не внакладе. Раньше, полвека назад, для передвижных жилищ хватало 3,8-метровой колесной базы. Сегодня длина автомобилей с современными удобствами перевалила за 10 м.
Brabus Big Boy 1200 выйдет на дороги в 2025 году. Фото: YouTube.com
Подтверждение – «Биг Бой 1200», габариты которого составляют:
✅ Длина – 12,0 м
✅ Ширина в транспортном состоянии – 2,5 м, но есть 4 выдвижных модуля (по 2 с каждой стороны)
✅ Высота – 4,0 м
✅ Снаряженная масса – 26 т
Машину построили на базе бескапотного грузовика Mercedes-Benz Actros. Получился, по сути, трехостный автобус с жилым помещением внутри. Внешность впечатляет: этакая черная блестящая монументальная крепость с гладкими панелями.
Brabus Big Boy 1200 на испытаниях в песках. Фото: YouTube.com
Над лобовым стеклом разработчики установили мощную защитную дугу со светодиодными прожекторами. Второй мост снабдили сдвоенными шинами. Задняя ось, согласно конструкции исходника, управляемая.
Каркас выполнили из оцинкованных стальных профилей. Использовали много карбона: дверные ручки, ветрозащитный экран водительской кабины, оформление радиаторной решетки, рамки противотуманных фар. Общая площадь карбоновых панелей экстерьера приближается к 32 м2.
Генератор Brabus Big Boy 1200 на 6,4 киловатт. Фото: YouTube.com
На крыше 2 открывающихся световых люка и 3 солнечные батареи суммарной мощностью 960 Вт. Для многочисленных бортовых потребителей энергии недостаточно, поэтому в боковом отсеке под салоном прячется 6,4-киловаттный генератор.
Внутри
Разумное решение назвать 26 тонн богатства «тихой роскошью». «Неприкрытая», «откровенная», «кричащая» раздражает, подавляет пользователя с невысоким достатком. А «тихая» щадит чувства простых граждан.
Обеденный уголок Brabus Big Boy 1200. Фото: YouTube.com
Элегантность и лаконизм интерьера автодома Brabus Big Boy 1200 не просто радует, а удивляет. «Квартира» площадью 30 м2 разделена на зоны: гостиная, кухня, санузел, спальня. В последней располагается вместительный зеркальный бельевой шкаф. Там же кровать на двух персон размером 200х160 см, снабженная функцией электрического подъема. Другое спальное место шириной 160 см находится над кабиной водителя.
Спальня Brabus Big Boy 1200. Фото: YouTube.com
Кухня совмещена с обеденной зоной. Здесь – как в приличном доме: кожаный диван и такие же подушки, складной подвижный стол, дизайнерские стулья от Паолы Ленти. Для приготовления еды установлена варочная индукционная плита, духовой шкаф, вытяжка. Раковина, холодильник с морозильной камерой – по умолчанию. Но на борту предусмотрен отдельный винный холодильник и посудомоечная машина.
Санузел с теплым, как и в прочих помещениях, полом выложен натуральным мрамором. Воды для хозяйственных нужд достаточно: 427 л для питья, 170 л для туалета, 270 л можно расходовать в тропическом душе. Жидкость хранится в изолированных подогреваемых баках.
Просторный, отделанный мрамором санузел Brabus Big Boy 1200. Фото: YouTube.com
В гостиной с двумя диванами общество количеством 6-10 человек развлекает 43-дюймовый 4К-телевизор с подключенной игровой приставкой Sony PlayStation 5. Спутниковая антенна Starlink, установленная на крыше автодома «Биг Бой 1200», дает доступ в интернет-мир. Отделка салона – тончайшая перфорированная кожа, вставки из углепластика и черного дерева, ковры. О качестве говорить неловко – выше не бывает.
Под капотом
Эксклюзивное транспортное средство, тяжелое и габаритное, способен таскать мощный мотор. Инженеры немецкого тюнинг-ателье посчитали достаточным 530-сильный 6-цилиндровый дизельный агрегат объемом 12,8 л.
Секция батарей в нише под салоном Brabus Big Boy 1200. Фото: YouTube.com
Крутящий момент двигателя 2600 Н*м, скорость автомобиля 90 км/ч. Бензобак вмещает 390 л солярки. Дополнительная 60-литровая емкость установлена для жидкого реагента AdBlue, очищающего дизельные выхлопы.
Самое волнующее – цену – мы оставили «на сладкое»: 1,5 млн евро. Эксперты говорят, недорого, мол, за «тихую роскошь». Им виднее…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....