
Автодом Brabus Big Boy 1200 – 26 тонн «тихой роскоши»
Заметили? Мода на оседлость проходит. Почему бы и нет: работать и учиться можно на удаленке. Спрос на автодома растет. Что же, путешествуйте. Каждый день видеть новые горизонты – это круто. Только ни к чему возиться с палатками, мыть котелки в ручье.
Производители позаботились о максимальном комфорте мобильных граждан. Вдохновленные монстром железных дорог США, самым большим локомотивом мира Union Pacific Big Boy, немецкие тюнеры из ателье Brabus создали нечто подобное. Только на колесах.
Автодома – нишевой продукт, своего рода, спецтехника. Но потребность стабильная, производители не внакладе. Раньше, полвека назад, для передвижных жилищ хватало 3,8-метровой колесной базы. Сегодня длина автомобилей с современными удобствами перевалила за 10 м.
Brabus Big Boy 1200 выйдет на дороги в 2025 году. Фото: YouTube.com
Подтверждение – «Биг Бой 1200», габариты которого составляют:
✅ Длина – 12,0 м
✅ Ширина в транспортном состоянии – 2,5 м, но есть 4 выдвижных модуля (по 2 с каждой стороны)
✅ Высота – 4,0 м
✅ Снаряженная масса – 26 т
Машину построили на базе бескапотного грузовика Mercedes-Benz Actros. Получился, по сути, трехостный автобус с жилым помещением внутри. Внешность впечатляет: этакая черная блестящая монументальная крепость с гладкими панелями.
Brabus Big Boy 1200 на испытаниях в песках. Фото: YouTube.com
Над лобовым стеклом разработчики установили мощную защитную дугу со светодиодными прожекторами. Второй мост снабдили сдвоенными шинами. Задняя ось, согласно конструкции исходника, управляемая.
Каркас выполнили из оцинкованных стальных профилей. Использовали много карбона: дверные ручки, ветрозащитный экран водительской кабины, оформление радиаторной решетки, рамки противотуманных фар. Общая площадь карбоновых панелей экстерьера приближается к 32 м2.
Генератор Brabus Big Boy 1200 на 6,4 киловатт. Фото: YouTube.com
На крыше 2 открывающихся световых люка и 3 солнечные батареи суммарной мощностью 960 Вт. Для многочисленных бортовых потребителей энергии недостаточно, поэтому в боковом отсеке под салоном прячется 6,4-киловаттный генератор.
Разумное решение назвать 26 тонн богатства «тихой роскошью». «Неприкрытая», «откровенная», «кричащая» раздражает, подавляет пользователя с невысоким достатком. А «тихая» щадит чувства простых граждан.
Обеденный уголок Brabus Big Boy 1200. Фото: YouTube.com
Элегантность и лаконизм интерьера автодома Brabus Big Boy 1200 не просто радует, а удивляет. «Квартира» площадью 30 м2 разделена на зоны: гостиная, кухня, санузел, спальня. В последней располагается вместительный зеркальный бельевой шкаф. Там же кровать на двух персон размером 200х160 см, снабженная функцией электрического подъема. Другое спальное место шириной 160 см находится над кабиной водителя.
Спальня Brabus Big Boy 1200. Фото: YouTube.com
Кухня совмещена с обеденной зоной. Здесь – как в приличном доме: кожаный диван и такие же подушки, складной подвижный стол, дизайнерские стулья от Паолы Ленти. Для приготовления еды установлена варочная индукционная плита, духовой шкаф, вытяжка. Раковина, холодильник с морозильной камерой – по умолчанию. Но на борту предусмотрен отдельный винный холодильник и посудомоечная машина.
Санузел с теплым, как и в прочих помещениях, полом выложен натуральным мрамором. Воды для хозяйственных нужд достаточно: 427 л для питья, 170 л для туалета, 270 л можно расходовать в тропическом душе. Жидкость хранится в изолированных подогреваемых баках.
Просторный, отделанный мрамором санузел Brabus Big Boy 1200. Фото: YouTube.com
В гостиной с двумя диванами общество количеством 6-10 человек развлекает 43-дюймовый 4К-телевизор с подключенной игровой приставкой Sony PlayStation 5. Спутниковая антенна Starlink, установленная на крыше автодома «Биг Бой 1200», дает доступ в интернет-мир. Отделка салона – тончайшая перфорированная кожа, вставки из углепластика и черного дерева, ковры. О качестве говорить неловко – выше не бывает.
Эксклюзивное транспортное средство, тяжелое и габаритное, способен таскать мощный мотор. Инженеры немецкого тюнинг-ателье посчитали достаточным 530-сильный 6-цилиндровый дизельный агрегат объемом 12,8 л.
Секция батарей в нише под салоном Brabus Big Boy 1200. Фото: YouTube.com
Крутящий момент двигателя 2600 Н*м, скорость автомобиля 90 км/ч. Бензобак вмещает 390 л солярки. Дополнительная 60-литровая емкость установлена для жидкого реагента AdBlue, очищающего дизельные выхлопы.
Самое волнующее – цену – мы оставили «на сладкое»: 1,5 млн евро. Эксперты говорят, недорого, мол, за «тихую роскошь». Им виднее…
Производители позаботились о максимальном комфорте мобильных граждан. Вдохновленные монстром железных дорог США, самым большим локомотивом мира Union Pacific Big Boy, немецкие тюнеры из ателье Brabus создали нечто подобное. Только на колесах.
Снаружи
Автодома – нишевой продукт, своего рода, спецтехника. Но потребность стабильная, производители не внакладе. Раньше, полвека назад, для передвижных жилищ хватало 3,8-метровой колесной базы. Сегодня длина автомобилей с современными удобствами перевалила за 10 м.

Подтверждение – «Биг Бой 1200», габариты которого составляют:
✅ Длина – 12,0 м
✅ Ширина в транспортном состоянии – 2,5 м, но есть 4 выдвижных модуля (по 2 с каждой стороны)
✅ Высота – 4,0 м
✅ Снаряженная масса – 26 т
Машину построили на базе бескапотного грузовика Mercedes-Benz Actros. Получился, по сути, трехостный автобус с жилым помещением внутри. Внешность впечатляет: этакая черная блестящая монументальная крепость с гладкими панелями.

Над лобовым стеклом разработчики установили мощную защитную дугу со светодиодными прожекторами. Второй мост снабдили сдвоенными шинами. Задняя ось, согласно конструкции исходника, управляемая.
Каркас выполнили из оцинкованных стальных профилей. Использовали много карбона: дверные ручки, ветрозащитный экран водительской кабины, оформление радиаторной решетки, рамки противотуманных фар. Общая площадь карбоновых панелей экстерьера приближается к 32 м2.

На крыше 2 открывающихся световых люка и 3 солнечные батареи суммарной мощностью 960 Вт. Для многочисленных бортовых потребителей энергии недостаточно, поэтому в боковом отсеке под салоном прячется 6,4-киловаттный генератор.
Внутри
Разумное решение назвать 26 тонн богатства «тихой роскошью». «Неприкрытая», «откровенная», «кричащая» раздражает, подавляет пользователя с невысоким достатком. А «тихая» щадит чувства простых граждан.

Элегантность и лаконизм интерьера автодома Brabus Big Boy 1200 не просто радует, а удивляет. «Квартира» площадью 30 м2 разделена на зоны: гостиная, кухня, санузел, спальня. В последней располагается вместительный зеркальный бельевой шкаф. Там же кровать на двух персон размером 200х160 см, снабженная функцией электрического подъема. Другое спальное место шириной 160 см находится над кабиной водителя.

Кухня совмещена с обеденной зоной. Здесь – как в приличном доме: кожаный диван и такие же подушки, складной подвижный стол, дизайнерские стулья от Паолы Ленти. Для приготовления еды установлена варочная индукционная плита, духовой шкаф, вытяжка. Раковина, холодильник с морозильной камерой – по умолчанию. Но на борту предусмотрен отдельный винный холодильник и посудомоечная машина.
Санузел с теплым, как и в прочих помещениях, полом выложен натуральным мрамором. Воды для хозяйственных нужд достаточно: 427 л для питья, 170 л для туалета, 270 л можно расходовать в тропическом душе. Жидкость хранится в изолированных подогреваемых баках.

В гостиной с двумя диванами общество количеством 6-10 человек развлекает 43-дюймовый 4К-телевизор с подключенной игровой приставкой Sony PlayStation 5. Спутниковая антенна Starlink, установленная на крыше автодома «Биг Бой 1200», дает доступ в интернет-мир. Отделка салона – тончайшая перфорированная кожа, вставки из углепластика и черного дерева, ковры. О качестве говорить неловко – выше не бывает.
Под капотом
Эксклюзивное транспортное средство, тяжелое и габаритное, способен таскать мощный мотор. Инженеры немецкого тюнинг-ателье посчитали достаточным 530-сильный 6-цилиндровый дизельный агрегат объемом 12,8 л.

Крутящий момент двигателя 2600 Н*м, скорость автомобиля 90 км/ч. Бензобак вмещает 390 л солярки. Дополнительная 60-литровая емкость установлена для жидкого реагента AdBlue, очищающего дизельные выхлопы.
Самое волнующее – цену – мы оставили «на сладкое»: 1,5 млн евро. Эксперты говорят, недорого, мол, за «тихую роскошь». Им виднее…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Автотор» потерял миллиарды на сборке китайских машин – мнения российских водителей
А ведь так все красиво начиналось. Обещали локализацию и выпуск собственных моделей…...

Почти юбилей – АВТОВАЗ официально открывает продажи новейшей «Нивы»
Самый популярный внедорожник России получил другой двигатель, подвеску, улучшенную «ходовку» и оснащение. День начала реализации новинки приурочили к знаковому...

«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Первую партию выпустят уже летом. В проект вложили более 4,5 млрд рублей....

Советский КАМАЗ в лесу – последний шанс спасти почти сгнивший грузовик
Авторы канала «Taavi Liivet» однажды прогуливались в лесу и наткнулись на старый советский грузовик. Это КАМАЗ-5511, 15 лет назад брошенный гнить. Сразу...

В Китае построили первый в мире танкер с жесткими парусами
Парусные технологии возвращаются в новом обличии. Эффект от их использования удивляет....

АВТОВАЗ официально рассказал, что будет с «Нивой» нового поколения
Речь про Lada 4×4 Vision. На основе этого концептуального кроссовера планировали выпускать современную «Ниву»....

Рассекречены все технические особенности российского грузовика Садко 9
Заодно рассказали, когда модель поступит в продажу. А вот цены пока нет....

«Хочу вернуть обратно» – девушка поменяла Crown на китайскую Camry
В предыдущем выпуске этот «эпопеи» девушка-блогер решила обменять свой «старенький» Toyota Crown из Японии на новый Camry. Второй приехал из Поднебесной. Его...

Airbus A320neo спасают небо – десятки авиалайнеров разберут ради безопасности полетов
Все из-за проблем с двигателями Pratt & Whitney. Авиапарки вынуждены снимать с рейсов Airbus A320neo, а запчастей не хватает....

Россия ищет смельчаков: модернизируйте вертолеты Ансат-М и Ми-38 – деньги найдутся
Для участия в конкурсе приглашаются профильные компании. Бюджет проектов уже назван – это 5,7 млрд рублей....

Спущено на воду второе российское судно проекта «Кильдин»
Это краболов-процессор. Судно способно добывать по 60 тонн в сутки....

10 советских грузовиков долгожителей: почему их не хотели снимать с производства?
Советская автомобильная промышленность подарила стране немало легендарных грузовиков, которые стали неотъемлемой частью дорог и стройплощадок. Некоторые из них...

Ускоряем импортозамещение – завод производителя МС-21 модернизировали
Часть работ осуществляли без остановки цехов. Помимо этого появилась информация о количестве собранных серийных лайнеров....

LADA Aura теряет популярность: АВТОВАЗ резко сокращает производство модели
Обещали, что в 2025 году производитель соберет 8 000 автомобилей. Увы, но этого не случится....

Грузовой внедорожник из СССР – как себя «чувствует» ГАЗ-63 в 2025 году
Горьковский автомобильный завод начал проектировать эту модель еще в 1938 году, но в серию она смогла выйти только через десять лет. Ключевым преимуществом и...

Запуск ракеты «Победа» состоится 8 апреля – ее уже установили и готовят к старту
Корабль Союз-МС 27 доставит на МКС трех космонавтов. Один из них от НАСА....