Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели, вроде Nissan Navara и Mitsubishi L200. Позиционируют новинки, названные «Капитанами», в качестве основных конкурентов УАЗ Пикап и «Профи». Вот только ничего российского в новых пикапах нет, по крайней мере, пока. Это классический китайский автомобиль, который будут собирать в нашей стране. В качестве «донора» выбран пикап Huanghai N2. У нас эта модель вообще неизвестна, но в Поднебесной она выпускается с 2015 года и поставляется в ряд развивающихся стран. Именно о них расскажут на канале «MotorProject».
Конечно, автомобили неплохие. Они простые и ремонтопригодные. Созданы на рамном шасси, имеют заднюю рессорную подвеску. Привод полный, с жестко подключаемой передней осью. Никаких муфт, которые выходят из строя при серьезных нагрузках. Двигатели для России выбраны дизельные, с мощностью 129 л. с. Это не китайская разработка, и даже не «левая» копия. Производство было налажено японскими специалистами Isuzu, а лицензия куплена. Коробки передач только механические. Пока в линейке «Промтеха» есть двухрядный пикап и грузовая модификация. Последняя способна перевезти в кузове до 1,3 тонны.
Конечно, автомобили неплохие. Они простые и ремонтопригодные. Созданы на рамном шасси, имеют заднюю рессорную подвеску. Привод полный, с жестко подключаемой передней осью. Никаких муфт, которые выходят из строя при серьезных нагрузках. Двигатели для России выбраны дизельные, с мощностью 129 л. с. Это не китайская разработка, и даже не «левая» копия. Производство было налажено японскими специалистами Isuzu, а лицензия куплена. Коробки передач только механические. Пока в линейке «Промтеха» есть двухрядный пикап и грузовая модификация. Последняя способна перевезти в кузове до 1,3 тонны.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....