Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Специалисты и руководство ПАО «Яковлев» рассказали, как проходят испытания SJ-100. Напомним, что это импортозамещенная версия авиалайнера SSJ100. Только новый самолет оказался более современным. Российским инженерам удалось его усовершенствовать.
Сейчас испытания идут сразу на двух площадках – в Жуковском и в Комсомольском-на-Амуре. Это как наземные, так и летные тесты. В процессе проверяют как работу отдельных комплектующих, так и всех узлов, установленных на авиалайнере.
Российский самолет SJ-100 уже успел доказать, что он летает ничуть не хуже, чем SSJ100. Более того, специалисты ПАО «Яковлев» рассказали, что он даже превосходит предшественника. Но это если брать работу некоторых систем и оборудования, ведь пока испытания продолжаются.
Самое главное изменение – это обновленная кабина. Российским специалистам удалось ее улучшить за счет установки новых мониторов. Последние широкоформатные, что позволяет выводить больше информации, которая еще и читается легче.
Но при этом дизайн кабины решили сохранить без изменений. Это сделано для лучшей адаптации пилотов. Пересев на SJ-100 с SSJ100, им даже не придется переучиваться. Хватит краткого инструктажа.
В ПАО «Яковлев» подчеркнули, что базовый авиалайнер получил немало хвалебных отзывов как от покупателей, так и от специалистов. Устойчивость и управляемость даже во время нагрузок считается одной из лучших в классе региональных и даже магистральных моделей.
По этой причине перед российскими инженерами поставили такую задачу – импортозамещение не должно испортить самолет. А если удастся что-то усовершенствовать – на здоровье. Судя по всему, последнее у наших инженеров получилось.
Процесс испытаний не отстает от графиков. Никто не говорит, что в работе не возникает нюансов. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки периодически проявляются, но их исправляют.
Например, недавно радиовысотомер начал барахлить, из-за чего пришлось оперативно посадить авиалайнер. Благодаря профессионализму пилотов, обошлось без эксцессов.
Напомним, что импортозамещенный SJ-100 впервые поднялся в воздух по программе летных сертификационных испытаний 10 июня текущего года. Основная цель этого полета – проверка российской топливной системы.
Сроки запуска в серийное производство авиалайнера пока не называют.
Сейчас испытания идут сразу на двух площадках – в Жуковском и в Комсомольском-на-Амуре. Это как наземные, так и летные тесты. В процессе проверяют как работу отдельных комплектующих, так и всех узлов, установленных на авиалайнере.
Российский самолет SJ-100 уже успел доказать, что он летает ничуть не хуже, чем SSJ100. Более того, специалисты ПАО «Яковлев» рассказали, что он даже превосходит предшественника. Но это если брать работу некоторых систем и оборудования, ведь пока испытания продолжаются.
Импортозамещенный SJ-100 уже давно в воздухе. Фото: youtube.com
Самое главное изменение – это обновленная кабина. Российским специалистам удалось ее улучшить за счет установки новых мониторов. Последние широкоформатные, что позволяет выводить больше информации, которая еще и читается легче.
Но при этом дизайн кабины решили сохранить без изменений. Это сделано для лучшей адаптации пилотов. Пересев на SJ-100 с SSJ100, им даже не придется переучиваться. Хватит краткого инструктажа.
В ПАО «Яковлев» подчеркнули, что базовый авиалайнер получил немало хвалебных отзывов как от покупателей, так и от специалистов. Устойчивость и управляемость даже во время нагрузок считается одной из лучших в классе региональных и даже магистральных моделей.
По этой причине перед российскими инженерами поставили такую задачу – импортозамещение не должно испортить самолет. А если удастся что-то усовершенствовать – на здоровье. Судя по всему, последнее у наших инженеров получилось.
Процесс испытаний не отстает от графиков. Никто не говорит, что в работе не возникает нюансов. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки периодически проявляются, но их исправляют.
Осталось дождаться, когда SJ-100 станет серийным. Фото: youtube.com
Например, недавно радиовысотомер начал барахлить, из-за чего пришлось оперативно посадить авиалайнер. Благодаря профессионализму пилотов, обошлось без эксцессов.
Напомним, что импортозамещенный SJ-100 впервые поднялся в воздух по программе летных сертификационных испытаний 10 июня текущего года. Основная цель этого полета – проверка российской топливной системы.
Сроки запуска в серийное производство авиалайнера пока не называют.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...