Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Специалисты и руководство ПАО «Яковлев» рассказали, как проходят испытания SJ-100. Напомним, что это импортозамещенная версия авиалайнера SSJ100. Только новый самолет оказался более современным. Российским инженерам удалось его усовершенствовать.
Сейчас испытания идут сразу на двух площадках – в Жуковском и в Комсомольском-на-Амуре. Это как наземные, так и летные тесты. В процессе проверяют как работу отдельных комплектующих, так и всех узлов, установленных на авиалайнере.
Российский самолет SJ-100 уже успел доказать, что он летает ничуть не хуже, чем SSJ100. Более того, специалисты ПАО «Яковлев» рассказали, что он даже превосходит предшественника. Но это если брать работу некоторых систем и оборудования, ведь пока испытания продолжаются.
Самое главное изменение – это обновленная кабина. Российским специалистам удалось ее улучшить за счет установки новых мониторов. Последние широкоформатные, что позволяет выводить больше информации, которая еще и читается легче.
Но при этом дизайн кабины решили сохранить без изменений. Это сделано для лучшей адаптации пилотов. Пересев на SJ-100 с SSJ100, им даже не придется переучиваться. Хватит краткого инструктажа.
В ПАО «Яковлев» подчеркнули, что базовый авиалайнер получил немало хвалебных отзывов как от покупателей, так и от специалистов. Устойчивость и управляемость даже во время нагрузок считается одной из лучших в классе региональных и даже магистральных моделей.
По этой причине перед российскими инженерами поставили такую задачу – импортозамещение не должно испортить самолет. А если удастся что-то усовершенствовать – на здоровье. Судя по всему, последнее у наших инженеров получилось.
Процесс испытаний не отстает от графиков. Никто не говорит, что в работе не возникает нюансов. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки периодически проявляются, но их исправляют.
Например, недавно радиовысотомер начал барахлить, из-за чего пришлось оперативно посадить авиалайнер. Благодаря профессионализму пилотов, обошлось без эксцессов.
Напомним, что импортозамещенный SJ-100 впервые поднялся в воздух по программе летных сертификационных испытаний 10 июня текущего года. Основная цель этого полета – проверка российской топливной системы.
Сроки запуска в серийное производство авиалайнера пока не называют.
Сейчас испытания идут сразу на двух площадках – в Жуковском и в Комсомольском-на-Амуре. Это как наземные, так и летные тесты. В процессе проверяют как работу отдельных комплектующих, так и всех узлов, установленных на авиалайнере.
Российский самолет SJ-100 уже успел доказать, что он летает ничуть не хуже, чем SSJ100. Более того, специалисты ПАО «Яковлев» рассказали, что он даже превосходит предшественника. Но это если брать работу некоторых систем и оборудования, ведь пока испытания продолжаются.
Импортозамещенный SJ-100 уже давно в воздухе. Фото: youtube.com
Самое главное изменение – это обновленная кабина. Российским специалистам удалось ее улучшить за счет установки новых мониторов. Последние широкоформатные, что позволяет выводить больше информации, которая еще и читается легче.
Но при этом дизайн кабины решили сохранить без изменений. Это сделано для лучшей адаптации пилотов. Пересев на SJ-100 с SSJ100, им даже не придется переучиваться. Хватит краткого инструктажа.
В ПАО «Яковлев» подчеркнули, что базовый авиалайнер получил немало хвалебных отзывов как от покупателей, так и от специалистов. Устойчивость и управляемость даже во время нагрузок считается одной из лучших в классе региональных и даже магистральных моделей.
По этой причине перед российскими инженерами поставили такую задачу – импортозамещение не должно испортить самолет. А если удастся что-то усовершенствовать – на здоровье. Судя по всему, последнее у наших инженеров получилось.
Процесс испытаний не отстает от графиков. Никто не говорит, что в работе не возникает нюансов. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки периодически проявляются, но их исправляют.
Осталось дождаться, когда SJ-100 станет серийным. Фото: youtube.com
Например, недавно радиовысотомер начал барахлить, из-за чего пришлось оперативно посадить авиалайнер. Благодаря профессионализму пилотов, обошлось без эксцессов.
Напомним, что импортозамещенный SJ-100 впервые поднялся в воздух по программе летных сертификационных испытаний 10 июня текущего года. Основная цель этого полета – проверка российской топливной системы.
Сроки запуска в серийное производство авиалайнера пока не называют.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....