Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Южнокорейская компания KG Mobility, она же KGM, возвращается на российский рынок. Бренд будет предлагать в нашей стране кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания, гибриды и электрокары.
Это только на первый взгляд кажется, что никаких KG Mobility или KGM в России раньше не было. Достаточно посмотреть на модельный ряд кроссоверов, а также услышать их названия, как все становится на свои места.
Оказывается, это известный в нашей стране SsangYong. Только компания сменила владельца, сохранив самые популярные модели кроссоверов. Новый хозяин решил переименовать бренд. Он считает, что начинать историю успеха нужно с «чистого листа».
Только новый модельный ряд вводить решили постепенно. Это и правильно – зачем отказываться от того, что пользуется хоть и небольшим, но стабильным спросом? Лучше дополнять линейку.
В России корейские кроссоверы будет продавать компания «Рэкс Моторс». Уже известно, когда официальный дебют. Он состоится в первом квартале 2025 года. Чуть позже стартуют и продажи.
Напомним, что в актуальной линейке KG Mobility сейчас в основном кроссоверы. Еще у них есть пара моделей рамных внедорожников, но, по имеющимся пока данным, их в России предлагать не будут. Нам положены только кроссоверы с передним и полным типом привода.
Какие именно модели предложат в России – неизвестно. Но в компании «Рэкс Моторс» рассказали, что сертификация в нашей стране уже начата. Формируют и фирменную дилерскую сеть. Все это намекает на то, что бывший SsangYong имеет виды на российский рынок.
Представители южнокорейского бренда решили воспользоваться ситуацией с экономическими санкциями против нашей страны. Сейчас на российском рынке официально присутствуют в основном китайские бренды. К ним уже привыкли, точнее, смирились с тем, что кроссоверы с гарантией можно приобрести только такие.
Появление автомобилей KGM, часть из которых является перелицованными SsangYong, может изменить ситуацию. Если раньше к ним относились настороженно, то сейчас они будут выигрывать на фоне китайских моделей. Ведь SsangYong – это технологии Mercedes-Benz плюс корейская сборка.
Руководство KG Mobility надеется, что «российская перезагрузка» будет удачной. Впрочем, не зная цен, спрогнозировать что-то заранее до старта продаж сложно. Кстати, кроссоверы KGM в России уже предлагают неофициально.
Это только на первый взгляд кажется, что никаких KG Mobility или KGM в России раньше не было. Достаточно посмотреть на модельный ряд кроссоверов, а также услышать их названия, как все становится на свои места.
Оказывается, это известный в нашей стране SsangYong. Только компания сменила владельца, сохранив самые популярные модели кроссоверов. Новый хозяин решил переименовать бренд. Он считает, что начинать историю успеха нужно с «чистого листа».
Так выглядит новый KGM Rexton 4x4. Фото: youtube.com
Только новый модельный ряд вводить решили постепенно. Это и правильно – зачем отказываться от того, что пользуется хоть и небольшим, но стабильным спросом? Лучше дополнять линейку.
В России корейские кроссоверы будет продавать компания «Рэкс Моторс». Уже известно, когда официальный дебют. Он состоится в первом квартале 2025 года. Чуть позже стартуют и продажи.
Напомним, что в актуальной линейке KG Mobility сейчас в основном кроссоверы. Еще у них есть пара моделей рамных внедорожников, но, по имеющимся пока данным, их в России предлагать не будут. Нам положены только кроссоверы с передним и полным типом привода.
Какие именно модели предложат в России – неизвестно. Но в компании «Рэкс Моторс» рассказали, что сертификация в нашей стране уже начата. Формируют и фирменную дилерскую сеть. Все это намекает на то, что бывший SsangYong имеет виды на российский рынок.
Есть в линейке KGM и стильные пикапы. Фото: youtube.com
Представители южнокорейского бренда решили воспользоваться ситуацией с экономическими санкциями против нашей страны. Сейчас на российском рынке официально присутствуют в основном китайские бренды. К ним уже привыкли, точнее, смирились с тем, что кроссоверы с гарантией можно приобрести только такие.
Появление автомобилей KGM, часть из которых является перелицованными SsangYong, может изменить ситуацию. Если раньше к ним относились настороженно, то сейчас они будут выигрывать на фоне китайских моделей. Ведь SsangYong – это технологии Mercedes-Benz плюс корейская сборка.
Руководство KG Mobility надеется, что «российская перезагрузка» будет удачной. Впрочем, не зная цен, спрогнозировать что-то заранее до старта продаж сложно. Кстати, кроссоверы KGM в России уже предлагают неофициально.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
С-76: новая тяжелая российская беспилотная платформа
Разработанный российскими инженерами грузовой БПЛА летает на расстояние до 1000 км и перевозит грузы в 300 кг. Эта машина – серьезный конкурент на рынке...
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...