УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
2 901

УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее

Ульяновский автомобильный завод наконец серьезно модернизировал свой старейший внедорожник – УАЗ Хантер. Машина получила новый двигатель, который впервые появился у нее под капотом.


Впрочем, мотор не инновационный – его уже давно ставят на УАЗ Патриот. Речь про ЗМЗ Про, имеющий индекс 409051. Данный силовой агрегат имеет объем 2,7 литра и выдает 150 л. с. при крутящем моменте в 235 Нм. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5.

Напомним, что до этого УАЗ Хантер оснащался двигателем с мощностью 112,5 л. с. Новый мотор даст легендарному внедорожнику прибавку к максимальной скорости, что ему давно уже было необходимо.

УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнееВнешне УАЗ Хантер все тот же советский внедорожник. Фото: youtube.com

Известна и стоимость. За автомобиль с мотором ЗМЗ-409051 просят от 1,53 млн рублей. Это на 20 тысяч больше, чем за такой же УАЗ Хантер с силовым агрегатом на 112,5 л. с. За дополнительные 50 тыс. производитель предлагает дооборудовать «Хантер» блокировкой заднего дифференциала.

Новый двигатель появился и под капотом специальной версии «Экспедиция». Теперь за нее будут просить 1,84 млн рублей.

Напомним, что УАЗ Хантер – это доработанная версия модели с индексом 469. Появилась она в 2003 году. Несмотря на то, что она считалась новой, по факту, это все тот же советский внедорожник.

Модель сразу начала пользоваться пускай и не взрывным, но устойчивым спросом. УАЗ Хантер полюбили за сочетание простоты, надежности и проходимости. Для эксплуатации в суровых условиях конкурентов у этого внедорожника в своей ценовой категории нет.

Но начиная с 2010 года спрос на УАЗ Хантер начал постепенно падать. Даже многие охотники стали сторониться российского внедорожника – уж слишком он был «спартанским» и устаревшим.

На 20 тысяч рублей подорожал и УАЗ Хантер «Экспедиция». Фото: youtube.com

Поэтому автомобиль начали дорабатывать. Несмотря на сохранение квадратного дизайна, современный УАЗ Хантер куда более совершенен в техническом плане. Инженеры Ульяновского автомобильного завода успели внедрить ряд нововведений.

Например, на передней оси у машины теперь устанавливаются дисковые тормоза. Они куда более эффективны на трассе и в городе. Правда, некоторые любители бездорожья утверждают, что «барабаны» для них предпочтительней – туда грязь не попадает. Обновилась и система распределения тормозных усилий.

Подвеска у нового УАЗа Хантера спереди теперь пружинная, а не рессорная. Это сделало автомобиль более комфортным. Хотя, даже по сравнению с той же Ладой Грантой, ульяновский внедорожник – это «пришелец» из прошлого века.
А вам нравится УАЗ Хантер?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас