УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Ульяновский автомобильный завод наконец серьезно модернизировал свой старейший внедорожник – УАЗ Хантер. Машина получила новый двигатель, который впервые появился у нее под капотом.
Впрочем, мотор не инновационный – его уже давно ставят на УАЗ Патриот. Речь про ЗМЗ Про, имеющий индекс 409051. Данный силовой агрегат имеет объем 2,7 литра и выдает 150 л. с. при крутящем моменте в 235 Нм. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5.
Напомним, что до этого УАЗ Хантер оснащался двигателем с мощностью 112,5 л. с. Новый мотор даст легендарному внедорожнику прибавку к максимальной скорости, что ему давно уже было необходимо.
Известна и стоимость. За автомобиль с мотором ЗМЗ-409051 просят от 1,53 млн рублей. Это на 20 тысяч больше, чем за такой же УАЗ Хантер с силовым агрегатом на 112,5 л. с. За дополнительные 50 тыс. производитель предлагает дооборудовать «Хантер» блокировкой заднего дифференциала.
Новый двигатель появился и под капотом специальной версии «Экспедиция». Теперь за нее будут просить 1,84 млн рублей.
Напомним, что УАЗ Хантер – это доработанная версия модели с индексом 469. Появилась она в 2003 году. Несмотря на то, что она считалась новой, по факту, это все тот же советский внедорожник.
Модель сразу начала пользоваться пускай и не взрывным, но устойчивым спросом. УАЗ Хантер полюбили за сочетание простоты, надежности и проходимости. Для эксплуатации в суровых условиях конкурентов у этого внедорожника в своей ценовой категории нет.
Но начиная с 2010 года спрос на УАЗ Хантер начал постепенно падать. Даже многие охотники стали сторониться российского внедорожника – уж слишком он был «спартанским» и устаревшим.
Поэтому автомобиль начали дорабатывать. Несмотря на сохранение квадратного дизайна, современный УАЗ Хантер куда более совершенен в техническом плане. Инженеры Ульяновского автомобильного завода успели внедрить ряд нововведений.
Например, на передней оси у машины теперь устанавливаются дисковые тормоза. Они куда более эффективны на трассе и в городе. Правда, некоторые любители бездорожья утверждают, что «барабаны» для них предпочтительней – туда грязь не попадает. Обновилась и система распределения тормозных усилий.
Подвеска у нового УАЗа Хантера спереди теперь пружинная, а не рессорная. Это сделало автомобиль более комфортным. Хотя, даже по сравнению с той же Ладой Грантой, ульяновский внедорожник – это «пришелец» из прошлого века.
Впрочем, мотор не инновационный – его уже давно ставят на УАЗ Патриот. Речь про ЗМЗ Про, имеющий индекс 409051. Данный силовой агрегат имеет объем 2,7 литра и выдает 150 л. с. при крутящем моменте в 235 Нм. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5.
Напомним, что до этого УАЗ Хантер оснащался двигателем с мощностью 112,5 л. с. Новый мотор даст легендарному внедорожнику прибавку к максимальной скорости, что ему давно уже было необходимо.
Внешне УАЗ Хантер все тот же советский внедорожник. Фото: youtube.com
Известна и стоимость. За автомобиль с мотором ЗМЗ-409051 просят от 1,53 млн рублей. Это на 20 тысяч больше, чем за такой же УАЗ Хантер с силовым агрегатом на 112,5 л. с. За дополнительные 50 тыс. производитель предлагает дооборудовать «Хантер» блокировкой заднего дифференциала.
Новый двигатель появился и под капотом специальной версии «Экспедиция». Теперь за нее будут просить 1,84 млн рублей.
Напомним, что УАЗ Хантер – это доработанная версия модели с индексом 469. Появилась она в 2003 году. Несмотря на то, что она считалась новой, по факту, это все тот же советский внедорожник.
Модель сразу начала пользоваться пускай и не взрывным, но устойчивым спросом. УАЗ Хантер полюбили за сочетание простоты, надежности и проходимости. Для эксплуатации в суровых условиях конкурентов у этого внедорожника в своей ценовой категории нет.
Но начиная с 2010 года спрос на УАЗ Хантер начал постепенно падать. Даже многие охотники стали сторониться российского внедорожника – уж слишком он был «спартанским» и устаревшим.
На 20 тысяч рублей подорожал и УАЗ Хантер «Экспедиция». Фото: youtube.com
Поэтому автомобиль начали дорабатывать. Несмотря на сохранение квадратного дизайна, современный УАЗ Хантер куда более совершенен в техническом плане. Инженеры Ульяновского автомобильного завода успели внедрить ряд нововведений.
Например, на передней оси у машины теперь устанавливаются дисковые тормоза. Они куда более эффективны на трассе и в городе. Правда, некоторые любители бездорожья утверждают, что «барабаны» для них предпочтительней – туда грязь не попадает. Обновилась и система распределения тормозных усилий.
Подвеска у нового УАЗа Хантера спереди теперь пружинная, а не рессорная. Это сделало автомобиль более комфортным. Хотя, даже по сравнению с той же Ладой Грантой, ульяновский внедорожник – это «пришелец» из прошлого века.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....