УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Ульяновский автомобильный завод наконец серьезно модернизировал свой старейший внедорожник – УАЗ Хантер. Машина получила новый двигатель, который впервые появился у нее под капотом.
Впрочем, мотор не инновационный – его уже давно ставят на УАЗ Патриот. Речь про ЗМЗ Про, имеющий индекс 409051. Данный силовой агрегат имеет объем 2,7 литра и выдает 150 л. с. при крутящем моменте в 235 Нм. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5.
Напомним, что до этого УАЗ Хантер оснащался двигателем с мощностью 112,5 л. с. Новый мотор даст легендарному внедорожнику прибавку к максимальной скорости, что ему давно уже было необходимо.
Известна и стоимость. За автомобиль с мотором ЗМЗ-409051 просят от 1,53 млн рублей. Это на 20 тысяч больше, чем за такой же УАЗ Хантер с силовым агрегатом на 112,5 л. с. За дополнительные 50 тыс. производитель предлагает дооборудовать «Хантер» блокировкой заднего дифференциала.
Новый двигатель появился и под капотом специальной версии «Экспедиция». Теперь за нее будут просить 1,84 млн рублей.
Напомним, что УАЗ Хантер – это доработанная версия модели с индексом 469. Появилась она в 2003 году. Несмотря на то, что она считалась новой, по факту, это все тот же советский внедорожник.
Модель сразу начала пользоваться пускай и не взрывным, но устойчивым спросом. УАЗ Хантер полюбили за сочетание простоты, надежности и проходимости. Для эксплуатации в суровых условиях конкурентов у этого внедорожника в своей ценовой категории нет.
Но начиная с 2010 года спрос на УАЗ Хантер начал постепенно падать. Даже многие охотники стали сторониться российского внедорожника – уж слишком он был «спартанским» и устаревшим.
Поэтому автомобиль начали дорабатывать. Несмотря на сохранение квадратного дизайна, современный УАЗ Хантер куда более совершенен в техническом плане. Инженеры Ульяновского автомобильного завода успели внедрить ряд нововведений.
Например, на передней оси у машины теперь устанавливаются дисковые тормоза. Они куда более эффективны на трассе и в городе. Правда, некоторые любители бездорожья утверждают, что «барабаны» для них предпочтительней – туда грязь не попадает. Обновилась и система распределения тормозных усилий.
Подвеска у нового УАЗа Хантера спереди теперь пружинная, а не рессорная. Это сделало автомобиль более комфортным. Хотя, даже по сравнению с той же Ладой Грантой, ульяновский внедорожник – это «пришелец» из прошлого века.
Впрочем, мотор не инновационный – его уже давно ставят на УАЗ Патриот. Речь про ЗМЗ Про, имеющий индекс 409051. Данный силовой агрегат имеет объем 2,7 литра и выдает 150 л. с. при крутящем моменте в 235 Нм. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5.
Напомним, что до этого УАЗ Хантер оснащался двигателем с мощностью 112,5 л. с. Новый мотор даст легендарному внедорожнику прибавку к максимальной скорости, что ему давно уже было необходимо.
Внешне УАЗ Хантер все тот же советский внедорожник. Фото: youtube.com
Известна и стоимость. За автомобиль с мотором ЗМЗ-409051 просят от 1,53 млн рублей. Это на 20 тысяч больше, чем за такой же УАЗ Хантер с силовым агрегатом на 112,5 л. с. За дополнительные 50 тыс. производитель предлагает дооборудовать «Хантер» блокировкой заднего дифференциала.
Новый двигатель появился и под капотом специальной версии «Экспедиция». Теперь за нее будут просить 1,84 млн рублей.
Напомним, что УАЗ Хантер – это доработанная версия модели с индексом 469. Появилась она в 2003 году. Несмотря на то, что она считалась новой, по факту, это все тот же советский внедорожник.
Модель сразу начала пользоваться пускай и не взрывным, но устойчивым спросом. УАЗ Хантер полюбили за сочетание простоты, надежности и проходимости. Для эксплуатации в суровых условиях конкурентов у этого внедорожника в своей ценовой категории нет.
Но начиная с 2010 года спрос на УАЗ Хантер начал постепенно падать. Даже многие охотники стали сторониться российского внедорожника – уж слишком он был «спартанским» и устаревшим.
На 20 тысяч рублей подорожал и УАЗ Хантер «Экспедиция». Фото: youtube.com
Поэтому автомобиль начали дорабатывать. Несмотря на сохранение квадратного дизайна, современный УАЗ Хантер куда более совершенен в техническом плане. Инженеры Ульяновского автомобильного завода успели внедрить ряд нововведений.
Например, на передней оси у машины теперь устанавливаются дисковые тормоза. Они куда более эффективны на трассе и в городе. Правда, некоторые любители бездорожья утверждают, что «барабаны» для них предпочтительней – туда грязь не попадает. Обновилась и система распределения тормозных усилий.
Подвеска у нового УАЗа Хантера спереди теперь пружинная, а не рессорная. Это сделало автомобиль более комфортным. Хотя, даже по сравнению с той же Ладой Грантой, ульяновский внедорожник – это «пришелец» из прошлого века.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....