УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Ульяновский автомобильный завод наконец серьезно модернизировал свой старейший внедорожник – УАЗ Хантер. Машина получила новый двигатель, который впервые появился у нее под капотом.
Впрочем, мотор не инновационный – его уже давно ставят на УАЗ Патриот. Речь про ЗМЗ Про, имеющий индекс 409051. Данный силовой агрегат имеет объем 2,7 литра и выдает 150 л. с. при крутящем моменте в 235 Нм. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5.
Напомним, что до этого УАЗ Хантер оснащался двигателем с мощностью 112,5 л. с. Новый мотор даст легендарному внедорожнику прибавку к максимальной скорости, что ему давно уже было необходимо.
Известна и стоимость. За автомобиль с мотором ЗМЗ-409051 просят от 1,53 млн рублей. Это на 20 тысяч больше, чем за такой же УАЗ Хантер с силовым агрегатом на 112,5 л. с. За дополнительные 50 тыс. производитель предлагает дооборудовать «Хантер» блокировкой заднего дифференциала.
Новый двигатель появился и под капотом специальной версии «Экспедиция». Теперь за нее будут просить 1,84 млн рублей.
Напомним, что УАЗ Хантер – это доработанная версия модели с индексом 469. Появилась она в 2003 году. Несмотря на то, что она считалась новой, по факту, это все тот же советский внедорожник.
Модель сразу начала пользоваться пускай и не взрывным, но устойчивым спросом. УАЗ Хантер полюбили за сочетание простоты, надежности и проходимости. Для эксплуатации в суровых условиях конкурентов у этого внедорожника в своей ценовой категории нет.
Но начиная с 2010 года спрос на УАЗ Хантер начал постепенно падать. Даже многие охотники стали сторониться российского внедорожника – уж слишком он был «спартанским» и устаревшим.
Поэтому автомобиль начали дорабатывать. Несмотря на сохранение квадратного дизайна, современный УАЗ Хантер куда более совершенен в техническом плане. Инженеры Ульяновского автомобильного завода успели внедрить ряд нововведений.
Например, на передней оси у машины теперь устанавливаются дисковые тормоза. Они куда более эффективны на трассе и в городе. Правда, некоторые любители бездорожья утверждают, что «барабаны» для них предпочтительней – туда грязь не попадает. Обновилась и система распределения тормозных усилий.
Подвеска у нового УАЗа Хантера спереди теперь пружинная, а не рессорная. Это сделало автомобиль более комфортным. Хотя, даже по сравнению с той же Ладой Грантой, ульяновский внедорожник – это «пришелец» из прошлого века.
Впрочем, мотор не инновационный – его уже давно ставят на УАЗ Патриот. Речь про ЗМЗ Про, имеющий индекс 409051. Данный силовой агрегат имеет объем 2,7 литра и выдает 150 л. с. при крутящем моменте в 235 Нм. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5.
Напомним, что до этого УАЗ Хантер оснащался двигателем с мощностью 112,5 л. с. Новый мотор даст легендарному внедорожнику прибавку к максимальной скорости, что ему давно уже было необходимо.
Внешне УАЗ Хантер все тот же советский внедорожник. Фото: youtube.com
Известна и стоимость. За автомобиль с мотором ЗМЗ-409051 просят от 1,53 млн рублей. Это на 20 тысяч больше, чем за такой же УАЗ Хантер с силовым агрегатом на 112,5 л. с. За дополнительные 50 тыс. производитель предлагает дооборудовать «Хантер» блокировкой заднего дифференциала.
Новый двигатель появился и под капотом специальной версии «Экспедиция». Теперь за нее будут просить 1,84 млн рублей.
Напомним, что УАЗ Хантер – это доработанная версия модели с индексом 469. Появилась она в 2003 году. Несмотря на то, что она считалась новой, по факту, это все тот же советский внедорожник.
Модель сразу начала пользоваться пускай и не взрывным, но устойчивым спросом. УАЗ Хантер полюбили за сочетание простоты, надежности и проходимости. Для эксплуатации в суровых условиях конкурентов у этого внедорожника в своей ценовой категории нет.
Но начиная с 2010 года спрос на УАЗ Хантер начал постепенно падать. Даже многие охотники стали сторониться российского внедорожника – уж слишком он был «спартанским» и устаревшим.
На 20 тысяч рублей подорожал и УАЗ Хантер «Экспедиция». Фото: youtube.com
Поэтому автомобиль начали дорабатывать. Несмотря на сохранение квадратного дизайна, современный УАЗ Хантер куда более совершенен в техническом плане. Инженеры Ульяновского автомобильного завода успели внедрить ряд нововведений.
Например, на передней оси у машины теперь устанавливаются дисковые тормоза. Они куда более эффективны на трассе и в городе. Правда, некоторые любители бездорожья утверждают, что «барабаны» для них предпочтительней – туда грязь не попадает. Обновилась и система распределения тормозных усилий.
Подвеска у нового УАЗа Хантера спереди теперь пружинная, а не рессорная. Это сделало автомобиль более комфортным. Хотя, даже по сравнению с той же Ладой Грантой, ульяновский внедорожник – это «пришелец» из прошлого века.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Озвучена приоритетность задач в ходе обновления Ту-214
На что направят усилия в первую очередь рассказал руководитель авиационного завода. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
«Белый кречет» – от Москвы до Питера за 2 часа
В начале сентября этого года каждый желающий мог лицезреть макет высокоскоростного поезда «Белый кречет». Состав со скоростью до 400 км/ч будет соединять...
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Новый российский вездеход «Снарк»: удивляет скоростью и проходимостью
В Санкт-Петербурге разработали уникальный вездеход «Снарк», который сочетает мощность и инновационные технологии для достижения максимальной проходимости....