
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Ульяновский автомобильный завод наконец серьезно модернизировал свой старейший внедорожник – УАЗ Хантер. Машина получила новый двигатель, который впервые появился у нее под капотом.
Впрочем, мотор не инновационный – его уже давно ставят на УАЗ Патриот. Речь про ЗМЗ Про, имеющий индекс 409051. Данный силовой агрегат имеет объем 2,7 литра и выдает 150 л. с. при крутящем моменте в 235 Нм. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5.
Напомним, что до этого УАЗ Хантер оснащался двигателем с мощностью 112,5 л. с. Новый мотор даст легендарному внедорожнику прибавку к максимальной скорости, что ему давно уже было необходимо.
Внешне УАЗ Хантер все тот же советский внедорожник. Фото: youtube.com
Известна и стоимость. За автомобиль с мотором ЗМЗ-409051 просят от 1,53 млн рублей. Это на 20 тысяч больше, чем за такой же УАЗ Хантер с силовым агрегатом на 112,5 л. с. За дополнительные 50 тыс. производитель предлагает дооборудовать «Хантер» блокировкой заднего дифференциала.
Новый двигатель появился и под капотом специальной версии «Экспедиция». Теперь за нее будут просить 1,84 млн рублей.
Напомним, что УАЗ Хантер – это доработанная версия модели с индексом 469. Появилась она в 2003 году. Несмотря на то, что она считалась новой, по факту, это все тот же советский внедорожник.
Модель сразу начала пользоваться пускай и не взрывным, но устойчивым спросом. УАЗ Хантер полюбили за сочетание простоты, надежности и проходимости. Для эксплуатации в суровых условиях конкурентов у этого внедорожника в своей ценовой категории нет.
Но начиная с 2010 года спрос на УАЗ Хантер начал постепенно падать. Даже многие охотники стали сторониться российского внедорожника – уж слишком он был «спартанским» и устаревшим.
На 20 тысяч рублей подорожал и УАЗ Хантер «Экспедиция». Фото: youtube.com
Поэтому автомобиль начали дорабатывать. Несмотря на сохранение квадратного дизайна, современный УАЗ Хантер куда более совершенен в техническом плане. Инженеры Ульяновского автомобильного завода успели внедрить ряд нововведений.
Например, на передней оси у машины теперь устанавливаются дисковые тормоза. Они куда более эффективны на трассе и в городе. Правда, некоторые любители бездорожья утверждают, что «барабаны» для них предпочтительней – туда грязь не попадает. Обновилась и система распределения тормозных усилий.
Подвеска у нового УАЗа Хантера спереди теперь пружинная, а не рессорная. Это сделало автомобиль более комфортным. Хотя, даже по сравнению с той же Ладой Грантой, ульяновский внедорожник – это «пришелец» из прошлого века.
Впрочем, мотор не инновационный – его уже давно ставят на УАЗ Патриот. Речь про ЗМЗ Про, имеющий индекс 409051. Данный силовой агрегат имеет объем 2,7 литра и выдает 150 л. с. при крутящем моменте в 235 Нм. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5.
Напомним, что до этого УАЗ Хантер оснащался двигателем с мощностью 112,5 л. с. Новый мотор даст легендарному внедорожнику прибавку к максимальной скорости, что ему давно уже было необходимо.

Известна и стоимость. За автомобиль с мотором ЗМЗ-409051 просят от 1,53 млн рублей. Это на 20 тысяч больше, чем за такой же УАЗ Хантер с силовым агрегатом на 112,5 л. с. За дополнительные 50 тыс. производитель предлагает дооборудовать «Хантер» блокировкой заднего дифференциала.
Новый двигатель появился и под капотом специальной версии «Экспедиция». Теперь за нее будут просить 1,84 млн рублей.
Напомним, что УАЗ Хантер – это доработанная версия модели с индексом 469. Появилась она в 2003 году. Несмотря на то, что она считалась новой, по факту, это все тот же советский внедорожник.
Модель сразу начала пользоваться пускай и не взрывным, но устойчивым спросом. УАЗ Хантер полюбили за сочетание простоты, надежности и проходимости. Для эксплуатации в суровых условиях конкурентов у этого внедорожника в своей ценовой категории нет.
Но начиная с 2010 года спрос на УАЗ Хантер начал постепенно падать. Даже многие охотники стали сторониться российского внедорожника – уж слишком он был «спартанским» и устаревшим.

Поэтому автомобиль начали дорабатывать. Несмотря на сохранение квадратного дизайна, современный УАЗ Хантер куда более совершенен в техническом плане. Инженеры Ульяновского автомобильного завода успели внедрить ряд нововведений.
Например, на передней оси у машины теперь устанавливаются дисковые тормоза. Они куда более эффективны на трассе и в городе. Правда, некоторые любители бездорожья утверждают, что «барабаны» для них предпочтительней – туда грязь не попадает. Обновилась и система распределения тормозных усилий.
Подвеска у нового УАЗа Хантера спереди теперь пружинная, а не рессорная. Это сделало автомобиль более комфортным. Хотя, даже по сравнению с той же Ладой Грантой, ульяновский внедорожник – это «пришелец» из прошлого века.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....