Представлен новый российский пикап – ждем рамный минивэн на его шасси
1 944

Представлен новый российский пикап – ждем рамный минивэн на его шасси

Компания «Промтех» готовит перевернуть рынок легких коммерческих автомобилей. Они представили пикап «Капитан», который скоро запустят в серийное производство.


Уникальность проекта в том, что это будут доступные автомобили во множестве модификации. Среди них появятся как утилитарные версии для любителей туристических поездок, так и коммерческие машины специфической направленности.

Но и это еще не все. «Промтех», чьи производственные мощности располагаются в Нижнем Новгороде, планирует выпустить свой минивэн. Он будет базироваться на шасси пикапа «Капитан», и в этом его уникальность.

Представлен новый российский пикап – ждем рамный минивэн на его шассиПриборная панель Huanghai N2, кстати, тоже скопирована с пикапов Тойота. Фото: youtube.com

Машина окажется не только полноприводной, но и рамной. Конкурентов в данной нише у новинки просто не будет. Конечно, есть УАЗ СГР и линейка полноприводных Соболь Бизнес/NN. Но ульяновская «Буханка» давно устарела и не годится для эксплуатации в городе и на трассе. Что касается «Соболей» 4х4, то они просто дорогие, особенно новое поколение NN.

Естественно, новый пикап не собственной разработки. «Капитан» – это китайский Huanghai N2. Модель выбрана в первую очередь потому, что оснащается лицензионными двигателями от Isuzu и Mitsubishi. Конечно, это не японские силовые агрегаты – моторы производятся в Поднебесной, но они являются почти полной копией.

Для «Капитана» выбран двигатель Isuzu. Это турбодизель с объемом 2,5 литра, развивающий 129 л. с. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Конечно, не самый производительный мотор, но для доступного утилитарного автомобиля он подходит.

«Капитан» будет только полноприводным. Причем «передок» подключается жестко, что опять же намекает на простоту и надежность шасси. Кстати, китайские производители уверяют, что «тележка» хоть и не лицензионная, но скопирована с пикапов бренда Тойота.

Когда стартует серийный выпуск «Капитанов», пока неизвестно, как и предполагаемые объемы производства. Сейчас специалисты «Промтеха» занимаются испытаниями шасси.

Дизельный двигатель «Капитана» оставляет много свободного места под капотом, что облегчает обслуживание. Фото: youtube.com

Первые партии пикапов соберут из китайских машинокомплектов. Если будет устойчивый спрос, предприятие перейдет на следующий этап – сварку кузовов и их окраску.

Производитель планирует получить льготу на уплату утильсбора или полную компенсацию. Ведь «Капитанов» хотят локализовать в России.

У компании «Промтех» есть опыт в производстве надстроек на шасси грузовых автомобилей и фургонов. Поэтому они планирую предлагать различные варианты пикапов – от пассажирских до специфических.
А вы бы хотели полноприводный рамный минивэн?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?

ПД-8: новому «Суперджету» быть?

Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....