Представлен новый российский пикап – ждем рамный минивэн на его шасси
Компания «Промтех» готовит перевернуть рынок легких коммерческих автомобилей. Они представили пикап «Капитан», который скоро запустят в серийное производство.
Уникальность проекта в том, что это будут доступные автомобили во множестве модификации. Среди них появятся как утилитарные версии для любителей туристических поездок, так и коммерческие машины специфической направленности.
Но и это еще не все. «Промтех», чьи производственные мощности располагаются в Нижнем Новгороде, планирует выпустить свой минивэн. Он будет базироваться на шасси пикапа «Капитан», и в этом его уникальность.
Машина окажется не только полноприводной, но и рамной. Конкурентов в данной нише у новинки просто не будет. Конечно, есть УАЗ СГР и линейка полноприводных Соболь Бизнес/NN. Но ульяновская «Буханка» давно устарела и не годится для эксплуатации в городе и на трассе. Что касается «Соболей» 4х4, то они просто дорогие, особенно новое поколение NN.
Естественно, новый пикап не собственной разработки. «Капитан» – это китайский Huanghai N2. Модель выбрана в первую очередь потому, что оснащается лицензионными двигателями от Isuzu и Mitsubishi. Конечно, это не японские силовые агрегаты – моторы производятся в Поднебесной, но они являются почти полной копией.
Для «Капитана» выбран двигатель Isuzu. Это турбодизель с объемом 2,5 литра, развивающий 129 л. с. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Конечно, не самый производительный мотор, но для доступного утилитарного автомобиля он подходит.
«Капитан» будет только полноприводным. Причем «передок» подключается жестко, что опять же намекает на простоту и надежность шасси. Кстати, китайские производители уверяют, что «тележка» хоть и не лицензионная, но скопирована с пикапов бренда Тойота.
Когда стартует серийный выпуск «Капитанов», пока неизвестно, как и предполагаемые объемы производства. Сейчас специалисты «Промтеха» занимаются испытаниями шасси.
Первые партии пикапов соберут из китайских машинокомплектов. Если будет устойчивый спрос, предприятие перейдет на следующий этап – сварку кузовов и их окраску.
Производитель планирует получить льготу на уплату утильсбора или полную компенсацию. Ведь «Капитанов» хотят локализовать в России.
У компании «Промтех» есть опыт в производстве надстроек на шасси грузовых автомобилей и фургонов. Поэтому они планирую предлагать различные варианты пикапов – от пассажирских до специфических.
Уникальность проекта в том, что это будут доступные автомобили во множестве модификации. Среди них появятся как утилитарные версии для любителей туристических поездок, так и коммерческие машины специфической направленности.
Но и это еще не все. «Промтех», чьи производственные мощности располагаются в Нижнем Новгороде, планирует выпустить свой минивэн. Он будет базироваться на шасси пикапа «Капитан», и в этом его уникальность.
Приборная панель Huanghai N2, кстати, тоже скопирована с пикапов Тойота. Фото: youtube.com
Машина окажется не только полноприводной, но и рамной. Конкурентов в данной нише у новинки просто не будет. Конечно, есть УАЗ СГР и линейка полноприводных Соболь Бизнес/NN. Но ульяновская «Буханка» давно устарела и не годится для эксплуатации в городе и на трассе. Что касается «Соболей» 4х4, то они просто дорогие, особенно новое поколение NN.
Естественно, новый пикап не собственной разработки. «Капитан» – это китайский Huanghai N2. Модель выбрана в первую очередь потому, что оснащается лицензионными двигателями от Isuzu и Mitsubishi. Конечно, это не японские силовые агрегаты – моторы производятся в Поднебесной, но они являются почти полной копией.
Для «Капитана» выбран двигатель Isuzu. Это турбодизель с объемом 2,5 литра, развивающий 129 л. с. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Конечно, не самый производительный мотор, но для доступного утилитарного автомобиля он подходит.
«Капитан» будет только полноприводным. Причем «передок» подключается жестко, что опять же намекает на простоту и надежность шасси. Кстати, китайские производители уверяют, что «тележка» хоть и не лицензионная, но скопирована с пикапов бренда Тойота.
Когда стартует серийный выпуск «Капитанов», пока неизвестно, как и предполагаемые объемы производства. Сейчас специалисты «Промтеха» занимаются испытаниями шасси.
Дизельный двигатель «Капитана» оставляет много свободного места под капотом, что облегчает обслуживание. Фото: youtube.com
Первые партии пикапов соберут из китайских машинокомплектов. Если будет устойчивый спрос, предприятие перейдет на следующий этап – сварку кузовов и их окраску.
Производитель планирует получить льготу на уплату утильсбора или полную компенсацию. Ведь «Капитанов» хотят локализовать в России.
У компании «Промтех» есть опыт в производстве надстроек на шасси грузовых автомобилей и фургонов. Поэтому они планирую предлагать различные варианты пикапов – от пассажирских до специфических.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Представлен новый российский пикап – ждем рамный минивэн на его шасси
Мотор Isuzu и возможность установки на шасси специального оборудования. Пикап обещают сделать доступным....