
Представлен новый российский пикап – ждем рамный минивэн на его шасси
Компания «Промтех» готовит перевернуть рынок легких коммерческих автомобилей. Они представили пикап «Капитан», который скоро запустят в серийное производство.
Уникальность проекта в том, что это будут доступные автомобили во множестве модификации. Среди них появятся как утилитарные версии для любителей туристических поездок, так и коммерческие машины специфической направленности.
Но и это еще не все. «Промтех», чьи производственные мощности располагаются в Нижнем Новгороде, планирует выпустить свой минивэн. Он будет базироваться на шасси пикапа «Капитан», и в этом его уникальность.
Приборная панель Huanghai N2, кстати, тоже скопирована с пикапов Тойота. Фото: youtube.com
Машина окажется не только полноприводной, но и рамной. Конкурентов в данной нише у новинки просто не будет. Конечно, есть УАЗ СГР и линейка полноприводных Соболь Бизнес/NN. Но ульяновская «Буханка» давно устарела и не годится для эксплуатации в городе и на трассе. Что касается «Соболей» 4х4, то они просто дорогие, особенно новое поколение NN.
Естественно, новый пикап не собственной разработки. «Капитан» – это китайский Huanghai N2. Модель выбрана в первую очередь потому, что оснащается лицензионными двигателями от Isuzu и Mitsubishi. Конечно, это не японские силовые агрегаты – моторы производятся в Поднебесной, но они являются почти полной копией.
Для «Капитана» выбран двигатель Isuzu. Это турбодизель с объемом 2,5 литра, развивающий 129 л. с. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Конечно, не самый производительный мотор, но для доступного утилитарного автомобиля он подходит.
«Капитан» будет только полноприводным. Причем «передок» подключается жестко, что опять же намекает на простоту и надежность шасси. Кстати, китайские производители уверяют, что «тележка» хоть и не лицензионная, но скопирована с пикапов бренда Тойота.
Когда стартует серийный выпуск «Капитанов», пока неизвестно, как и предполагаемые объемы производства. Сейчас специалисты «Промтеха» занимаются испытаниями шасси.
Дизельный двигатель «Капитана» оставляет много свободного места под капотом, что облегчает обслуживание. Фото: youtube.com
Первые партии пикапов соберут из китайских машинокомплектов. Если будет устойчивый спрос, предприятие перейдет на следующий этап – сварку кузовов и их окраску.
Производитель планирует получить льготу на уплату утильсбора или полную компенсацию. Ведь «Капитанов» хотят локализовать в России.
У компании «Промтех» есть опыт в производстве надстроек на шасси грузовых автомобилей и фургонов. Поэтому они планирую предлагать различные варианты пикапов – от пассажирских до специфических.
Уникальность проекта в том, что это будут доступные автомобили во множестве модификации. Среди них появятся как утилитарные версии для любителей туристических поездок, так и коммерческие машины специфической направленности.
Но и это еще не все. «Промтех», чьи производственные мощности располагаются в Нижнем Новгороде, планирует выпустить свой минивэн. Он будет базироваться на шасси пикапа «Капитан», и в этом его уникальность.

Машина окажется не только полноприводной, но и рамной. Конкурентов в данной нише у новинки просто не будет. Конечно, есть УАЗ СГР и линейка полноприводных Соболь Бизнес/NN. Но ульяновская «Буханка» давно устарела и не годится для эксплуатации в городе и на трассе. Что касается «Соболей» 4х4, то они просто дорогие, особенно новое поколение NN.
Естественно, новый пикап не собственной разработки. «Капитан» – это китайский Huanghai N2. Модель выбрана в первую очередь потому, что оснащается лицензионными двигателями от Isuzu и Mitsubishi. Конечно, это не японские силовые агрегаты – моторы производятся в Поднебесной, но они являются почти полной копией.
Для «Капитана» выбран двигатель Isuzu. Это турбодизель с объемом 2,5 литра, развивающий 129 л. с. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Конечно, не самый производительный мотор, но для доступного утилитарного автомобиля он подходит.
«Капитан» будет только полноприводным. Причем «передок» подключается жестко, что опять же намекает на простоту и надежность шасси. Кстати, китайские производители уверяют, что «тележка» хоть и не лицензионная, но скопирована с пикапов бренда Тойота.
Когда стартует серийный выпуск «Капитанов», пока неизвестно, как и предполагаемые объемы производства. Сейчас специалисты «Промтеха» занимаются испытаниями шасси.

Первые партии пикапов соберут из китайских машинокомплектов. Если будет устойчивый спрос, предприятие перейдет на следующий этап – сварку кузовов и их окраску.
Производитель планирует получить льготу на уплату утильсбора или полную компенсацию. Ведь «Капитанов» хотят локализовать в России.
У компании «Промтех» есть опыт в производстве надстроек на шасси грузовых автомобилей и фургонов. Поэтому они планирую предлагать различные варианты пикапов – от пассажирских до специфических.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас