Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
Пермский завод начали модернизировать. Дополнительные производственные объекты, в первую очередь, направлены на ускорение выпуска и тестирования агрегатов и узлов для российских силовых установок. К числу последних относятся такие моторы, как ПД-8, ПД-14 и ПС-90А, которые будут использоваться на SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 соответственно.
По сообщению пресс-центра ОДК, осенью 2026 г. ожидается сдача 21,5 тыс. кв. м новых объектов. Первым зданием в проекте является двухэтажное сооружение площадью 17 тыс. кв. м. Оно предназначено для универсальных нужд производства электронных деталей – это различные этапы цикла, а также тестирование в диапазоне от предъявительского до приемо-сдаточного.
Имеющийся цех, предназначенный для испытаний агрегатов, также модернизируют. На его месте возведут целый комплекс, площадь которого составит 4,3 тыс. кв. м. В стенах этой производственной единицы будут осуществляться тестирования гидромеханических агрегатов. Оборудование также включает в себя новые стенды для обкатки и регулировки.
Важно отметить, что благодаря модернизации «ОДК-СТАР», компания сможет не только быстрее производить и испытывать отечественные авиадвигатели. Проект рассчитан на создание 500 рабочих мест, которые будут оснащены 300 единицами современного оборудования.
По сообщению пресс-центра ОДК, осенью 2026 г. ожидается сдача 21,5 тыс. кв. м новых объектов. Первым зданием в проекте является двухэтажное сооружение площадью 17 тыс. кв. м. Оно предназначено для универсальных нужд производства электронных деталей – это различные этапы цикла, а также тестирование в диапазоне от предъявительского до приемо-сдаточного.
Площадь новых объектов на «ОДК-СТАР» составит 21,5 тыс. кв. м. Фото: YouTube.com
Имеющийся цех, предназначенный для испытаний агрегатов, также модернизируют. На его месте возведут целый комплекс, площадь которого составит 4,3 тыс. кв. м. В стенах этой производственной единицы будут осуществляться тестирования гидромеханических агрегатов. Оборудование также включает в себя новые стенды для обкатки и регулировки.
Важно отметить, что благодаря модернизации «ОДК-СТАР», компания сможет не только быстрее производить и испытывать отечественные авиадвигатели. Проект рассчитан на создание 500 рабочих мест, которые будут оснащены 300 единицами современного оборудования.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Озвучена приоритетность задач в ходе обновления Ту-214
На что направят усилия в первую очередь рассказал руководитель авиационного завода. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Новый российский вездеход «Снарк»: удивляет скоростью и проходимостью
В Санкт-Петербурге разработали уникальный вездеход «Снарк», который сочетает мощность и инновационные технологии для достижения максимальной проходимости....
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...