Стартовал предзаказ на обновленный Volkswagen Viloran 2022 года
Концерн Volkswagen AG объявил о старте приема заявок на свой самый большой легковой автомобиль в линейке – модель Viloran. Минивэн был готов уже осенью прошлого года (на сайте был опубликован видеообзор автомобиля), но продажи начнутся только с 13 марта.
Volkswagen Viloran дебютировал два года назад в Китае. В Европе автомобили в кузове типа минивэн постепенно теряют популярность, но в Поднебесной они пользуются высоким спросом у местных бизнесменов.
Напомним, что Volkswagen Viloran является самым крупным и роскошным легковым автомобилем немецкого бренда. В Китае он ценится в первую очередь за то, что попасть в салон можно почти не нагибаясь. Плюс уровень роскоши внутри и отдельные кресла второго ряда Volkswagen Viloran позволяют проводить деловые переговоры на достаточно высоком и комфортном уровне.
Обновленная модель минивэна создана на платформе MQB. Длина автомобиля составляет 5,3 метра, а колесная база превышает 3,1 м.
Учитывая падение спроса на минивэны в Европе, модель Volkswagen Viloran создавалась специально для китайского рынка.
В рамках обновления машина внешне почти не изменилась, зато салон стал еще более роскошным. Добавился ряд дополнительных опций для улучшения комфорта и безопасности.
Volkswagen Viloran имеет крупную радиаторную решетку, делающую автомобиль похожим на внедорожник спереди.
Облик модели обтекаемый – это обеспечивает высокий уровень аэродинамического сопротивления.
Оптика автомобиля как бы сливается в единый элемент – спереди с радиаторной решеткой, сзади это реализовано за счет соединяющей фонари хромированной полосы молдинга, идущего через всю крышку багажника.
В салоне Volkswagen Viloran только качественная кожа, которой обшиты сиденья, передняя панель и все дверные карты. Управление подсветкой после обновления сделали сенсорным – никаких кнопок.
Цифровая приборная панель увеличена до 10,3 дюймов. По центру расположен сенсорный экран мультимедийной развлекательно-информационной системы.
Volkswagen Viloran – это автомобиль для босса и его партнера по бизнесу – поэтому все внимание в салоне сосредоточено на отдельных двух креслах среднего ряда. Они снабжены подогревами, вентиляцией, имеют блок климат-контроля.
Под капотом автомобиля останется все тот же турбированный бензиновый двигатель 2.0 TSI. Он развивает мощность от 186 до 220 л. с. в зависимости от комплектации Volkswagen Viloran.
В Россию минивэн Volkswagen Viloran пока поставлять не планируют.
Volkswagen Viloran дебютировал два года назад в Китае. В Европе автомобили в кузове типа минивэн постепенно теряют популярность, но в Поднебесной они пользуются высоким спросом у местных бизнесменов.
Напомним, что Volkswagen Viloran является самым крупным и роскошным легковым автомобилем немецкого бренда. В Китае он ценится в первую очередь за то, что попасть в салон можно почти не нагибаясь. Плюс уровень роскоши внутри и отдельные кресла второго ряда Volkswagen Viloran позволяют проводить деловые переговоры на достаточно высоком и комфортном уровне.
Размеры автомобиля действительно впечатляют. Фото: Youtube.com
Обновленная модель минивэна создана на платформе MQB. Длина автомобиля составляет 5,3 метра, а колесная база превышает 3,1 м.
Учитывая падение спроса на минивэны в Европе, модель Volkswagen Viloran создавалась специально для китайского рынка.
В рамках обновления машина внешне почти не изменилась, зато салон стал еще более роскошным. Добавился ряд дополнительных опций для улучшения комфорта и безопасности.
Volkswagen Viloran имеет крупную радиаторную решетку, делающую автомобиль похожим на внедорожник спереди.
Облик модели обтекаемый – это обеспечивает высокий уровень аэродинамического сопротивления.
Оптика автомобиля как бы сливается в единый элемент – спереди с радиаторной решеткой, сзади это реализовано за счет соединяющей фонари хромированной полосы молдинга, идущего через всю крышку багажника.
В салоне Volkswagen Viloran только качественная кожа, которой обшиты сиденья, передняя панель и все дверные карты. Управление подсветкой после обновления сделали сенсорным – никаких кнопок.
Цифровая приборная панель увеличена до 10,3 дюймов. По центру расположен сенсорный экран мультимедийной развлекательно-информационной системы.
Volkswagen Viloran – это автомобиль для босса и его партнера по бизнесу – поэтому все внимание в салоне сосредоточено на отдельных двух креслах среднего ряда. Они снабжены подогревами, вентиляцией, имеют блок климат-контроля.
Все внимание уделено пассажирам второго ряда. Фото: Youtube.com
Под капотом автомобиля останется все тот же турбированный бензиновый двигатель 2.0 TSI. Он развивает мощность от 186 до 220 л. с. в зависимости от комплектации Volkswagen Viloran.
Коробка передач – только безальтернативный семиступенчатый «робот».
В Россию минивэн Volkswagen Viloran пока поставлять не планируют.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....