Стартовал предзаказ на обновленный Volkswagen Viloran 2022 года
Концерн Volkswagen AG объявил о старте приема заявок на свой самый большой легковой автомобиль в линейке – модель Viloran. Минивэн был готов уже осенью прошлого года (на сайте был опубликован видеообзор автомобиля), но продажи начнутся только с 13 марта.
Volkswagen Viloran дебютировал два года назад в Китае. В Европе автомобили в кузове типа минивэн постепенно теряют популярность, но в Поднебесной они пользуются высоким спросом у местных бизнесменов.
Напомним, что Volkswagen Viloran является самым крупным и роскошным легковым автомобилем немецкого бренда. В Китае он ценится в первую очередь за то, что попасть в салон можно почти не нагибаясь. Плюс уровень роскоши внутри и отдельные кресла второго ряда Volkswagen Viloran позволяют проводить деловые переговоры на достаточно высоком и комфортном уровне.
Обновленная модель минивэна создана на платформе MQB. Длина автомобиля составляет 5,3 метра, а колесная база превышает 3,1 м.
Учитывая падение спроса на минивэны в Европе, модель Volkswagen Viloran создавалась специально для китайского рынка.
В рамках обновления машина внешне почти не изменилась, зато салон стал еще более роскошным. Добавился ряд дополнительных опций для улучшения комфорта и безопасности.
Volkswagen Viloran имеет крупную радиаторную решетку, делающую автомобиль похожим на внедорожник спереди.
Облик модели обтекаемый – это обеспечивает высокий уровень аэродинамического сопротивления.
Оптика автомобиля как бы сливается в единый элемент – спереди с радиаторной решеткой, сзади это реализовано за счет соединяющей фонари хромированной полосы молдинга, идущего через всю крышку багажника.
В салоне Volkswagen Viloran только качественная кожа, которой обшиты сиденья, передняя панель и все дверные карты. Управление подсветкой после обновления сделали сенсорным – никаких кнопок.
Цифровая приборная панель увеличена до 10,3 дюймов. По центру расположен сенсорный экран мультимедийной развлекательно-информационной системы.
Volkswagen Viloran – это автомобиль для босса и его партнера по бизнесу – поэтому все внимание в салоне сосредоточено на отдельных двух креслах среднего ряда. Они снабжены подогревами, вентиляцией, имеют блок климат-контроля.
Под капотом автомобиля останется все тот же турбированный бензиновый двигатель 2.0 TSI. Он развивает мощность от 186 до 220 л. с. в зависимости от комплектации Volkswagen Viloran.
В Россию минивэн Volkswagen Viloran пока поставлять не планируют.
Volkswagen Viloran дебютировал два года назад в Китае. В Европе автомобили в кузове типа минивэн постепенно теряют популярность, но в Поднебесной они пользуются высоким спросом у местных бизнесменов.
Напомним, что Volkswagen Viloran является самым крупным и роскошным легковым автомобилем немецкого бренда. В Китае он ценится в первую очередь за то, что попасть в салон можно почти не нагибаясь. Плюс уровень роскоши внутри и отдельные кресла второго ряда Volkswagen Viloran позволяют проводить деловые переговоры на достаточно высоком и комфортном уровне.
Размеры автомобиля действительно впечатляют. Фото: Youtube.com
Обновленная модель минивэна создана на платформе MQB. Длина автомобиля составляет 5,3 метра, а колесная база превышает 3,1 м.
Учитывая падение спроса на минивэны в Европе, модель Volkswagen Viloran создавалась специально для китайского рынка.
В рамках обновления машина внешне почти не изменилась, зато салон стал еще более роскошным. Добавился ряд дополнительных опций для улучшения комфорта и безопасности.
Volkswagen Viloran имеет крупную радиаторную решетку, делающую автомобиль похожим на внедорожник спереди.
Облик модели обтекаемый – это обеспечивает высокий уровень аэродинамического сопротивления.
Оптика автомобиля как бы сливается в единый элемент – спереди с радиаторной решеткой, сзади это реализовано за счет соединяющей фонари хромированной полосы молдинга, идущего через всю крышку багажника.
В салоне Volkswagen Viloran только качественная кожа, которой обшиты сиденья, передняя панель и все дверные карты. Управление подсветкой после обновления сделали сенсорным – никаких кнопок.
Цифровая приборная панель увеличена до 10,3 дюймов. По центру расположен сенсорный экран мультимедийной развлекательно-информационной системы.
Volkswagen Viloran – это автомобиль для босса и его партнера по бизнесу – поэтому все внимание в салоне сосредоточено на отдельных двух креслах среднего ряда. Они снабжены подогревами, вентиляцией, имеют блок климат-контроля.
Все внимание уделено пассажирам второго ряда. Фото: Youtube.com
Под капотом автомобиля останется все тот же турбированный бензиновый двигатель 2.0 TSI. Он развивает мощность от 186 до 220 л. с. в зависимости от комплектации Volkswagen Viloran.
Коробка передач – только безальтернативный семиступенчатый «робот».
В Россию минивэн Volkswagen Viloran пока поставлять не планируют.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...