
Стартовал предзаказ на обновленный Volkswagen Viloran 2022 года
Концерн Volkswagen AG объявил о старте приема заявок на свой самый большой легковой автомобиль в линейке – модель Viloran. Минивэн был готов уже осенью прошлого года (на сайте был опубликован видеообзор автомобиля), но продажи начнутся только с 13 марта.
Volkswagen Viloran дебютировал два года назад в Китае. В Европе автомобили в кузове типа минивэн постепенно теряют популярность, но в Поднебесной они пользуются высоким спросом у местных бизнесменов.
Напомним, что Volkswagen Viloran является самым крупным и роскошным легковым автомобилем немецкого бренда. В Китае он ценится в первую очередь за то, что попасть в салон можно почти не нагибаясь. Плюс уровень роскоши внутри и отдельные кресла второго ряда Volkswagen Viloran позволяют проводить деловые переговоры на достаточно высоком и комфортном уровне.
Размеры автомобиля действительно впечатляют. Фото: Youtube.com
Обновленная модель минивэна создана на платформе MQB. Длина автомобиля составляет 5,3 метра, а колесная база превышает 3,1 м.
Учитывая падение спроса на минивэны в Европе, модель Volkswagen Viloran создавалась специально для китайского рынка.
В рамках обновления машина внешне почти не изменилась, зато салон стал еще более роскошным. Добавился ряд дополнительных опций для улучшения комфорта и безопасности.
Volkswagen Viloran имеет крупную радиаторную решетку, делающую автомобиль похожим на внедорожник спереди.
Облик модели обтекаемый – это обеспечивает высокий уровень аэродинамического сопротивления.
Оптика автомобиля как бы сливается в единый элемент – спереди с радиаторной решеткой, сзади это реализовано за счет соединяющей фонари хромированной полосы молдинга, идущего через всю крышку багажника.
В салоне Volkswagen Viloran только качественная кожа, которой обшиты сиденья, передняя панель и все дверные карты. Управление подсветкой после обновления сделали сенсорным – никаких кнопок.
Цифровая приборная панель увеличена до 10,3 дюймов. По центру расположен сенсорный экран мультимедийной развлекательно-информационной системы.
Volkswagen Viloran – это автомобиль для босса и его партнера по бизнесу – поэтому все внимание в салоне сосредоточено на отдельных двух креслах среднего ряда. Они снабжены подогревами, вентиляцией, имеют блок климат-контроля.
Все внимание уделено пассажирам второго ряда. Фото: Youtube.com
Под капотом автомобиля останется все тот же турбированный бензиновый двигатель 2.0 TSI. Он развивает мощность от 186 до 220 л. с. в зависимости от комплектации Volkswagen Viloran.
В Россию минивэн Volkswagen Viloran пока поставлять не планируют.
Volkswagen Viloran дебютировал два года назад в Китае. В Европе автомобили в кузове типа минивэн постепенно теряют популярность, но в Поднебесной они пользуются высоким спросом у местных бизнесменов.
Напомним, что Volkswagen Viloran является самым крупным и роскошным легковым автомобилем немецкого бренда. В Китае он ценится в первую очередь за то, что попасть в салон можно почти не нагибаясь. Плюс уровень роскоши внутри и отдельные кресла второго ряда Volkswagen Viloran позволяют проводить деловые переговоры на достаточно высоком и комфортном уровне.

Обновленная модель минивэна создана на платформе MQB. Длина автомобиля составляет 5,3 метра, а колесная база превышает 3,1 м.
Учитывая падение спроса на минивэны в Европе, модель Volkswagen Viloran создавалась специально для китайского рынка.
В рамках обновления машина внешне почти не изменилась, зато салон стал еще более роскошным. Добавился ряд дополнительных опций для улучшения комфорта и безопасности.
Volkswagen Viloran имеет крупную радиаторную решетку, делающую автомобиль похожим на внедорожник спереди.
Облик модели обтекаемый – это обеспечивает высокий уровень аэродинамического сопротивления.
Оптика автомобиля как бы сливается в единый элемент – спереди с радиаторной решеткой, сзади это реализовано за счет соединяющей фонари хромированной полосы молдинга, идущего через всю крышку багажника.
В салоне Volkswagen Viloran только качественная кожа, которой обшиты сиденья, передняя панель и все дверные карты. Управление подсветкой после обновления сделали сенсорным – никаких кнопок.
Цифровая приборная панель увеличена до 10,3 дюймов. По центру расположен сенсорный экран мультимедийной развлекательно-информационной системы.
Volkswagen Viloran – это автомобиль для босса и его партнера по бизнесу – поэтому все внимание в салоне сосредоточено на отдельных двух креслах среднего ряда. Они снабжены подогревами, вентиляцией, имеют блок климат-контроля.

Под капотом автомобиля останется все тот же турбированный бензиновый двигатель 2.0 TSI. Он развивает мощность от 186 до 220 л. с. в зависимости от комплектации Volkswagen Viloran.
Коробка передач – только безальтернативный семиступенчатый «робот».
В Россию минивэн Volkswagen Viloran пока поставлять не планируют.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....