Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
829

Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации

Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно предприятие работает и в гражданском направлении. Для этого пришлось наладить тесное сотрудничество с Минским автомобильным заводом. Это вынужденные меры, чтобы выжить в новых условиях. Но те самые «ракетные» шасси долго считались недоступными для гражданских организаций. И вот наконец свершилось. На рынок выходят МЗКТ-750003 и внедорожные МЗКТ-750005. Про них и расскажут на канале «MotorProject».

Главное достоинство этой техники – доступ на дороги общего пользования. То есть, на их основе можно изготавливать самые мощные подъемные краны и бетоносмесители с подачей на высоту. Второй серьезный плюс – это грузоподъемность. Благодаря многоосному шасси появилась возможность устанавливать тяжелое спецоборудование, для которого раньше приходилось заказывать «тележки» из-за границы. А они дороже и не имеют такой проходимости, как МЗКТ. Ведь последние изначально для военных нужд разрабатывались. Единственный серьезный минус техники от МЗКТ – это устаревшие салоны. Но на грузоподъемность это не влияет, зато снижает цену для покупателей.
Как вы думаете, шасси МЗКТ будут востребованы в России?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас