ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) покажет свои передовые достижения на Международном форуме двигателестроения, который пройдет в Москве с 23 по 25 октября 2024 года.
Экспонатами станут инновационные разработки в области авиационных двигателей, среди которых особое внимание привлекают газотурбинные модели ПД-14 и ПД-35.
На стенде ОДК будут продемонстрированы образцы новых лопаток для ПД-35, которые были созданы с использованием аддитивных технологий.
Применение 3D-печати при производстве деталей мотора позволило добиться высокой точности изготовления, сократить временные и материальные затраты на их изготовление.
Представленные технологические решения открывают новые возможности для разработки легких и эффективных авиадвигателей. В частности, использование полимерных композитов при создании ПД-35 позволило снизить вес изделия до 30%.
Аддитивные технологии и полимерно-композиционные материалы стали ключевыми направлениями развития ОДК. Они дают повысить эксплуатационные параметры двигателей, включая экономичность, долговечность и экологичность.
Одним из элементов экспозиции стал полноразмерный макет мотора ПД-14, первого серийного российского ДВС для самолетов пятого поколения. Он предназначен для самолетов МС-21 и создан с использованием критически важных технологий.
Среди используемых решений можно выделить монокристаллические лопатки турбины, вентиляторы из титановых сплавов, малоэмиссионные камеры сгорания и керамические покрытия, способные выдерживать сильный нагрев.
На форуме также обсуждаются перспективы развития научно-исследовательской деятельности в области двигателестроения. ОДК активно сотрудничает с российскими научными институтами и вузами, что способствует разработке новых материалов и технологий для двигателей будущего.
Одной из ключевых тем форума стала автоматизация и роботизация производственных процессов, что рассматривается как важнейший фактор в повышении эффективности и качества выпускаемой продукции.
Таким образом, ОДК демонстрирует не только инновационные решения для авиационной отрасли, но и готовность к дальнейшему развитию критически важных технологий, которые обеспечат лидерство России на международном рынке авиационных двигателей.
Экспонатами станут инновационные разработки в области авиационных двигателей, среди которых особое внимание привлекают газотурбинные модели ПД-14 и ПД-35.
Производство и тестирование новых двигателей идет полным ходом. Фото: youtube.com
На стенде ОДК будут продемонстрированы образцы новых лопаток для ПД-35, которые были созданы с использованием аддитивных технологий.
Применение 3D-печати при производстве деталей мотора позволило добиться высокой точности изготовления, сократить временные и материальные затраты на их изготовление.
Представленные технологические решения открывают новые возможности для разработки легких и эффективных авиадвигателей. В частности, использование полимерных композитов при создании ПД-35 позволило снизить вес изделия до 30%.
Аддитивные технологии и полимерно-композиционные материалы стали ключевыми направлениями развития ОДК. Они дают повысить эксплуатационные параметры двигателей, включая экономичность, долговечность и экологичность.
Одним из элементов экспозиции стал полноразмерный макет мотора ПД-14, первого серийного российского ДВС для самолетов пятого поколения. Он предназначен для самолетов МС-21 и создан с использованием критически важных технологий.
Среди используемых решений можно выделить монокристаллические лопатки турбины, вентиляторы из титановых сплавов, малоэмиссионные камеры сгорания и керамические покрытия, способные выдерживать сильный нагрев.
В двигателях ПД-14 и ПД-35 используется масса передовых отечественных технологий. Фото: youtube.com
На форуме также обсуждаются перспективы развития научно-исследовательской деятельности в области двигателестроения. ОДК активно сотрудничает с российскими научными институтами и вузами, что способствует разработке новых материалов и технологий для двигателей будущего.
Одной из ключевых тем форума стала автоматизация и роботизация производственных процессов, что рассматривается как важнейший фактор в повышении эффективности и качества выпускаемой продукции.
Таким образом, ОДК демонстрирует не только инновационные решения для авиационной отрасли, но и готовность к дальнейшему развитию критически важных технологий, которые обеспечат лидерство России на международном рынке авиационных двигателей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
Двойной выжим сцепления и перегазовка: что это, когда и зачем
Эти две операции сегодня почти забыты. А ведь когда-то их незнание могло привести к поломке коробки передач. Так что же делали советские водители грузовиков,...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Советский ЛАЗ 1979-го года: возвращение к «жизни» после 15 лет свалки
Советскому автобусу ЛАЗ-965Н, представленному в ролике, исполняется 45 лет, из которых 15 он проторчал на свалке. Естественно, такое даром не проходит: кто-то...
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...
Honda представила первый в мире компрессорный двигатель для мотоциклов
У этого мотора не существует аналогов. Производитель ориентируется на модели с большим рабочим объемом и планирует наладить серийное производство....