ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) покажет свои передовые достижения на Международном форуме двигателестроения, который пройдет в Москве с 23 по 25 октября 2024 года.
Экспонатами станут инновационные разработки в области авиационных двигателей, среди которых особое внимание привлекают газотурбинные модели ПД-14 и ПД-35.
На стенде ОДК будут продемонстрированы образцы новых лопаток для ПД-35, которые были созданы с использованием аддитивных технологий.
Применение 3D-печати при производстве деталей мотора позволило добиться высокой точности изготовления, сократить временные и материальные затраты на их изготовление.
Представленные технологические решения открывают новые возможности для разработки легких и эффективных авиадвигателей. В частности, использование полимерных композитов при создании ПД-35 позволило снизить вес изделия до 30%.
Аддитивные технологии и полимерно-композиционные материалы стали ключевыми направлениями развития ОДК. Они дают повысить эксплуатационные параметры двигателей, включая экономичность, долговечность и экологичность.
Одним из элементов экспозиции стал полноразмерный макет мотора ПД-14, первого серийного российского ДВС для самолетов пятого поколения. Он предназначен для самолетов МС-21 и создан с использованием критически важных технологий.
Среди используемых решений можно выделить монокристаллические лопатки турбины, вентиляторы из титановых сплавов, малоэмиссионные камеры сгорания и керамические покрытия, способные выдерживать сильный нагрев.
На форуме также обсуждаются перспективы развития научно-исследовательской деятельности в области двигателестроения. ОДК активно сотрудничает с российскими научными институтами и вузами, что способствует разработке новых материалов и технологий для двигателей будущего.
Одной из ключевых тем форума стала автоматизация и роботизация производственных процессов, что рассматривается как важнейший фактор в повышении эффективности и качества выпускаемой продукции.
Таким образом, ОДК демонстрирует не только инновационные решения для авиационной отрасли, но и готовность к дальнейшему развитию критически важных технологий, которые обеспечат лидерство России на международном рынке авиационных двигателей.
Экспонатами станут инновационные разработки в области авиационных двигателей, среди которых особое внимание привлекают газотурбинные модели ПД-14 и ПД-35.
Производство и тестирование новых двигателей идет полным ходом. Фото: youtube.com
На стенде ОДК будут продемонстрированы образцы новых лопаток для ПД-35, которые были созданы с использованием аддитивных технологий.
Применение 3D-печати при производстве деталей мотора позволило добиться высокой точности изготовления, сократить временные и материальные затраты на их изготовление.
Представленные технологические решения открывают новые возможности для разработки легких и эффективных авиадвигателей. В частности, использование полимерных композитов при создании ПД-35 позволило снизить вес изделия до 30%.
Аддитивные технологии и полимерно-композиционные материалы стали ключевыми направлениями развития ОДК. Они дают повысить эксплуатационные параметры двигателей, включая экономичность, долговечность и экологичность.
Одним из элементов экспозиции стал полноразмерный макет мотора ПД-14, первого серийного российского ДВС для самолетов пятого поколения. Он предназначен для самолетов МС-21 и создан с использованием критически важных технологий.
Среди используемых решений можно выделить монокристаллические лопатки турбины, вентиляторы из титановых сплавов, малоэмиссионные камеры сгорания и керамические покрытия, способные выдерживать сильный нагрев.
В двигателях ПД-14 и ПД-35 используется масса передовых отечественных технологий. Фото: youtube.com
На форуме также обсуждаются перспективы развития научно-исследовательской деятельности в области двигателестроения. ОДК активно сотрудничает с российскими научными институтами и вузами, что способствует разработке новых материалов и технологий для двигателей будущего.
Одной из ключевых тем форума стала автоматизация и роботизация производственных процессов, что рассматривается как важнейший фактор в повышении эффективности и качества выпускаемой продукции.
Таким образом, ОДК демонстрирует не только инновационные решения для авиационной отрасли, но и готовность к дальнейшему развитию критически важных технологий, которые обеспечат лидерство России на международном рынке авиационных двигателей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....