ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) покажет свои передовые достижения на Международном форуме двигателестроения, который пройдет в Москве с 23 по 25 октября 2024 года.
Экспонатами станут инновационные разработки в области авиационных двигателей, среди которых особое внимание привлекают газотурбинные модели ПД-14 и ПД-35.
На стенде ОДК будут продемонстрированы образцы новых лопаток для ПД-35, которые были созданы с использованием аддитивных технологий.
Применение 3D-печати при производстве деталей мотора позволило добиться высокой точности изготовления, сократить временные и материальные затраты на их изготовление.
Представленные технологические решения открывают новые возможности для разработки легких и эффективных авиадвигателей. В частности, использование полимерных композитов при создании ПД-35 позволило снизить вес изделия до 30%.
Аддитивные технологии и полимерно-композиционные материалы стали ключевыми направлениями развития ОДК. Они дают повысить эксплуатационные параметры двигателей, включая экономичность, долговечность и экологичность.
Одним из элементов экспозиции стал полноразмерный макет мотора ПД-14, первого серийного российского ДВС для самолетов пятого поколения. Он предназначен для самолетов МС-21 и создан с использованием критически важных технологий.
Среди используемых решений можно выделить монокристаллические лопатки турбины, вентиляторы из титановых сплавов, малоэмиссионные камеры сгорания и керамические покрытия, способные выдерживать сильный нагрев.
На форуме также обсуждаются перспективы развития научно-исследовательской деятельности в области двигателестроения. ОДК активно сотрудничает с российскими научными институтами и вузами, что способствует разработке новых материалов и технологий для двигателей будущего.
Одной из ключевых тем форума стала автоматизация и роботизация производственных процессов, что рассматривается как важнейший фактор в повышении эффективности и качества выпускаемой продукции.
Таким образом, ОДК демонстрирует не только инновационные решения для авиационной отрасли, но и готовность к дальнейшему развитию критически важных технологий, которые обеспечат лидерство России на международном рынке авиационных двигателей.
Экспонатами станут инновационные разработки в области авиационных двигателей, среди которых особое внимание привлекают газотурбинные модели ПД-14 и ПД-35.
Производство и тестирование новых двигателей идет полным ходом. Фото: youtube.com
На стенде ОДК будут продемонстрированы образцы новых лопаток для ПД-35, которые были созданы с использованием аддитивных технологий.
Применение 3D-печати при производстве деталей мотора позволило добиться высокой точности изготовления, сократить временные и материальные затраты на их изготовление.
Представленные технологические решения открывают новые возможности для разработки легких и эффективных авиадвигателей. В частности, использование полимерных композитов при создании ПД-35 позволило снизить вес изделия до 30%.
Аддитивные технологии и полимерно-композиционные материалы стали ключевыми направлениями развития ОДК. Они дают повысить эксплуатационные параметры двигателей, включая экономичность, долговечность и экологичность.
Одним из элементов экспозиции стал полноразмерный макет мотора ПД-14, первого серийного российского ДВС для самолетов пятого поколения. Он предназначен для самолетов МС-21 и создан с использованием критически важных технологий.
Среди используемых решений можно выделить монокристаллические лопатки турбины, вентиляторы из титановых сплавов, малоэмиссионные камеры сгорания и керамические покрытия, способные выдерживать сильный нагрев.
В двигателях ПД-14 и ПД-35 используется масса передовых отечественных технологий. Фото: youtube.com
На форуме также обсуждаются перспективы развития научно-исследовательской деятельности в области двигателестроения. ОДК активно сотрудничает с российскими научными институтами и вузами, что способствует разработке новых материалов и технологий для двигателей будущего.
Одной из ключевых тем форума стала автоматизация и роботизация производственных процессов, что рассматривается как важнейший фактор в повышении эффективности и качества выпускаемой продукции.
Таким образом, ОДК демонстрирует не только инновационные решения для авиационной отрасли, но и готовность к дальнейшему развитию критически важных технологий, которые обеспечат лидерство России на международном рынке авиационных двигателей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...
Новый российский краболов готов выйти на промысел
В свой первый рейс судно выйдет в начале ноября. В планах построить еще несколько подобных краболовов....