«Ансат» с российским двигателем поднимут в воздух
Импортозамещенная версия «Ансата» готовится к дебютному полету. Вертолет планируют поднять в воздух до конца календарного года. Этому поспособствовала ускоренная сертификация двигателя ВК-650В.
Готовящийся к летным испытаниям образец расположен на территории Казанского авиационного завода. Сейчас «Ансат» находится на стадии наземных испытаний. На текущий момент в вертолете уже заменены все иностранные компоненты.
Среди последних отдельного упоминания заслуживают системы автоматического пилотирования. Ранее на воздушном судне использовалась зарубежная технология.
Помимо замещения иностранных комплектующих, вертолет проходит программу модернизации. Первостепенным направлением по улучшению летных характеристик воздушного судна станет дальность полета. По прогнозам инженеров авиазавода, этот параметр увеличится до 640, а при использовании дополнительных топливных баков – до 800 км.
Значимой составляющей модернизации считается двигатель ВК-650В. Агрегат стал одной из первых разработок в своем мощностном режиме. В обычном и чрезвычайном режимах силовая установка выдает 650 и 750 «лошадей» соответственно.
При этом двигатель отличается хорошими показателями удельного расхода топлива на фоне конкурентов со взлетной массой до 4 тонн. Серийное производство мотора запланировано на следующий год.
Готовящийся к летным испытаниям образец расположен на территории Казанского авиационного завода. Сейчас «Ансат» находится на стадии наземных испытаний. На текущий момент в вертолете уже заменены все иностранные компоненты.
Среди последних отдельного упоминания заслуживают системы автоматического пилотирования. Ранее на воздушном судне использовалась зарубежная технология.
Так выглядит двигатель ВК-650В. Фото: YouTube.com
Помимо замещения иностранных комплектующих, вертолет проходит программу модернизации. Первостепенным направлением по улучшению летных характеристик воздушного судна станет дальность полета. По прогнозам инженеров авиазавода, этот параметр увеличится до 640, а при использовании дополнительных топливных баков – до 800 км.
Значимой составляющей модернизации считается двигатель ВК-650В. Агрегат стал одной из первых разработок в своем мощностном режиме. В обычном и чрезвычайном режимах силовая установка выдает 650 и 750 «лошадей» соответственно.
При этом двигатель отличается хорошими показателями удельного расхода топлива на фоне конкурентов со взлетной массой до 4 тонн. Серийное производство мотора запланировано на следующий год.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....