
«Ансат» с российским двигателем поднимут в воздух
Импортозамещенная версия «Ансата» готовится к дебютному полету. Вертолет планируют поднять в воздух до конца календарного года. Этому поспособствовала ускоренная сертификация двигателя ВК-650В.
Готовящийся к летным испытаниям образец расположен на территории Казанского авиационного завода. Сейчас «Ансат» находится на стадии наземных испытаний. На текущий момент в вертолете уже заменены все иностранные компоненты.
Среди последних отдельного упоминания заслуживают системы автоматического пилотирования. Ранее на воздушном судне использовалась зарубежная технология.
Так выглядит двигатель ВК-650В. Фото: YouTube.com
Помимо замещения иностранных комплектующих, вертолет проходит программу модернизации. Первостепенным направлением по улучшению летных характеристик воздушного судна станет дальность полета. По прогнозам инженеров авиазавода, этот параметр увеличится до 640, а при использовании дополнительных топливных баков – до 800 км.
Значимой составляющей модернизации считается двигатель ВК-650В. Агрегат стал одной из первых разработок в своем мощностном режиме. В обычном и чрезвычайном режимах силовая установка выдает 650 и 750 «лошадей» соответственно.
При этом двигатель отличается хорошими показателями удельного расхода топлива на фоне конкурентов со взлетной массой до 4 тонн. Серийное производство мотора запланировано на следующий год.
Готовящийся к летным испытаниям образец расположен на территории Казанского авиационного завода. Сейчас «Ансат» находится на стадии наземных испытаний. На текущий момент в вертолете уже заменены все иностранные компоненты.
Среди последних отдельного упоминания заслуживают системы автоматического пилотирования. Ранее на воздушном судне использовалась зарубежная технология.

Помимо замещения иностранных комплектующих, вертолет проходит программу модернизации. Первостепенным направлением по улучшению летных характеристик воздушного судна станет дальность полета. По прогнозам инженеров авиазавода, этот параметр увеличится до 640, а при использовании дополнительных топливных баков – до 800 км.
Значимой составляющей модернизации считается двигатель ВК-650В. Агрегат стал одной из первых разработок в своем мощностном режиме. В обычном и чрезвычайном режимах силовая установка выдает 650 и 750 «лошадей» соответственно.
При этом двигатель отличается хорошими показателями удельного расхода топлива на фоне конкурентов со взлетной массой до 4 тонн. Серийное производство мотора запланировано на следующий год.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....