«Половину срока эксплуатации стоит в ремонте», или как дилеру УАЗ возвращали
734

«Половину срока эксплуатации стоит в ремонте», или как дилеру УАЗ возвращали

На производствах случается брак, это факт. Даже именитые немецкие и японские бренды иногда отзывают свои новые модели целыми партиями. Важен скорее другой вопрос – как представительство компаний в такие моменты ведет себя по отношению к обычным покупателям. Одни автопроизводители предлагают бесплатно машину на срок, пока происходит замена бракованных деталей, дают скидку или возвращают деньги. Однако, бывают и диаметрально противоположные случаи. Человек, заплативший за новый автомобиль, может месяцами добиваться правды, лишь бы уже вернуть злополучное транспортное средство. Порой, ухищрения дилеров «тянут» на фантастический блокбастер. И речь идет не о «помощи на дорогах» или других дополнительных опциях, призванных выкачать как можно больше финансов из клиента.

Герой ролика приобрел УАЗ «Профи». За восемь месяцев владения, автомобиль пять из них провел в сервисе. И дело не в отсутствии каких-либо деталей. Удивительно, более неудачного Profi нужно еще поискать. К примеру, после 4 месяцев эксплуатации в этом УАЗе уже «перебирали» коробку передач. Список работ довольно-таки длинный. Каждый раз у дилера проводились различные «дополнительные проверки состояния», не все акты приема-передачи оказались у владельцах на руках. История долгая, проще посмотреть. Блогер решила помочь парню вернуть деньги за автомобиль. Как развивалось и чем закончилось это «сражение» с дилером УАЗ можно узнать из ролика на YouTube-канале «Лиса Рулит».
Как считаете, получилось бы у парня вернуть деньги без блогера?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас