АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Компания «АвтоВАЗ» анонсировала дальнейшую модернизацию своего флагманского бензинового двигателя 1,8 внутреннего сгорания Evo, который устанавливается на модели LADA Vesta и Aura. О планах по увеличению мощности агрегата рассказал Олег Груненков, директор по продуктовым программам и проектам компании.
Инженеры всем известного в России завода намерены повысить производительность текущей версии двигателя внутреннего сгорания, чтобы сделать автомобили более конкурентоспособными на рынке, в том числе на фоне «китайцев».
Основной причиной для обновления 1,8 Evo стало его отставание в динамических показателях от автомобилей других производителей. Нынешняя LADA Aura разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды, что считается скромным результатом для данного сегмента.
В компании не исключают возможность увеличения рабочего объема двигателя, что может сделать его более мощным и динамичным на фоне того, что можно наблюдать на текущий момент.
Модернизация мотора будет по масштабам сопоставима с разработкой нового агрегата. Впрочем, конкретные детали предстоящих изменений пока официально не раскрываются.
В то же время эксперты предполагают, что доработки коснутся в первую очередь систем топливоподачи и охлаждения, а также элементов поршневой группы, которые уже были усовершенствованы в предыдущих версиях мотора.
Одним из важных новшеств в структуре двигателя внутреннего сгорания 1,8 Evo стала система поршней, исключающая их контакт с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Это значительно улучшило безопасность и долговечность мотора.
Планируемая модернизация также может затронуть систему автоматической коробки передач, с которой 1,8 Evo уже совместим благодаря новой калибровке. Представители АвтоВАЗа подтверждают, что работы ведутся и над турбированными версиями двигателей, что может привести к еще большему улучшению динамики и мощности автомобилей LADA.
Таким образом, АвтоВАЗ намерен укрепить свои позиции на рынке за счет улучшения технических характеристик своих моделей, делая их более привлекательными как для российского, так и для зарубежного потребителя. Это особенно важно на фоне стремительной экспансии китайских авто в РФ.
Инженеры всем известного в России завода намерены повысить производительность текущей версии двигателя внутреннего сгорания, чтобы сделать автомобили более конкурентоспособными на рынке, в том числе на фоне «китайцев».
Новый двигатель будут собирать буквально с нуля, так как предстоит много изменений. Фото: youtube.com
Основной причиной для обновления 1,8 Evo стало его отставание в динамических показателях от автомобилей других производителей. Нынешняя LADA Aura разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды, что считается скромным результатом для данного сегмента.
В компании не исключают возможность увеличения рабочего объема двигателя, что может сделать его более мощным и динамичным на фоне того, что можно наблюдать на текущий момент.
Модернизация мотора будет по масштабам сопоставима с разработкой нового агрегата. Впрочем, конкретные детали предстоящих изменений пока официально не раскрываются.
В то же время эксперты предполагают, что доработки коснутся в первую очередь систем топливоподачи и охлаждения, а также элементов поршневой группы, которые уже были усовершенствованы в предыдущих версиях мотора.
Одним из важных новшеств в структуре двигателя внутреннего сгорания 1,8 Evo стала система поршней, исключающая их контакт с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Это значительно улучшило безопасность и долговечность мотора.
Пока неизвестно, насколько мощнее и быстрее станут машины Lada. Фото: youtube.com
Планируемая модернизация также может затронуть систему автоматической коробки передач, с которой 1,8 Evo уже совместим благодаря новой калибровке. Представители АвтоВАЗа подтверждают, что работы ведутся и над турбированными версиями двигателей, что может привести к еще большему улучшению динамики и мощности автомобилей LADA.
Таким образом, АвтоВАЗ намерен укрепить свои позиции на рынке за счет улучшения технических характеристик своих моделей, делая их более привлекательными как для российского, так и для зарубежного потребителя. Это особенно важно на фоне стремительной экспансии китайских авто в РФ.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....