«Буханку» давно пора заносить в книгу рекордов. Он простоял на конвейере более 55 лет без коренных модернизаций, а лишь с небольшими изменениями. Без этого автомобиля очень сложно представить работу многих коммунальных служб и сегодня.
Кажется, этот незаменимый микроавтобус выступал и в роли «скорой помощи», и как вспомогательное пожарное авто. Часто пользовались им и внутренние органы или аварийные газовые службы. По этой причине, он, то и дело, мелькал в популярных советских кинолентах.
Вот как о нем высказался один водитель, возивший в 90-х на «буханке» одного мелкого руководителя: «Это такая классная машина. Вместительный салон - в ней можно перевести все что угодно».
Самому мне впервые пришлось сесть в военный образец такого автомобиля во время срочной службы в Германии. На фоне «Мерседесов» и других иномарок, снующих по улицам Потсдама, наш «УАЗик» выглядел более чем скромно. Да и особым комфортом похвалиться тоже не мог. Зато сколько из его окон увидели интересного из «другой жизни» ребята из автобатов!
Все же, прошло уже более полувека, как первый новенький УАЗ-452 вышел из заводских ворот. За это время мировой автопром сделал не то что шаг, а пробежал целую дистанцию. Не пора ли внести коренные изменения и в «буханку»? Многие очень ждут этого события уже в этом году. А пока приглашаю вас к просмотру видеоролика на канале «Виктор Степанов». Автор расскажет нам о предполагаемых перспективах и покажет фото образцов нового проекта.
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...