УАЗ - "Буханка" – ждать ли в этом году обновление модели?
«Буханку» давно пора заносить в книгу рекордов. Он простоял на конвейере более 55 лет без коренных модернизаций, а лишь с небольшими изменениями. Без этого автомобиля очень сложно представить работу многих коммунальных служб и сегодня.
Кажется, этот незаменимый микроавтобус выступал и в роли «скорой помощи», и как вспомогательное пожарное авто. Часто пользовались им и внутренние органы или аварийные газовые службы. По этой причине, он, то и дело, мелькал в популярных советских кинолентах.
Вот как о нем высказался один водитель, возивший в 90-х на «буханке» одного мелкого руководителя: «Это такая классная машина. Вместительный салон - в ней можно перевести все что угодно».
Самому мне впервые пришлось сесть в военный образец такого автомобиля во время срочной службы в Германии. На фоне «Мерседесов» и других иномарок, снующих по улицам Потсдама, наш «УАЗик» выглядел более чем скромно. Да и особым комфортом похвалиться тоже не мог. Зато сколько из его окон увидели интересного из «другой жизни» ребята из автобатов!
Все же, прошло уже более полувека, как первый новенький УАЗ-452 вышел из заводских ворот. За это время мировой автопром сделал не то что шаг, а пробежал целую дистанцию. Не пора ли внести коренные изменения и в «буханку»? Многие очень ждут этого события уже в этом году. А пока приглашаю вас к просмотру видеоролика на канале «Виктор Степанов». Автор расскажет нам о предполагаемых перспективах и покажет фото образцов нового проекта.
Кажется, этот незаменимый микроавтобус выступал и в роли «скорой помощи», и как вспомогательное пожарное авто. Часто пользовались им и внутренние органы или аварийные газовые службы. По этой причине, он, то и дело, мелькал в популярных советских кинолентах.
Вот как о нем высказался один водитель, возивший в 90-х на «буханке» одного мелкого руководителя: «Это такая классная машина. Вместительный салон - в ней можно перевести все что угодно».
Самому мне впервые пришлось сесть в военный образец такого автомобиля во время срочной службы в Германии. На фоне «Мерседесов» и других иномарок, снующих по улицам Потсдама, наш «УАЗик» выглядел более чем скромно. Да и особым комфортом похвалиться тоже не мог. Зато сколько из его окон увидели интересного из «другой жизни» ребята из автобатов!
Все же, прошло уже более полувека, как первый новенький УАЗ-452 вышел из заводских ворот. За это время мировой автопром сделал не то что шаг, а пробежал целую дистанцию. Не пора ли внести коренные изменения и в «буханку»? Многие очень ждут этого события уже в этом году. А пока приглашаю вас к просмотру видеоролика на канале «Виктор Степанов». Автор расскажет нам о предполагаемых перспективах и покажет фото образцов нового проекта.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....