Спортивное купе Toyota GR86 2022 года будет доступно для простых водителей
Компания Toyota остается верной своей традиции, и продолжает выпускать спортивные автомобили, доступные для простых людей. Именно такой будет Тойота GR86 2022 модельного года.
Обновленный спорткар будет стоить в базовой комплектации 28 725 долларов США. Конечно, это далеко не Феррари, но автомобиль достаточно мощный, динамичный и универсальный.
Первое, на что нужно обратить внимание – это вместительность. Toyota GR86 может похвастаться наличием заднего сиденья на два места. Конечно, удобным его назвать сложно, но, если что, двух человек перевезет. Зато они запомнят это надолго – скрючившись в три погибели, упираясь головами в потолок и чувствуя все неровности дорожного покрытия.
В салоне автомобиля все подчинено удобству водителя и переднего пассажира. Кресла ковши имеют развитую систему боковой поддержки, ничего не отвлекает от дороги, кнопочки и переключатели расположены эргономично и интуитивно понятно.
Toyota GR86 второго поколения будет предлагаться в двух модификациях:
В каждой комплектации можно выбрать МКПП или АКПП, версии с автоматом обойдутся дороже.
Базовая модификация Toyota GR86 получит бензиновый четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,4 литра, развивающим мощность в 228 л. с. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения – это значительный прирост. Раньше мотор был 2,0 л. на 200/205 л. с.
Коробки передач шестиступенчатые, как АКПП, так и МКПП. Автомат отличается реакцией на действия водителя. Для начинающих «гонщиков» такой тип будет предпочтительней. Но механика лучше – она позволит слиться с двигателем и чувствовать его, опытные драйверы оценят.
В версии Premium клиент дополнительно получит:
Основными покупателями новой Toyota GR86 станут молодые люди, не обремененные семьей. Автомобиль, несмотря на условные четыре места в салоне, все же удобен для двоих, как большинство спортивных купе.
Благодаря цене от 28 725 до 32 825 долларов, в зависимости от комплектации, Toyota GR86 2022 года станет доступным для многих. Попадет ли стильное купе в Россию, пока официально неизвестно, но у него есть шансы стяжать лавры Тойоты Селики.
Обновленный спорткар будет стоить в базовой комплектации 28 725 долларов США. Конечно, это далеко не Феррари, но автомобиль достаточно мощный, динамичный и универсальный.
Первое, на что нужно обратить внимание – это вместительность. Toyota GR86 может похвастаться наличием заднего сиденья на два места. Конечно, удобным его назвать сложно, но, если что, двух человек перевезет. Зато они запомнят это надолго – скрючившись в три погибели, упираясь головами в потолок и чувствуя все неровности дорожного покрытия.
В салоне автомобиля все подчинено удобству водителя и переднего пассажира. Кресла ковши имеют развитую систему боковой поддержки, ничего не отвлекает от дороги, кнопочки и переключатели расположены эргономично и интуитивно понятно.
Подвеска жесткая, но это же купе. Фото: Youtube.com
Toyota GR86 второго поколения будет предлагаться в двух модификациях:
- ? Base
- ? Premium
В каждой комплектации можно выбрать МКПП или АКПП, версии с автоматом обойдутся дороже.
Технические характеристики
Базовая модификация Toyota GR86 получит бензиновый четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,4 литра, развивающим мощность в 228 л. с. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения – это значительный прирост. Раньше мотор был 2,0 л. на 200/205 л. с.
Коробки передач шестиступенчатые, как АКПП, так и МКПП. Автомат отличается реакцией на действия водителя. Для начинающих «гонщиков» такой тип будет предпочтительней. Но механика лучше – она позволит слиться с двигателем и чувствовать его, опытные драйверы оценят.
Мотор только один в любой комплектации.
В версии Premium клиент дополнительно получит:
- ? Колеса 18-дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 4
- ? Новый задний спойлер, массивный и стильный
- ? Светодиодные адаптивные фары
- ? Некоторые улучшения в интерьере салона, производитель не уточняет, какие
Основными покупателями новой Toyota GR86 станут молодые люди, не обремененные семьей. Автомобиль, несмотря на условные четыре места в салоне, все же удобен для двоих, как большинство спортивных купе.
Под капотом место осталось, можно ещё много чего сюда поместить... Фото: Youtube.com
Благодаря цене от 28 725 до 32 825 долларов, в зависимости от комплектации, Toyota GR86 2022 года станет доступным для многих. Попадет ли стильное купе в Россию, пока официально неизвестно, но у него есть шансы стяжать лавры Тойоты Селики.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...